Некоторые писатели уверяли, что Марaт, был еврей по фамилии Мозесон; что Робеспьер был тоже еврей по имени Рубан из Эльзаса, Дантон был польский еврей. В 1789 году это казалось невероятным, но «Русская Революция показала, что почти все евреи - коммунисты приняли русские фамилии. Ген. Спиридович говорит, что когда все было приготовлено для революции, то красный флаг Ротшильдов был вывешен в Париже в 1789 r. и Франция оказалась в еврейских руках.
Известный французский историк М. Гоер заметил странный факт, что Дантону поставлен памятник и улицы названы его именем, но нет ничего подобного, что напоминало бы о Робеспьере. Это произошло потому, что в своей последней речи Робеспьер открыл, что революция совершалась не французами, а иностранными агентами; он заключил: «Я не верю этим иностранцам, чьи лица покрыты маской патриотизма и кто старается показаться более республиканцами, чем мы сами… они агенты иностранной силы… Эти агенты должны быть уничтожены, несмотря на их артистическое вероломство и маски, которые они всегда носят». Эта речь стоила ему жизни, потому, что он решился выразить свое презрение агентам Ротшильда, которые стали фактическими управителями Парижа. Будучи сам финансирован из тех же источников, Робеспьер был недоволен, что «Каждый день Комитет Общественного Спасения делает то, что он накануне решил не делать. Есть беспринципная клика, направленная для разрушения, чьих директоров мы не смогли раскрыть». Робеспьер не стал монархистом, но он понял, что предполагаемая «Французская Революция» в сущности, была еврейской для захвата Франции, и не имела ничего общего с благополучием народа, его свободой и равенством.
ИСТОЧНИК Тайные сообщества эпохи Просвещения
Страница 9
Материалы »
Тайные общества и ордена » Тайные сообщества эпохи Просвещения
Действительно, роль евреев во Французской революции 1789 года была гораздо значительнее, чем это с первого взгляда могло казаться. Не говоря уже о том, что национальное собрание было полно защитниками еврейства (Мирабо и Грегуар одни чего стоят); евреи вступили в национальную гвардию и, по словам Греца, «поддерживали ее революционное мужество».
Французская революция (1789-1799гг.) широко велась на еврейские деньги. Грец приводит крупные суммы, пожертвованные евреями и пользу революции. Особенное рвение выказывали евреи при закупке конфискованных церковных имуществ. Тут, наконец, во всю проявилась их затаенная вековая ненависть к Христианской Церкви.
Весьма знаменательно, что натиск революции совершенно не коснулся еврейской религии. Злоба и ненависть революционеров была всецело направлена (вернее направляема) только против Христианства.
Завоеванное евреями в 1793 году посредством революции полноправие во Франции скоро дало себя почувствовать. Наполеон, «сын революции», сначала относился к евреям с обычной сентиментально масонской точки зрения. Но когда он увидел, как евреи грабят его войска в походах, когда жители Страсбурга, Эльзаса и всего верхнего и нижнего Рейна пришли молить его спасти их от евреев, ему пришлось переменить свое о них мнение.
Здесь необходимо отметить, что в 1798-1801 годах по инициативе и под непосредственным руководством Наполеона Бонапарта была сделана попытка завоевания Египта. Долина Нила оставалась таинственной и неведомой землей вплоть до 1798, когда была захвачена Наполеоном. Так называемая загадочная экспедиция, которая состояла в основном из ученых (армия ученых). Основной задачей наполеоновского похода был поиск оккультных знаний, и, собственно поиск статуи бога Сета[243]. Таким образом, европейцы захватили Египет в конце XVIII века во время экспедиции Наполеона. До этого Египет был под властью мамелюков. Приблизительно в это время, возможно, и началась "научная обработка" египетской истории. Хорошо известно, например, что орудийные батареи Наполеона прямой наводкой расстреливали из пушек знаменитого Сфинкса в Гизе и сильно повредили его лицо[244].
В 1805 году Наполеон самолично составил проект о преобразовании положения евреев. Для урегулирования отношений между евреями и французами Наполеон в 1806 году учредил в Париже синедрион из семидесяти одного раввина по образцу древнего иерусалимского. Он, по-видимому, предполагал, что евреи встретят в этом трибунале ту высокую духовную беспредельную власть, которой они беспрекословно должны подчиниться. Около 1811 года евреи добиваются важных преимуществ. Защитником еврейского равноправия является находившееся почти повсюду французское войско, так как по первоначальному плану Наполеона евреи должны были служить ему агентами.
Как тонкий политик, вместо того, чтобы бороться с иудейством, Наполеон задумал воспользоваться евреями для своих целей. Но перехитрить евреев было трудно. Наполеон сразу же допустил несколько крупных ошибок, приступив к делу не будучи вполне ознакомлен с еврейским бытом. Во-первых, он не подозревал о существовании национального еврейского центра, который никогда не согласился бы уступить свои права наполеоновскому синедриону. Кроме того, Наполеон впал в общую ошибку христианских правителей относительно евреев: он полагал, что раввины представляют собой еврейское духовенство, между тем как «раввин у еврея отнюдь не духовное, а светское лицо».
Страницы:
4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 ИСТОЧНИК