ЗНАЙ ВРАГА В ЛИЦО. Иудеи и мусульмане на Cвятой Руси

Aug 18, 2019 23:10





Нас приучают к толерантности с самого детства. Нам внедряют в мозг установки, которые приводят к итоговому поражению и сходу русских с мировой арены в небытие. “Все люди равны”, “нет хороших и плохих национальностей”, “в каждой нации есть плохие люди”, “зачем плодить нищету” и другие законченные ложные в своей основе утверждения вбиваются в наши мозги ежедневно. Но проблема еще и в том, что своим евреи и кавказцы прививают совсем другие стереотипы поведения и отношений между народами.

Вражда моделируется и взращивается мировым еврейством из покон веков. В своих древних “священных писаниях”, ни одно из которых не является отмененным, иудеи учат своих ненависти и нетерпимости к нам, учат обманывать и убивать нас, утверждают свою национальную исключительность и абсолютное превосходство. При этом внедряют еще и мифы, что евреи самые умные. Нет, это не ум, а совершенный паразитивизм. Они настолько другие, что в это почти невозможно поверить. И когда евреи говорят, что отличаются от нас, это верно. Но как и во всем остальном - со знаком “минус”. Ибо действительно нельзя сравнивать черного жидовского паразита червя-солитера и Белого человека, настроенного на Созидание.

В своих религиозных книгах иудеи (жиды) учат своих определенной строгой продуманной идеологии мирового паразитизма:

Sanhedrin 59a: “Убийство гоя подобно убийству дикого животного.”

Aboda Zara 26b: “Даже лучших из гоев следует убивать.”

Sanhedrin 59a: “Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью.”



Libbre David 37: “Сообщать гоям что-нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто.” (не могу не прокомментировать это учение, даже евреи понимают, что за такое отношение их убить мало, а русскому Ивану все по барабану).

Libbre David 37: “Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот, кто когда либо нарушит этот закон будет умервщлён.”

Yebhamoth 11b: “Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года.”

Schabouth Hag 6d: “Евреи могут давать лживые обещания для отговорок.”

Hikkoth Akum X1: “Не спасайте гоев в случае опасности или смерти.”

Hikkoth Akum X1: “Не выказывайте милосердия гоям.”

Choschen Hamm 388,15: “Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли.”

Choschen Hamm 266,1: “Еврей может иметь всё что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям) грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утеряная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей.”

Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: “Еврей может и должен клясться во лжи когда гои спрашивают о том есть ли в наших книгах что либо против них.”

Baba Necia 114,6: “Евреи - человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери.”

Simeon Haddarsen, fol. 56-D: “Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов.”

Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: “Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно неевреи - это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью.”

Aboda Sarah 37a: “Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию.”

Gad. Shas. 22: “Еврей может иметь нееврейскую девочку но не может жениться на ней.”

Tosefta Aboda Zara B5: “Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности.”

Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: “Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать.”

Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: “Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения.”

Tosefta Aboda Zara VIII, 5: “Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою.”

Seph. Jp., 92, 1: “Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций.”

Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: “Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону.

Schulchan Aruch, Johre Deah, 122: “Еврею запрещено пить вино из бокала к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым.”

Nedarim 23b: “Тот, кто хочет чтобы все его обещания, данные за год стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: Все обещания, которые я могу дать в течение года аннулируются. Теперь его обещания недействительны.”

Иоре де’а 158-1: “Дозволено испытывать на акуме (не еврее) лекарство, - полезно ли оно”.

Вывод:

Увы, начиная с Вавилонского пленения, лидеры иудейского народа вступили в связь с сатаной посредством магии и языческих мистерий. Они смешали тайные знания халдеев с богооткровенным учением. Из этой смеси выросли две основные книги современного талмудического и каббалистического иудаизма "Талмуд" и "Кабала". В тайне эти лидеры из числа первосвященников, книжников, фарисеев и садукеев кланялись сатане. Вот почему Господь Иисус Христос справедливо и точно сказал в их адрес: "Ваш отец диавол". Это тайное служение сатане делало ненависть этих лидеров ко Христу намного больше, чем если бы они были просто заблуждающимися людьми. В настоящее время положение не изменилось, но усугубилось многократно.

Теперь о мусульманах. Достаточно дать выноски из их корана, чтобы понять всю их ограниченность и враждебность к христианам, в первую очередь:

О характере неверующих:



3-118. О вы, которые уверовали! Не берите себе в друзья (и сторонники) (которым вы бы доверяли тайны), (никого) кроме вас самих. Не преминут они [неверующие] навредить вам (когда представляется им случай) (как в вопросах веры, так и в житейских вопросах). Они [неверующие] хотели бы, чтобы вы оказывались в затруднении. Уже проявилась ненависть из их уст, а то, что скрывают их груди [та вражда, что в их душах] (ещё) больше (чем то, что они говорят). Вот уже Мы разъяснили вам знамения [привели ясные доводы, по которым вы сможете узнать ваших врагов], (чтобы вы могли остерегаться их), если вы осмысливаете (то, чем Аллах увещает вас)!

3-119. (Ошибочность вашего доверительного отношения к неверующим состоит в том, что) вот, вы (о, верующие) - те, которые любят их [неверующих], а они вас не любят. И вы веруете в Писание целиком [во все ниспосланные от Аллаха книги, среди которых и их книги], (а они не веруют в вашу книгу - Коран). И когда они [неверующие] встречаются с вами, то говорят: «Мы уверовали». А когда они остаются одни, то кусают от злобы к вам кончики (своих) пальцев (когда видят объединение и взаимное согласие верующих). Скажи (им) (о, Пророк): «Умрите от своей злобы! Поистине, Аллах знает про то, что в грудях [душах] (Его творений) (и каждому Он воздаст по его делам)».

4-89. Хотели бы они [лицемеры и неверующие], чтобы вы (о, верующие) стали неверующими, как они (сами) стали неверными, и (затем) вы бы оказались равными (в неверии). Не берите же (себе) из них друзей [сторонников], пока они не переселятся на пути Аллаха (доказав тем самым свою правдивость в Вере). А если же они отвернутся (от того, к чему их призывают), то хватайте их [берите в плен] и убивайте их, где бы вы ни нашли их. И не берите себе из них ни друга [сторонника], ни помощника.

60-2. Если они [неверующие] встретят вас, то будут вам врагами и протянут к вам свои руки (чтобы убить или пленить вас) и (протянут) языки свои со злом (ругая вас), и хотели бы они, чтобы вы стали (такими же) неверными (также как и они сами).

23-63. Наоборот, сердца их [неверующих] в пучине [в крайнем невежестве и слепоте] от этого [от Корана], и у них (есть ещё) (другие) деяния [другие грехи] помимо этого [помимо неверия], которые они творят.

Об отношении к неверующим:

5-51. О вы, которые уверовали! Не берите иудеев и христиан (себе) сторонниками (и друзьями), (так как) одни из них являются сторонниками (и друзьями) других [иудеи берут сторонниками иудеев, а христиане берут сторонниками христиан, и они вместе в своей вражде против верующих]. А если кто из вас (о, верующие) возьмёт их себе в друзья, тот и сам (будет считаться) из них. Поистине, Аллах не ведёт (к благу) творящих зло [тех, которые берут себе сторонниками неверующих]!

60-8. Не запрещает Аллах вам (о, верующие) благодетельствовать и быть справедливыми к тем, которые не сражались с вами из-за вашей веры и не изгоняли вас из ваших жилищ, - (ведь) поистине, Аллах любит беспристрастных [справедливых]!

60-9. Запрещает Аллах вам лишь брать себе в друзья тех, которые сражались с вами из-за Веры, и изгнали вас из ваших жилищ, и помогали (неверующим) изгнать вас. А кто (из вас, о, верующие) возьмёт их [неверующих] (себе) в друзья, то такие являются беззаконниками.

60-11. О вы, которые уверовали! Не берите Моего и вашего врага [неверующих и многобожников] (себе) друзьями (и сторонниками). Вы обращаетесь к ним с любовью (сообщая им известия о намерениях Посланника Аллаха и верующих), а они уже стали неверующими в то, что пришло к вам из истины [в Аллаха, в Коран и в Посланника]. Они изгоняют Посланника и вас (о, верующие) (из Мекки) за то, что вы веруете в Аллаха, Господа вашего. Если вы вышли чтобы проявить усердие на пути Моём и искать Моего благоволения [заслужить довольство Аллаха], (то не берите Моего врага и вашего себе друзьями), скрытно сообщая им (вести о тайнах Пророка) из-за любви к ним. А Я [Аллах] лучше знаю, что вы скрывали и что вы проявляли [показывали]. И кто сделает это из вас, тот уже сбился с верного пути.

9-23. О вы, которые уверовали! Не берите своих отцов и братьев (и других родственников) сторонниками [помощниками] (себе) (которым вы доверяете тайны верующих и советуетесь с ними о ваших делах), если они полюбили неверие больше Веры. А кто из вас берёт их в сторонники, то такие (являются) причинившими зло (самим себе своим ослушанием).

О борьбе с неверующими:



2-190. И сражайтесь (о, верующие) на пути Аллаха [чтобы Слово Аллаха было превыше всего, и только ради Аллаха и по правилам, которые Он установил] против тех, кто сражается против вас (чтобы отвратить вас от вашей веры), но не преступайте (тех границ, которые установил Аллах) [не обезображивайте тела погибших, не скрывайте у себя трофеи, не убивайте тех, которых запрещено убивать, а это женщины, дети, старики, монахи в кельях, не сжигайте деревья, и не убивайте животных без пользы], - поистине, Аллах не любит преступающих!

2-191. И убивайте их [многобожников, которые сражаются против вас], где вы найдёте [встретите] их, и изгоняйте их оттуда, откуда они изгнали вас [из Мекки]: ведь смута [неверие, многобожие и борьба против Ислама] - хуже, чем убийство [чем то, что вы убиваете их]! И не сражайтесь с ними [не начинайте первыми сражаться] у Запретной (для греха) Мечети (почитая запрет Аллаха, установленный относительно её), пока они [многобожники] (сами) не станут сражаться там с вами. Если же они будут сражаться с вами (у Запретной мечети), то убивайте их (там): вот таково воздаяние неверным!

2-216. Предписано [вменено в обязанность] вам (о, верующие) сражение (с неверующими врагами Аллаха), а оно [сражение] неприятно вам (по человеческой природе). И может быть, вам не нравится что-нибудь, а оно (в действительности) для вас благо, и может быть, вы любите что-нибудь (от чего вы получаете короткое удовлетворение и наслаждение), а оно для вас зло, - поистине, (только один) Аллах знает (что является для вас благом), а вы не знаете!

2-217. Они [люди] спрашивают тебя (о, Посланник) о запретном месяце - сражении в нём [можно ли сражаться в нём]. Скажи (им): «Сражение в нём велико (перед Аллахом как нарушение запрета), а отвращение (многобожниками) (людей) от пути Аллаха (наказывая и запугивая их), неверие в Него [в Аллаха] и (отвращение людей от) Запретной (для греха) Мечети и изгнание оттуда её обитателей [Посланника Аллаха и мухаджиров] - ещё больше (по греху) пред Аллахом (чем сражение в запретный месяц): ведь смута [многобожие и неверие] - больше [хуже], чем убийство (в запретный месяц)!» А они [неверующие] не перестанут сражаться с вами, пока не отвратят вас от вашей Веры, если смогут [они никогда этого не смогут сделать]. А если кто из вас (о, верующие) отойдёт от своей Веры [станет неверующим] и умрёт неверным, у таких - тщетны [пропадут] их деяния в (этом) мире и в Вечной жизни! И такие - обитатели Огня, и они в нём вечно пребудут!

2-244. И сражайтесь на пути Аллаха (против неверующих, чтобы утвердить Закон Аллаха) и знайте, что Аллах - слышащий (ваши речи), знающий (ваши мысли и намерения)!

4-76. Те, которые уверовали, сражаются на пути Аллаха, а те, которые стали неверующими, сражаются на пути лжебога [сея на земле беспорядок и несправедливость]. Так сражайтесь же (о, верующие) со сторонниками сатаны [неверующими и многобожниками, которые взяли себе сатану покровителем и повинуются ему]. Поистине, козни сатаны слабы!

4-77. Разве ты (о, Пророк) не видел тех, которым (до разрешения Аллахом воевать) было сказано: «Удержите ваши руки (от сражения против врагов ваших из числа многобожников) и совершайте молитву и давайте обязательную милостыню [закят]», а когда же было предписано [сделано обязательным] им сражение, то вот - часть их стали бояться людей так же, как боятся Аллаха или даже ещё большим страхом? И сказали они: «(О,) Господь наш! Почему Ты предписал [сделал обязательным] нам сражение? Если бы Ты отложил нам до близкого срока?» Скажи (им) (о, Пророк): «Пользование (этим) миром - недолго, а Вечная жизнь - лучше для того, кто остерегался (наказания Аллаха), и не будете вы обижены даже на величину нити на финиковой косточке».

4-88. Почему же вы (о, верующие) в отношении лицемеров (разделились на) две партии? [Одни из вас говорят, что с ними нужно сражаться, а другие придерживаются иного мнения.] А (ведь) Аллах отбросил их (от Истины) [лишил Своего содействия к Вере] за то, что они приобрели [за их плохие деяния]. Неужели вы хотите наставить (на истинный путь) тех, кого Аллах ввёл в заблуждение? И ведь, если кого Аллах ввёл в заблуждение, то для того ты никогда не найдешь пути (чтобы наставить его на Истину)!

4-90. Исключением (в этом повелении сражаться) являются те (лицемеры и неверующие), которые прибывают к людям, между которыми и вами есть договор; или (те, которые) пришли к вам (на поле сражения), а груди их стеснены [они не желают], чтобы сражаться против вас или сражаться против своего народа. [Нельзя сражаться против таких]. А если бы Аллах пожелал, то Он, непременно, наслал бы их на вас, и они сражались против вас (вместе с многобожниками). А если они [неверующие, которые невраждебны к вам] отделяться от вас [покинут вас], не сражаясь с вами, и предложат вам мир, то Аллах не дает вам никакого пути (чтобы воевать) против них.

4-91. Вы (о, верующие) обнаружите, (что есть и) другие (из числа лицемеров), (которые) хотят быть в безопасности от вас (и будут внешне показывать вам Веру) и (которые хотят быть) в безопасности от своих людей [неверующих] (и будут перед ними показывать неверие). Всякий раз как их возвращают к смуте [призывают к многобожию], они опрокидываются к ней [возвращаются к неверию]. И если они [такие лицемеры] не отойдут от вас [не уйдут обратно, откуда пришли], и не предложат вам мира, и не удержат своих рук (от войны против вас), то хватайте их [берите в плен] и убивайте их, где бы вы ни нашли их. И в отношении таких Мы дали вам явный довод (на то, чтобы воевать против них и брать их в плен)!

8-12. Вот внушает Господь твой ангелам (которых Он послал в поддержку верующих в битве при Бадре): «Я [Аллах] - с вами (о, ангелы) [Я помогаю вам и дарую победу], укрепите же тех, которые уверовали! Я брошу в сердца тех, которые стали неверующими, ужас [сильный страх]; рубите же их [неверующих] по шеям, и рубите их по всем пальцам (и конечностям)!»

8-13. Это [то, что у неверующих отрубаются головы и конечности] - за то, что они восстали против Аллаха и Его посланника. А кто восстаёт против Аллаха и Его посланника, то поистине же, Аллах силён в наказании (и накажет его в этом мире и в Вечной жизни)!

8-14. Это [наказание] - вам (о, неверующие)! Вкусите же его [наказание] (в этом мире) и (знайте) что для неверных (в Вечной жизни) (приготовлено) наказание Огня [Ада]!

8-15. О те, которые уверовали! Когда вы встретите тех, которые стали неверующими, наступающими (в битве), то не обращайте к ним тыл [не бегите с поля боя], (а наоборот, будьте стойкими против них, так как Аллах - с вами и Он поможет вам одолеть их).

8-16. А кто повернётся к ним [к неверующим] в тот день (во время наступления) своим тылом [убегая], кроме как только (если не для показа ложного отступления,) чтобы (затем снова) повернуться к сражению или (кроме как только) для присоединения к отряду (сражающихся верующих, где бы они ни находились), тот [бегущий с поля сражения] навлечёт на себя гнев Аллаха и его прибежищем (будет) Геенна [Ад], и (как) ужасно это возвращение!

8-39. И сражайтесь (о, верующие) с ними [с многобожниками], пока не исчезнет искушение [многобожие и отвращение людей от пути Аллаха], и пока вся Покорность [вера, поклонение, служение и повиновение] не будет принадлежать (только одному) Аллаху». А если они [многобожники] удержатся (от многобожия и вражды с верующими) (и примут Истинную Веру), то, поистине, Аллах увидит то, что они сделают [что оставят неверие и войдут в Ислам]!

9-12. А если они [эти многобожники] нарушат свои клятвы [договора скреплённые клятвой] после договора (который вы заключили с ними) и станут наносить удары по вашей Вере [ругать и порицать Ислам], то сражайтесь с предводителями неверия [с такими многобожниками], - ведь поистине, нет клятв для них [в таком случае договор с ними уже не будет соблюдаться], чтобы они удержались (от своих враждебных действий в отношении Ислама)!

9-13. Неужели вы (о, верующие) не станете сражаться с людьми, которые нарушили свои клятвы [договора скреплённые клятвой] и (когда- то) пожелали [решили1] изгнать Посланника [пророка Мухаммада] (из Мекки)? И (ведь) они [многобожники] (сами) начали (сражаться) против вас в первый раз. Неужели вы (о, верующие) боитесь их [многобожников]? Ведь Аллаха [Его наказания за неисполнение Его повеления] вам следует больше бояться, если вы (на самом деле) являетесь верующими.

9-14. Сражайтесь (о, верующие) с ними [с неверующими], - накажет их Аллах вашими руками, и опозорит их, и поможет вам против них, и (разгромом неверующих) исцелит груди [души] верующих людей (которые3 уже давно страдают от козней этих многобожников),

9-123. О вы, которые уверовали! Сражайтесь с теми из неверных, которые находятся вблизи вас. И пусть они [неверующие] найдут в вас суровость. И знайте, что Аллах - с остерегающимися (наказания Аллаха) [Он помогает им и оказывает поддержку]!

17-58. И нет такого селения (обитатели которого являются неверующими), которое бы Мы не погубили (низведя на него наказание) до Дня Воскресения или не подвергли бы его [его обитателей] суровому наказанию. Это [такое решение] уже было в Книге [в Хранимой Скрижали] начертано!

47-4. А когда вы (находясь в военном походе) встретите тех, которые стали неверными (и вышли воевать против вас), то (наносите им) удар мечом по шее [сражайтесь насмерть]; а когда вы подавите их (разбив их мощь) (и ослабите их этим), то (берите их в плен и) крепите узы [оковы](пленных). Затем,(после этого вы можете проявить по отношению к пленным) либо милость(даровав им свободу без выкупа),либо (мо- жете взять за них) выкуп, (или же вы можете их поработить, или же наказать) пока война не сложит своих нош [пока она продолжается]. Таково (положение относительно воюющих неверующих)! А если бы пожелал Аллах, Он Сам бы отомстил им [неверующим] [верующим не пришлось бы воевать], но (эта война случилась для того,) чтобы одних из вас испытать другими (и увидеть, кто из вас усердствует на Его пути, кто терпеливо переносит испытания и воздать за это наградой). А у тех (верующих), которые убиты на пути Аллаха, - никогда Он не даст пропасть их деяниям [непременно воздаст за это наградой]

80-17. Пусть будет убит [проклят] (неверующий) человек, как он неверен (в Своего Господа)!

Вывод:

Стоит лишь сказать, что "Коран" был послан Мухамеду не Архангелом Гавриилом (как утверждают сами магометане), а князем бесовским, принявшим его вид для обольщения. Цель демона была в создании новой религии для остановки и затруднений проповеди Евангелия и роста Церкви Христовой.

При этом было создано не прямо противоположное христианству лжеучение (как, скажем, "научный" атеизм), а лукавая конструкция с признанием единого Бога, святых Ветхого Завета и "уважительное" отстранение Христа низведением в ранг одного из пророков. Но никакая религия не образуется на пустом месте. Вот и для образования Ислама демон выбрал конкретных людей - арабов, которые по своему душевному состоянию, качествам и запросам были не способны понять и принять возвышенное и духовное учение Христа Бога, но более тяготели к ветхозаветному образу Бога и благочестию (бывшему у иудеев) с его формализмом. Разумеется, что Ислам отверг первенство и исключительность иудеев и ввел ряд изменений, подходящих к духу и образу жизни арабских народов.

Другими словами можно сказать, что Ислам это Иудаизм, переложенный на арабский дух и менталитет, и переделанный под арабов и близких к ним народностям. Итак, Ислам это вера, но вера, основанная на обольщении, ложная и уж, конечно, не спасительная вера.

Вместо того, чтобы каждому народу и этносу обратиться к одному истинному Богу, к одной вере, одному крещению и одной Церкви Христовой и тем освятить и облагородить свои этнические особенности, поставив их на службу Богу, многие народы и народности стали по гордости придумывать (под влиянием бесов) себе характерные национальные и националистические веры и верования. У русских это вылилось в старообрядчество. У советских - в атеизм. У тюрских народов - в Ислам сунитского и шиитского образцов. У отступивших от иудаизма евреев - в талмудизм и кабалу.

Итак, противоборство Ислама и Иудаизма это временное недоразумение и обман не знающих планов преисподни. Пришедший антихрист-зверь и его лжепророк примирят и соединят их воедино, как и все прочие языческие культы и верования, в том числе, отступников из христиан.

image Click to view



ИСТОЧНИК

ГЕНОЦИД, ИУДЕИ, РОССИЯ

Previous post Next post
Up