Нищеброды с кредитными айфонами

Mar 27, 2019 06:46


Оригинал взят у https://boeing-is-back.livejournal.com/654066.html

На страницах New York Times опубликована статья о современных признаках бедности. Автор материала уверена, что потреблением цифровых услуг занимаются исключительно малообеспеченные люди.





Если мы заказываем еду из супермаркета или ресторана, то мы экономим. Если мы покупаем вещи с доставкой по удобному нам адресу или почте - мы бедняки. Если мы получаем врачебные консультации через интернет, без непосредственного присутствия, то мы снова бедняки.



По мнению автора, живое общение и посещение ресторанов и магазинов в центре города является показателем зажиточности. Для более обеспеченных слоев общества наибольшую ценность начинает представлять прямое общение с представителем услуг и товаров.
Доступность товаров и услуг через приложения мобильного телефона создают видимость успешности и состоятельности. Автор утверждает, что пока бедные покупают себе кредитные смартфоны, богатые люди стараются создать все условия для минимизации взаимодействия с гаджетами.



Более состоятельные люди не гонятся за тем, чтобы их дети могли пользоваться компьютерами и последними версиями телефонов. На первом месте для них остается желание дать своим детям хорошее образование в различных частных школах. Живое общение и фактическое взаимодействие являются показателями состоятельности индивида, который смог достичь уровня, на котором стало возможным уделять время своим близким, как младшим, так и старшим.



Так что прежде чем бежать в магазин по требованию своего отпрыска о надобности телефона, представьте, что в будущем он может заменить живое общение с вами на цифровое. Автор статьи делает вывод, что если в преддверии конца вашей жизни вам об этом сообщает какое-либо устройство, то вы умираете как бедняк цифровой эпохи в экономике.



ЛЮДИ, СОВРЕМЕННОСТЬ

Previous post Next post
Up