Большинство почему-то думают - достаточно спрятаться за «ником» и никто не узнает кто ты. На самом деле безопасность в сети - весьма серьёзная проблема, требующая специфических знаний - это и создание нескольких «личностей», никак не связанных друг с другом, использование анонимайзеров, чужих компьютеров и удалённых рабочих столов, работа в специализированных браузерах вроде «Сферы», позволяющей с лёгкостью менять «отпечатки» и многое другое.
И, вообще… Люди настолько предсказуемы… Как-нибудь, под настроение, расскажу одну занимательную историю, как мы, в течении буквально сорока минут, только по характерному жесту на «аватаре», нашли КОНТовского клоуна и его сестру в придачу.
К чему это я? Да, просто, стоит посмотреть, кто пишет «разоблачающие» г-на Благина статьи.
Ими оказываются либо евреи, либо жидовствующие. По привычке использовал традиционный термин, если вам больше нравится слово «либералы» - так это одно и то же.
Сам никогда не был поклонником г-на Благина, скажу более, его трактовка некоторых событий нашей истории, по моему глубокому убеждению, - смесь по-детски наивных взглядов с «махровой» конспирологией.
Антон прав в одном, он прав в главном - евреи в России всегда представляли деструктивную силу по отношению к ней.
Сознание еврея, искажённое иудаизмом, стремится к одному - личной наживе. Более того, они не признают другие народы равными себе - поучения их учителей куда как красноречивы.
Можете представить себе ситуацию, когда русский общественный или политический деятель заявил бы:
- Где собираются два русских - там возникает святость?
А для еврея это обычное дело. Лорд Сакс в речи, произнесённой им в Лондоне перед еврейской молодёжью, говорил:
- Два еврея, сидящие вместе, приносят в мир Шхину.
Затем, уже цитируя Шекспира, добавил:
- «Одни велики по рождению, другие добиваются величия, а иным оно даруется». Я понял в раннем возрасте, что не родился великим и не стану великим, но в определённый момент моей жизни, уже в университете, я осознал, что если ты еврей, то величие тебе даровано.
Я атеист, но не могу не привести слова преподобного Иоанна Лествичника: «Гордость есть крайнее души убожество».
А теперь, скажите на милость, чего обижаться на Благина и других, когда они так относятся к евреям?
al-termezi ИСТОЧНИК