БНАЙ БРИТ И «ПРОЕКТ ИНТЕРНАЦИОНАЛ». Ч.I. ЕЩЁ РАЗ ОБ ИСТОКАХ МАРКСИЗМА. ТЭО «ВЕЛИЧАЙШИЙ ПРОЕКТ»

Aug 01, 2016 16:11



В какой момент национальные интересы стран и народов стали ставиться под сомнение? Как идеи патриотизма стали превращаться в жупел? Почему системно вытравливаются титульные нации? Что лежит в основе политики по разобщению русских? Что руководило и руководит людьми, продвигающими эту концепцию? О религиозных корнях марксизма и «Гаитянской армии»

Все мы помним о царе Мидасе, проклятие которого заключалось в том, что все, к чему бы он не прикасался, превращается в золото. О проклятии, согласно которому происходит превращение идей в другие субстанции…

Ситуация в моей стране, высказывания «видных либеральных деятелей», споры об исторических событиях, просто вынуждает написать -

«Об интернационализме интернационалистов»

Интернационализм стал основой коммунистической теории Маркса, которая, при всей ее внешней привлекательности, на практике стала «интернациональным проектом» решения «еврейского вопроса». Что не удивительно - в основе теории лежит т.н. «реформистский иудаизм», возникший с развитием капитализма к XIX веку, когда старые идеологические и социальные механизмы, формирующиеся еврейские общины вокруг синагог, стали давать сбои. Тогда на рынке идей возник Нахман Крохмаль, объявивший, в т.ч., об устранении «этнического фактора». Он исходил из текста Танаха, где написано, что «иудаизм - это “свет для всех народов”»[1].

«Освобождению» теперь подлежали не только евреи, а все, кто будет следовать «реформистскому учению», которое декларировалось как универсалистская и мессианская религия. Нельзя сказать, что эти заявления внушило доверие другим народам, зато оно вдохновило многих еврейских идеологов. Решать, что соответствует учению, а что нет, естественно, стали «избранные» еврейские Учителя, взявшие на себя нелегкое, но благородное бремя освобождения человечества.

Мы уже подробно разбирали, что среди ростовщиков, шинкарей, сборщиков налогов и управляющих имений к середине ХIХ века образовался многочисленный еврейский бедный люд, который стал средой распространения социалистического учения. Но, даже поменяв религию, в «реформисткой среде» по-прежнему правил миф об «избранности», практиковалась этническая самосегрегация, а «приближенность к Богу» все также «передавалась по наследству» по материнской линии.

Покидая свои местечки и переезжая в город, евреи меняли свой социальный статус, но только не «коллективное бессознательное» «народа Израиля». Дети и внуки раввинов и цадиков, отринув догмы иудаизма, сохранили традиции, поведенческие установки и мораль предков. И как истинные «универсалисты» они искали эти решения в «мировом масштабе». Поэтому не случайно, что отцом учения о «всемирной коммунистической революции» стал внук раввина, профессиональный философ Карл (Мордехай Леви) Маркс.

Мечтая об «освобождении всего человечества», новое учение, как и «реформистский иудаизм», осуществляло освобождение не всему человечеству, а «избранными». Только у Маркса «избранность» шла от Исторического Прогресса, разделившего человечество на две части: на избранный «прогрессивный» класс (пролетариат) и на «реакционный» класс (буржуазию и крестьянство). При этом весьма характерно звучит фраза, что пролетариату «предстояло стать могильщиком всех остальных классов»[2].

При этом, следуя традиции «реформистского иудаизма», Маркс заявил, что и у буржуазии и «у пролетариата нет ни национальности, ни Отечества», превратив освобождение человечества в Интернациональный проект. Маркс полностью проигнорировал понятие патриотизма и приоритет интересов нации, наследуя отсутствие чувства государственности свойственное еврейской среде, ставя проблемы исключительно «мирового масштаба».

В 1864 году революционерами-мигрантами в Лондоне было принято решение о создании 1-го Интернационала («Международного Товарищества рабочих») на митинге поддержки… «польского освободительного движения», которое щедро финансировалось из той же Англии. Именно в Лондоне в это же время на деньги Ротшильда увеличенными тиражами Герцен печатает свой «Колокол». И если раньше, во время Крымской войны, Герцен предлагал русским солдатам сдаваться в плен англичанам в Севастополе, теперь он предлагает это делать под Варшавой. Пик пропаганды приходится на разгар восстания, которое начинается одномоментно и только в русской части Польши. Таким образом, изначально «интернационал» имел антирусскую направленность. «Марксист» М.Рюбель признавал: «С начала своей карьеры (сначала как радикальные демократы, позже - как революционно настроенные коммунисты) и до конца жизни Маркс и Энгельс вели борьбу с русским абсолютизмом, предаваясь этой борьбе со страстью, не без основания называемой русофобией»[3].

При этом из сотни членов Генерального Совета 1-го Интернационала, не менее половины имели еврейское происхождение, как и предыдущие аналогичные союзы. Маркс входит в тайный эмигрантский «Союз справедливых» (осн.1934, «League of the Just» или «Bund der Gerechten» - в России название «Всеобщего еврейского рабочего союза» трансформируется в просто «Бунд»[4]), куда входит и Гумпель Оппенгейм из семьи[5] близкой Ротшильдам. В 1847 союз преобразован в «Союз Коммунистов»[6]. При этом подавляющее большинство политических эмигрантов и «профессиональных революционеров» живут в Лондоне на деньги еврейского финолигархата, в первую очередь Э.Ротшильда, который щедро финансировал социалистическое движение, считая его еврейским учением и одновременно используя для достижения своих целей. Наибольшего успеха финкапитал добивался в «либерализованных» парламентских странах, а сливки снимались при создании условий для перемещения золота между странами (кризисами и войнами). Ротшильды до сих пор контролируют мировую банковскую торговлю золотом.

Между тем, уже 4-й конгресс Интернационала в Базеле (6-12 сентября 1869 года) выявил следующий «расклад сил»: 63 % делегатов поддержали антиавторитарное крыло («бакунистов»); 31 % сгруппировались под текстами «марксистов»; 6 % поддержали свои мютюэлистские убеждения («прудонисты»). Но «настоящие марксисты» плотно смыкают ряды и на следующем конгрессе 1872 г. в Гааге Бакунин и его сторонники исключаются из Интернационала, а Генеральный совет переносится в Нью-Йорк. Туда, где с 1843 года обосновалась масонская ложа Бнай Брит («Сыны завета») - этнический клуб ростовщиков и торговцев, эксплуатирующий мистику иудаистских сект, взявшего на себя разработку планов отвечающих интересам «клабберов». При этом ложа ставит ту же цель «в объединении лиц еврейской веры в работе, направленной на удовлетворение их важнейших интересов и интересов всего человечества», что и «реформистский иудаизм»[7].

Любопытные параллели. В том же 1843 Маркс женится на Дженни фон Вестфален, подруге детства из прусской дворянской семьи и переезжает в Париж. В 1847 г. Лайонел Нейтан Ротшильд не смог занять свое место в палате общин из-за необходимости принесения присяги на Евангелии, семья Ротшильд развернула упорную кампанию за отмену этого правила. В том же году Маркс организует «Союз коммунистов», оказывается в Лондоне, а в начале 1848 он бросает в мир призыв: «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» (через год он окончательно перебирается в Англию). В 1858 г. Ротшильд произносит присягу на Торе, совершив «либеральный переворот» Английского парламента. С 1865 они контролируют громадные финансовые потоки от международной наркоторговли совместно с шотландскими масонами - Матесоном и Сазерлендом, распространяя реальный «опиум для народа».

«Еврейский мир, образующий эксплуататорскую секту... тесно и дружно организованного не только поверх всех государственных границ, но и поверх всех различий в политических учреждениях, - этот еврейский мир ныне большей частью служит, с одной стороны, Марксу, с другой - Ротшильду. Я убеждён, что, с одной стороны, Ротшильды ценят заслуги Маркса, а с другой - Маркс чувствует инстинктивное влечение и глубокое уважение к Ротшильдам» - писал в то время Бакунин.

Этническая связь между евреями-социалистами и евреями-банкирами оказалась более значимой, нежели их классовые противоречия.

«Мой коммунистический ребе»

Маркс не являлся единственным разработчиком «новой теории». У ее истоков (как и у 1-го коммунистического Интернационала) стоял его старший приятель - основатель «истинного социализма» и социал-сионизма Мозес Гесс (1812-1872). Ему же принадлежат многие идеи «сокровищницы марксистской мысли», традиционно приписываемые Марксу. Например, идея о полагании человека творцом истории или религиозно-мессианское послание о том, что «Небесное Царство может быть достигнуто на Земле через революционный социализм». Именно Гесс приобщил Энгельса к идее коммунизма, считается, что он же знакомит его и с Марксом, который называл Гесса своим «коммунистическим раввином».

Гесс был не только социалистом, но и одним из основоположников еврейского религиозного мессианства. «Этот народ был изначально призван, чтобы завоевать мир не так, как языческий Рим, силой своей мышцы, но через внутреннюю возвышенность своего духа... Этот дух уже пронизал мир, уже чувствуется тоска по укладу, достойному древней Матери[8]. Он появится, этот новый уклад, старый Закон вновь явится в просветлённом виде».

К середине 60-х Гесс переходит от «универсализма и мессианства» к расовой борьбе «нации избранных» и пишет в «настольной книге сиониста» «Рим и Иерусалим»: «Прежде всего - расовая борьба, борьба классов - второстепенна». «Всякий, кто отрицает еврейский национализм - не только отступник, изменник в религиозном смысле, но и предатель своего народа и своей семьи… Каждый еврей должен быть прежде всего еврейским патриотом». Он же выводит принцип - «главным условием еврейской революции является возвращение еврейского народа на свою родину». При этом переселиться должны евреи из восточных «варварских стран», а евреи Запада оставаться на своих ключевых финансовых и политических позициях. Конечным пунктом процесса «освобождения», который ознаменует «завершение исторического процесса и наступление мессианской эры», объявлен «Шабад истории» («коммунизм» в терминологии Маркса). Вся разница в том, что согласно Гессу, приход «Царства Божьего - Шабада истории, случится лишь после того, как Израиль возродится».

Возродился… но от этого «царство божие» только удалилось…

Можно предположить, что еврейские идеологи середины ХIХ века не были удовлетворены результатами либеральной эмансипации еврейства и решили испробовать два различных варианта решения еврейского вопроса: «патриотический» (сионистский) и «космополитический» (интернациональный).

Подобные «метания» между интернациональным коммунизмом и националистическим сионизмом продолжаются до сих пор. Так что нет ничего удивительного в том, что евреи России, Европы и Америки, особенно реформисты и светские евреи, находили в идеях и целях марксизма много общего с идеологией и практикой иудаизма. В 1919 году лондонская «The Jewish Chronicle»: «Концепции большевизма находятся в полной гармонии с большинством положений иудаизма», поскольку основа доктрины Маркса, обещавшей искоренение зла на этой земле, созвучна вере евреев в приход Царства Божьего на этом свете».

Для евреев же из бедных классов «всемирный коммунистический проект» Карла Маркса был особенно заманчив, поскольку он обещал не только раз и навсегда решить «еврейский вопрос», но и устранить «во всемирном масштабе» бедность и нищету, в которой находились еврейские массы в ХIХ - начале ХХ века. Поэтому в странах, где к началу ХХ века образовались большие еврейские общины - России, Польше, Австро-Венгрии, Германии, США, Румынии - возникли многочисленные и сильные социал-демократические (марксистские) партии, в которых евреи играли ведущую роль (при этом в Венгрии, Германии, Румынии, США руководство компартий практически состояло из одних евреев).

В России и странах Восточной Европы, где евреи, в основном, были либо ортодоксами, либо хасидами, в марксизме победило направление, не доверявшее пролетариату в сознании «истинного коммунизма», переложив на себя роль интерпретаторов и «хранителей священных текстов», подобно раввинам и цадикам.

В союзе с «революционным еврейством» в рядах социалистов выступало и множество не-евреев (пусть и в меньшем процентом отношении). Причиной популярности учения стал изначально принимаемый универсализм и совпадение с ожиданиями соответствующих социальных групп. Абсолютистским суждениям были подчинены философия и сформулированы социальные мифы, превратив экономическую теорию в подобие религии, которая начала активно бороться с прочими религиозными учениями.

Нужно отметить, что первые сторонники марксизма в подавляющем большинстве являлись «воинствующими безбожниками». Первые русские марксисты готовы идти на что угодно, лишь бы уничтожить ненавистную им русскую «реакционную и варварскую» цивилизацию. Это вполне отвечало эволюции самого Маркса, начавшего свой «поход» не против социальной несправедливости, а против религии, в которой он видел основное препятствие для утверждения приоритетности материального бытия, как базовой ценности. Христианство ставило личности непреодолимую «преграду» для принятия им тезиса о «Шаббате истории»[9].

Приключения «интернационалистов» в России. Подготовка

Экономический бойкот. Когда началась русско-японская война, и русскому царю понадобились международные кредиты, ему в них отказали, в то время как Япония получила поддержку от США. Банкир из Нью-Йорка Якоб Шифф[10], чья семья проживала с Мейерами-Ротшильдами в одном доме еще во Франкфурте, одним из первых открыто выступал за бойкот России[11]. Его заслуга была не только в организации финансовой блокады России, но и в финансировании закупок оружия через своего родственника Льва Троцкого (Бронштейна) для боевиков Петра (Пинхаса) Моисеевича Рутенберга. Он же финансирует подготовку террористов среди военнопленных в основном еврейского происхождения, в истории революции 1905 года для конспирации названные «дружиной путиловского завода». За что получает два ордена от японского правительства. Позже, увидев, что в отношениях между Россией и Японией наступила эпоха относительного благополучия, 6 марта 1910 года он дает интервью «Нью-Йорк Таймс»: «Я участвовал в финансировании Японии во время последней войны. … И испытал стыд, когда узнал несколько недель назад, что Япония теперь сотрудничает с Россией - с Россией, врагом всего человечества» (Russia the enemy of all mankind).

«Германская линия»

«Самым лучшим для нас было бы подавление России, мирным либо военным путем, тогда революция там была бы почти готова…. И отклик в Европе, если этот последний оплот реакции будет сломлен, будет невероятным, мы в Германии заметим это первыми»
Энгельс председателю СДП Августу Бебелю, сентябрь 1886

Александр Парвус (Израиль Гельфанд), одесский социалист-радикал с упорством работает над планом, связывающим вместе войну, территориальное расчленение Российской Империи (названное им «децентрализацией), демократизацию и социальную революцию. Этот путь приводит его - одного из главных действующих лиц Совета рабочих депутатов Петербурга во время революции 1905 года - на сторону руководства германской армии.

«Парвус-Гельфанд был политическим публицистом, выступавшим от имени немецких социал-демократов, в 1910 году он уехал в Турцию и там приобрел значительное состояние, видимо, за счет торговли оружием»[12]. Тогда же в журнале «Молодая Турция» («La Jeune Turquie») он опубликовал статью, привлекшую внимание крайне враждебным отношением к России. Летом 1914 года он требует, чтобы Турция вступила в войну против России - центр «реакции и отсталости». В 1915 он возвращается в Германию, нагруженный двойной стратегией: социал-демократов следовало убедить в необходимости войны с целью уничтожения России, а немецкую политическую элиту - в необходимости решительной поддержки русских революционеров.

«Таким образом, с помощью объединенных армий, а также с использованием революционного движения в России, будет разрушена та система неслыханной политической централизации, которую представляет собой царская империя и которая, пока она существует, всегда будет представлять собой опасность для мира во всем мире. Оплот политической реакции в Европе будет побежден»[13]. Его русофобия толкнула его в руки германского кайзеровского правительства.

Парвус, был лишь частью «германской линии», которая начала непосредственную работу по поддержке «интернационалистов» и их финансирование примерно с 1900 - 1901 гг. Важную роль играл и видный «интернационал-социалист» Виктор Адлер, связанный одновременно с Ротшильдами и со спецслужбами Австро-Венгрии, выполняя функции «отдела кадров» по поиску «перспективных» кандидатур и т.д. Но, если отбросить в сторону местечковые интересы военной разведки, возникает вопрос - зачем?

В России бешеными темпами развивались угледобывающая промышленность, металлургия и железнодорожное строительство. Рост в отдельных отраслях достигал 2000 - 3000% за десятилетие. Многие отрасли создавались с нуля. Желающих вложить капитал, например, в строительство Восточно-Сибирской железной дороги было более чем достаточно. Российское правительство привлекало средства из Германии, Бельгии, Франции и Великобритании, но не из США. В том числе и из-за скандала, связанного с тайными переговорами между Морганом и управляющим Русско-Китайского банка одиозным Адольфом Ротштейном (партнер Ротшильда и доверенное лицо графа Витте) о продаже американцам пакета акций Китайско-Восточной железной дороги.

Упускать такие доходы очень не хотелось…

«Величайший трофей». Технико-экономическое обоснование

«Существуют правила большого бизнеса. Они заменяют поучения наших родителей и сводятся к простой формуле: получи монополию, заставь общество работать на тебя и помни, что лучшим видом бизнеса является политика, ибо законодательная дотация, франшиза, субсидия или освобождение от налогов стоят больше, чем месторождение в Кимберли или Комстоке, так как первые не требуют для своего использования ни умственного, ни физического труда»
Фредерик Хоув, «Признания монополиста», 1906 г.

Попытки монополизировать контроль над обществом могут иметь разные названия и в то же время обладать общими характеристиками. При таком подходе капиталистическое государство, проповедующее либерализм (дробящем общество на атомарные, ничем не связанные между собой субъекты, в результате чего управление переходит в руки узкой социальной группы исповедующей другую идеологию), фашизм и социализм находятся на одном краю спектра. Препятствием для верного понимания современной истории является представление, что капиталисты - заклятые и непреклонные враги марксистов и социалистов. Фактически же оно неверно. Существовала и существует неразрывная, хотя и скрываемая взаимосвязь между глобальными финансистами и интернационалистами-революционерами - к их взаимной выгоде.

Характерная деталь «революционной ситуации». Если русские националисты предлагают всячески помогать евреям переселиться в «свое государство», то «интернационалисты» не единожды взрывают в Одессе зафрахтованный германский пароход «Григорий Мерк», на котором «евреи и лица других национальностей» эмигрируют в Соединенные Штаты, нанося повреждения судну, но не его пассажирам. Кровавый же террор развертывается против рабочих-монархистов. Зачем? Монополизация контроля требует сохранять кадры исполнителей и устранять конкурентов…

Интимный вопрос финансирования

Работа Ф.Хоуфа «Признание монополиста» стала новым талмудом держателей капитала. В конце 1911 г. США под давлением банкиров денонсируется русско-американский торговый договор 1832 г. В 1912 г. в Нью-Йорке проводится торжественное открытие международного сионистского съезда. Ход его широко освещался прессой - в частности, газета «Нью-Йорк Сан» оповещает и о том, что на съезде была поставлена задача «поставить Россию на колени»: «Евреи всего мира объявили войну России. Подобно римско-католической церкви, еврейство есть религиозно-племенное братство, которое, не обладая политическими органами, в состоянии однако выполнять важные политические функции. И это государство теперь предало отлучению русское царство. Для обширного северного славянского племени нет больше ни денег от евреев, ни симпатий с их стороны, ни в парламентской, ни в журналистической области, но вместо того неуклонное враждование. И Россия понемногу начинает понимать, что означает такая воина!».

Для этого создается специальный фонд. Взносы делают Шифф сотоварищи (из второго по величине банка США «Kuhn, Loeb & Co.», сам он женат на Терезе Лоёб, являлся директором National City Bank, Wells Fargo, Union Pacific Railroad и др.), Ротшильды, Варбурги, банкир и «министр войны и колоний» Англии А.Милнер (наследник Сесила Родса, с 1902 года глава «Круглого стола», руководитель Великой ложи Англии, глава «Рио Тинто» и «Джойнт Сток банка», который в 20-е годы становится одним из спонсоров Союза колонистов «Бундестрой» в Крыму и Общества содействия землеустройству евреев-тружеников «Озет») и др.

В том же 1912 г. на пост президента США проталкивают Вудро Вильсона (через год оно подписывает о создании ФРС, за что его портрет позже поместят на купюрах в $100 000), в помощниках которого состоит псевдо-полковник Эдвард Мандел Хаус. «Полковник» уже летом 1914 докладывает В.Вильсону, что победа Антанты «будет означать европейское господство России», одновременно считая нежелательной победу Германии. Вывод был следующий - Антанта должна победить, но без России. Хаус в конце Первой Мировой, т.е. задолго до З.Бжезинского, пишет: «…остальной мир будет жить спокойнее, если вместо огромной России в мире будут четыре России. Одна - Сибирь, а остальные - поделенная европейская часть страны…». При этом заранее оговаривает и срок вступления США в войну - весна 1917 г…

В это же время в России резко активизировалось создание агентурной сети. Но занимались этим не только спецы генштаба и МИДа Германии, но и банкир Макс Варбург, под чьим патронажем (как агента Моргана-Ротшильда) заблаговременно, в том же 1912 г. в Стокгольме создается «Nya Banken» (Новый банк) под управлением Олофа Ашберга, через который позже пойдут деньги большевикам.

Не случайно, что в том же 1912 г. начинается и новый «подъем» деятельности российских революционеров (после остановки финансирования со стороны Японии в 1906). У них складываются крепкие связи с «фининтернационалом». Брат видного большевика Вениамин Свердлов едет в США где очень быстро создает собственный банк. К этому времени Абрам Животовский, дядя «профессионального революционера» Троцкого, из помощника аптекаря становится становится банкиром и мультимиллионером. Семейственность «интернационалистов» цветет - сестра Троцкого выходит замуж за Л.Б.Каменевым-Розенфельдом, сестра Ю.Мартов-Цедербаума - за племянником Животовского и т.д.

Российскую империю последовательно втягивают в военную коалицию против Германии - своего главного инвестора и поставщика промышленного оборудования. Вскоре после начала войны «неожиданно обнаруживается», что значительная часть национализированных немецких предприятий не могут работать без поставок из Германии. При этом свой первый катастрофический удар в Первой Мировой Россия получает от… союзников-англичан. Получив заказ на 5 млн. снарядов, 1 млн. винтовок, 1 млрд. патронов, 8 млн. гранат, 27 тыс. пулеметов с отгрузкой в марте 1915 г. с расчетом на летнюю кампанию, заказ полностью срывается, причем русских даже не предупреждают об этом заранее. Результатом стал жестокий «оружейный голод» и «великое отступление», когда пришлось оставить врагу Польшу, часть Прибалтики, Белоруссии, Украины...

Россия решает размещать заказы в США. Посредником выступает великий князь Николай Николаевич по прозвищу «Грозный дядя» (многие считали, что в его руках сконцентрировано больше власти, чем у его племянника Николая II). По его инициативе в Лондоне зимой 1915 года учреждается комитет по распределению военных заказов и закупок России в США во главе с лордом Китченером[14] и генералом Эллершоу. Русские представляли лондонскому комитету перечень необходимых товаров, тот под гарантии английских банков передавал заказы представителю Моргана, который затем монопольно распределял их между американскими предприятиями. В результате война для России становится непосильно дорогой: если в 1914 году день войны стоил российской казне 9,5 млн руб., то после начала работы комитета эта цифра выросла до 60 - 65 млн руб.

Зато за время работы комитета США полностью избавляются от внешних задолженностей. Общая стоимость русских заказов в Америке оценивалась в 7 млрд руб. золотом или $77 млрд. Чистая прибыль 50 американских компаний-лидеров, только по официальным отчетам составила около $3 млрд. Теперь уже американская промышленность развивалась русскими довоенными темпами: 200 - 300% в год.

В июле 1915 года агент министерства торговли и промышленности Медзыховский выступил на совете министров с докладом «О вреде монопольной агентуры Моргана, что вредно бы отразилось на цене и выполнении военных заказов». Вскоре после доклада на Уолл-стрит появляется Олоф Ашберга, который от имени министра финансов П.Л.Барка(см. ниже) предлагает новую схему распределения русских военных заказов, из которой Англия исключалась. Результатом переговоров Ашберга с нью-йоркскими банкирами стало создание в США заготовительного комитета во главе с генералом А.В.Сапожниковым, уполномоченного закупать оружие и прочие товары напрямую у американских производителей[15].

К 22 ноября 1915 года в Нью-Йорке создается American International Corporation, который располагается по адресу по адресу Бродвей, 120 (там же расположен ФРБ Нью-Йорка). Первоначальный бюджет корпорации составил $50 млн. В учредителях все крупнейшие банкиры того времени J.P. Morgan & Co., Kuhn, Loeb & Co., National City Bank и другие (среди директоров AIC был и Джордж Герберт Уокер, дед Дж. Буша).

При этом, по итогам переговоров моргановский Guaranty Trust выделяет России кредит на $50 млн. А в 1916 году Ашберг в Петрограде уже вместе с представителями Guaranty Trust и National City Bank занимается организацией займов в рублях для консорциума Моргана - Рокфеллера, собрав им… 150 млн. рублей.

До конца войны через комитет Сапожникова и Nia Banken прошло около 800 контрактов на сумму $500 млн - при том, что Россия официально не отказывалась от посредничества Великобритании. При этом часть денег (более 8 млн. руб.), выделенных из русских фондов для комитета генерала Сапожникова, оседает в петроградском отделении Сибирского банка на счете Мечислава Козловского - адвоката РСДРП(б).

К 1917 году золотые запасы воюющих стран существенно уменьшаются. При этом возникает вопрос, откуда у воюющей Германии «лишнее золото» - при тех огромных тратах на революционные движения в России. Ведь только в 1917 году - если исходить из подлинности документов Сиссона - большевики получают 50 млн золотых марок, которые поступают через структуры Макса Варбурга и «отмывается» в «Ниа-банк» Ашберга? К 1917 г. избыточные средства имелись только в США - единственная страна обогатившаяся на Первой Мировой. При этом в Штатах жили и действовали братья Макса Варбурга - Феликс и Пол Варбург, который являлся еще и вице-президентом ФРС (помимо того, что все они компаньоны Шиффа и банка «Кун и Лоёб», все являются основателями «Джойнта». Пол женат на Нине Лоёб, дочери Соломона Лоёба от второй жены, а Феликс женат на дочери Шиффа Фриде (внучке того же Соломона Лоёба) - самосегрегация на уровне инцеста) [16]. Поэтому несложно предположить откуда у Макса Варбурга и интернационалистов-большевиков нашлись средства…

Со стороны Британии связующим элементом становится резидент МИ-6 в США Уильям Вайсман (после войны стал старшим партнером в «Кун и Лоёб»). Через него проводились согласования с правительством Англии - премьером Ллойдом Джорджем, главой МИДа А.Бальфуром (с его декларации началось создание Палестины), и все тем же военным министром и банкиром Мильнером. Вайсман, упоминая о плане влияния на Россию через агентуры - «Управление штормом», в книге «Разведывательная и пропагандистская работа в России» уклончиво укажет, что «один из наших американских агентов, очень известный интернациональный социалист,… был сразу же принят большевиками и допущен на их собрания». Привет «интернационалисту» Льву Давидовичу!

За это время дядюшка «интернационалиста» - Абрам Животовский, - становится компаньоном племянника Путилова (ставшего заместителем министра финансов при Витте); акционером «Русско-Азиатского банка» (бывшего «Русско-Китайского» управляемого «одиозным Ротштейном»); общается с Распутиным; входит в тесный контакт с управляющим «отмывочного» «Ниа-банка» Олофом Ашбергом и создает с ним «Шведско-Русско-Азиатскую компанию». Деловым представителем Животовского в США становится Соломон Розенблюм («Сидней Рейли») - шпион, работающий на У.Вайсмана. Офис, где Рейли вел деловые операции, находился в Нью-Йорке всё по тому же адресу Бродвей-120 (как и American International Corporation и ФРБ Нью-Йорка). В одном кабинете с Рейли работает Александр Вайнштейн, устраивавший в Нью-Йорке сборища российских революционеров. Его брат, Григорий Вайнштейн, являлся владельцем газеты «Новый мир» - редактором которой в США становится Троцкий (с изданием так же сотрудничают Бухарин, Коллонтай, М.Урицкий, М.Володарский-Гольдштейн, Г.И.Чудновский). В том же здании располагается и банковская контора Вениамина Свердлова - близкого друга Розенблюма-Рейли…

В царском правительстве среди эмиссаров «интернационалистов» числится министр (естественно) финансов П.Л.Барк, заключавший крайне невыгодные договоры о займах, которые требовалось обеспечить отправкой в Англию русского золота (будучи позже в эмиграции в Англии он получает чин баронета). Именно при поддержке Барка 2 января 1917 г., буквально накануне революции, в Петрограде открывается первое отделение американского «National City Вank». Первым его клиентом становится М.И.Терещенко, получивший кредит в 100 тыс. долларов (около $5.5 млн. сегодня) на уникальных условиях - без предварительных переговоров, указания цели займа, обеспечения и условий погашения. Через несколько дней во Временном правительстве он займёт должность министра финансов… Накануне событий февраля в Петроград с крупной суммой денег прибывает и все тот могущий министр-банкир Мильнер… Кстати, «National City Вank» останется единственным банком, который позже не будет национализирован большевиками.

Агентами «интернационала» еще можно смело назвать товарища министра путей сообщения (замминистра) Ю.Ломоносова (в дни революции загнавшего поезд Николая II вместо Царского Села к заговорщикам в Псков, за что сохраняет свой пост и при Временном правительстве, и при большевиках, с которыми позже участвует в отмывке государственного золотого запаса через банк Ашберга), и министра внутренних дел Протопопова (прятавшего под сукно доклады полиции о заговоре и на несколько дней задержавший информацию царю о беспорядках в столице). В Февральской революции активно участвуют дипломаты и спецслужбы Англии и Франции. Заговорщики, готовившие переворот, были тесно связаны с послом Англии Бьюкененом и Франции - Палеологом.

После сомнительной истории с отречением Николая II, «легитимность» новой власти обеспечила не всенародная поддержка, а мгновенное признание со стороны Запада, при том, что 100% масонское Временное правительство тут же распустило Думу. Далее, под давлением запада, ни на что неспособные либералы во главе со Львовым уступают власть более радикальным «реформаторам» Керенского…

Гаитянская армия

«Дорогой г-н Президент, я симпатизирую советской форме правления,
как наиболее подходящей для русского народа...»
Уильям Лоренс Саундерс, вице-председатель ФРБ Нью-Йорка
президенту Вудро Вильсону, 17 октября 1918 г.

В это время в Россию прибывает американская миссия Красного Креста (в кассу которого Морган и еще 7 компаньонов вносят по 300 тыс. долларов, после чего центральный совет благотворительной организации стал напоминать справочник топ-менеджеров - председателем Красного Креста стал партнер Моргана Генри Дэвидсон, его заместителем - глава American Tobacco Джон Хилл, консультантом совета числился Айви Ли, специалист по связям с общественностью у Рокфеллеров, и т.д.) И из 24 членов миссии лишь 7 имеют какое-то отношение к медицине. Остальные - представители банков, крупных промышленных компаний и разведчики[18]. Возглавлял миссию Уильям Бойс Томпсон, один из директоров ФРС США. Его заместителем был полковник Раймонд Робинс. В составе значился и Томас Дэй Тэчер (слияние и поглощение железнодорожных компаний). В Петрограде эту необычную благотворительную миссию немедленно окрестили «гаитянской армией» [19], намекая на то, что «генералов» в ней больше, чем «рядовых». При миссии состоял и Джон Рид, не только журналист но и матерый шпион[17] При миссии состояло и трое секретарей-переводчиков. Капитан Иловайский - большевик, Борис Рейнштейн - позже работал в бюро пропаганды К.Радека в Коминтерне, и С.Зорин (Александр Гомберг) - «литературный агент» Троцкого во время пребывания его в США.

Читать дальше:
http://communitarian.ru/publikacii/istoriya_rossii/bnay_brit_i_proekt_internatsional_ch_i_eshchye_raz_ob_istokakh_marksizma_teo_velichayshiy_proekt/

Previous post Next post
Up