Почему у евреев нет гениев?

Apr 27, 2018 21:43




Волкова Светлана

Существуют ли гениальные поэты среди евреев?

Ни одного. Среди евреев в поэтах числятся всего четыре личности: Пастернак, Гейне, Мандельштам и Бродский. Поэтов такого уровня в каждом захудалом русском городишке по десятку.

Называть этих заурядных поэтов великими могут только евреи и их холуи, стремящиеся, за неимением лучшего, восхвалять любую еврейскую посредственность. Самым интересным был Пастернак.

Но опять-таки, чем интересен? Своими поэтическими переводами.

Переводы неплохие. Пастернак переводил с английского, немецкого и французского языков лучших западноевропейских поэтов и пытался заимствовать у них поэтические образы и выдавать их за свои.

Аналогичными переводами и заимствованиями занимался и Бродский. Украсть чужое и выдать за своё - типичный метод еврейской гениальности. Но, несмотря на все заимствования, и поэзия Пастернака, и поэзия Бродского оставляют жалкое впечатление. Нет у евреев искры Божьей.
Неудивительно, что еврейский комитет по Нобелевским премиям присвоил "Шнобелевские" премии и Пастернаку и Бродскому.Конечно, ничего подобного таким русским гениям, как А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, С. А. Есенин, А. А. Фет, Ф. И. Тютчев, у "богоизбранных" евреев не было, нет и никогда не будет. В своё время на известного советского еврейского поэта С. Я. Маршака, который почти один к одному копировал стиль английского поэта Роберта Бернса, придумали такую эпиграмму:

При всём притом, при всём притом,

При всём притом, при этом.

Маршак остался Маршаком,

А Роберт Бернс поэтом.


Талантливых и выдающихся музыкантов среди евреев великое множество, пожалуй, ни в одной нации такого нет.

А великих композиторов?

Евреев-композиторов вообще единицы (странно, да?), а среди заметных на мировом уровне можно выделить разве что: Мендельсона, Гершвина и Оффенбаха.

Что они собой представляют?

Хорошие композиторы - вот и всё, что о них можно сказать. Не более.

Никто из них не может сравниваться с такими, например, гениальными русскими композиторами, как Чайковский, Рахманинов, Мусоргский, Скрябин, Римский-Корсаков, не говоря уже о таких немецких гигантах как Бах, Моцарт, Бетховен.

Великий немецкий композитор Рихард Вагнер в своей книге "Еврейство в музыке" провел анализ еврейского музыкального творчества, в том числе и творчества Мендельсона. Вывод очень интересен - в еврейском творчестве полностью отсутствуют: искренность, задушевность, волнение, страсть, нежность, утонченность вкуса. Еврейское творчество - это всегда подражательность и развлекательность.

И только.

Кастрированное искусство обрезанных людей.


"Взглянем на интеллект евреев - этого "лучшего" из народов. Существуют ли философы мирового уровня среди евреев? Нет, не существуют.

Глобальная философская еврейская мысль на редкость скудна и миру ничего кроме лжи, демагогии и обмана не дала.

Самый "сильный" еврейский философ Карл Маркс с логической точки демонстрирует шедевры тупоумия, а с точки зрения истинного назначения его философии - просто жулик (заметим, что он был марионеткой и полностью управляем еврейскими раввинами).

Кто еще? Среди известных на мировом уровне осталось всего трое: Бергсон А., Бубер М. и Спиноза Б. Значимость первых двоих близка к нулю. Голландский философ Спиноза - самый разумный из них. Наиболее интересная его мысль, которая достойна цитирования и созвучна теме данной работы, следующая: "Человек свободный ни о чем так мало не думает, как о смерти, и его мудрость состоит в размышлении не о смерти, а о жизни".

Молодец Спиноза, мудрый подход к настоящему и будущему времени. Его подход был не типичным для еврейской философской мысли, и амстердамские раввины ненавидели его за так называемое богохульство, "отлучили и отдалили от народа Израилева" и долгое время всячески его преследовали. Но и Спиноза - тоже философ не первого, не второго и даже не третьего уровня.

Больше никого из философов нет.

Сравните с огромной плеядой гениальных философов Греции, Германии, Франции, Англии и России.

Из ученых евреев много незаурядных людей. Но на роль великих гениев претендуют только трое: Альберт Эйнштейн, Зигмунд Фрейд и Норберт Винер.

А действительно ли эта троица являлась гениями?

Не очередное ли это еврейское надувательство?


Давайте посмотрим на Эйнштейна, из которого евреи пытаются делать гения всех времен и одного народа.

Свою специальную теорию относительности он создал в 1905 г. Но создал её не с нуля. Базовые идеи он взял у Пуанкаре, математический аппарат заимствовал у Лоренца. Порядочный ученый обязан давать ссылки на своих предшественников, такова научная этика.

В своей работе Эйнштейн не дал ни одной ссылки, тем самым, выдавая чужие открытия за свои. В научном мире это называется плагиатом, то есть интеллектуальным воровством. Это типично наглая еврейская манера.

Почему у евреев нет гениальных или просто мощных философов? Всё дело в еврейском воспитании.

Евреев с детства учат любить чтение, и это очень хорошо развивает интеллект.

Но очень важно, с чего ребёнок начинает читать.

Евреи начинают читать практически всегда с Талмуда, Торы, Библии и тому подобной иудаистской белиберды.

От этого, с одной стороны, в еврейские головы забивается колом генеральная шовинистическая идея богоизбранности евреев, еврейского превосходства, противопоставления другим народам, презрения, ненависти к ним, стремления к господству и стремления сделать других людей своими рабами.

Воспитываются сильные волевые и бойцовские качества совместно с внедрением психологии жуликов, воров, лжецов и тиранов.

С другой стороны, чтение иудаистских книг уродует мозг, особенно в области общефилософского мышления, так как приучает к абсурдам и безсмыслицам и создаёт калейдоскопическую слабо связанную базу знаний.


После такого обучения евреи дуреют, становятся интеллектуальными инвалидами или, еще точнее, биороботами, то есть существами, неспособными к самостоятельному разумному мышлению.

Общая формула программирования сознания евреев-биороботов проста: "Коль Талмуд ты изучаешь, то мозги свои теряешь, если в Библию влюбился, то совсем ума лишился".

Как истинный еврей, ответил вопросом на вопрос.

Кицур Шулхан Арух преподают в России в ваших еврейских школах, и в этом вашем учебнике написано, что гои - скот двуногий, что всё, принадлежащее гою, на самом деле принадлежит еврею, и прочая нацистская мура похлеще гитлеровской.

Русские патриоты подавали в Верховный суд заявление о признании вашей такой литературы экстремистской и человеконенавистнической, но жидьё выкрутилось на сей раз.

См. письмо пятисот (сейчас это письмо 50 000).

------------------------------------


А. Солженицын

1968 год отрывок

Угнетены ли евреи сравнительно с русскими?

Для евреев тут и вопроса нет. С горькой улыбкой говорится: "пятый пункт" (т. е. анкетный вопрос о национальности) - и сразу всем должно быть понятно.

Отовсюду слышишь жалобы, что закрыты им и детям их все дороги жизни - и усумниться не смей. Высказать, что кто-то в нашей стране угнетен больше, чем евреи - просто реакционно. (Ну, для крымских татар отчасти допустили исключение). И с Запада нет-нет раздаются голоса в защиту гонимых в СССР евреев. И можно подумать, что только евреи у нас гонимы.

О прибалтах и думать забыли. О русских - и говорить смешно. А если разобраться? Угнетена еврейская религия?

Да. Но как всякая другая в СССР, ничуть не больше, чем любая другая. А некоторые секты преследуют свирепее гораздо.

Религия угнетена не потому, что она еврейская, а потому что низкой власти нестерпимо высокое проявление духа.

Затем - запрет культурной автономии: запрет еврейских школ, газет, литературы, театров, клубов. (Но, честно сказать, те "школы", та "литература" и тот "театр", которые разрешены на русском языке, не столько способствуют развитию русской культуры, сколько ее вырождению).

Это - признаем, это - основной пункт угнетения. Жестокий. И - совершенно бессмысленный, с точки зрения правительства бессмысленный! (Но и все, что делают наши правители, чуть за кормою своих ближайших кровных интересов - все бессмысленно, все недальновидно.)

Имей евреи все это - и они чувствовали бы себя легче, и определенней как нация, и это намного упростило бы решение вопроса о будущем.


Потом - запрет выезда в Израиль. Тоже запрет бесчеловечный. (И так же бессмысленный для правительства! - сами себе усложняют проблему, усиляют давление котла). Но и запрет выезда - это всеобщий запрет.

Это - боязнь потерять подданных.

Если б сняли запрет - миллионы бы уехали, и не евреи были бы самые многочисленные.

А вот - и все. Вот мы уже и обочлись. Потому что дальше будут нам жаловаться, что евреи вытеснены из карательных органов; с командных постов армии; из дипломатического корпуса; с министерских постов; с должностей начальников главков и директоров самых крупных предприятий; из Политбюро, из ЦК, из обкомов и райкомов партии.

Но неужели все эти места еще и сегодня так завидны, так привлекательны? Ведь некоторые уже и постыдны для людей свободолюбивых и умных. А некоторые и действительно должны замещаться теми, кто составляет костяк этой страны, тут нет несправедливости. ("Да вообще не должны нации замечать!" - А тогда - и протестовать против чего? Вот и не замечайте!)

Однако, посты заместителей (то есть истинных вершителей дел) крупных директоров и начальников - открыты для евреев; они вправе занимать крупные экономические и любые коммерческие должности - в их излюбленно роде деятельности, в котором талант их почти не имеет равных. И - распахнуты перед ними наука, искусство, все виды культуры.

Правда, в ракетно-космический сектор им доступ преградили, но больше нигде стеснений нет, и вот доказательство: евреи составляют 30% сегодняшней Академии Наук (то есть в двадцать раз гуще, чем они вообще в стране!).


Множество крупных научных институтов и целых отраслей научной деятельности возглавляется евреями (а там, где возглавляется, там уже известно и как подбирается состав сотрудников). Вот свежий пример из времен "гонений": в Ростовском-на-Дону противо-туберкулезном диспансере работает около 180 человек, и кроме санитарок (естественно, русских) там все евреи: руководитель диспансера Григорий Абрамович Камушер не берет никого другого, и никто не может его заставить. Мне возразят: значит, дело в таланте! Но об этом - ниже, сейчас...

Медицина, как всегда, как была, традиционно - в руках евреев (разумеется, верхняя - специализированные клиники, научные институты.

В изнурительных по работе и плохо оплачиваемых "районных" поликлиниках, осуществляющих так называемое народное здравоохранение - туземные врачи, из коренного населения.)

Еще обладают евреи подавляющим большинством в кинематографии - среди режиссеров, сценаристов и администраторов. Такой же перевес у них в музыкальном мире.

Поражает их число в литературе: в московской писательской организации они составляют неоспоримое большинство. (И совсем не худшее большинство! Так выжжена русская литература, что они-то и есть лучшее большинство, но о литературе опять отдельно).

Провинциальный или заграничный читатель, встречая такие фамилии авторов как Алешин, Ананьев, Анненков, Бражнин, Володин, Владимиров, Галанов, Днепров, Жестев, Зверев, Званцев, Зернова, Колосов, Корин, Лазарев, Ланский, Лиходеев, Михайлова, Первомайский, Перов, М. Полевой, Раевский, Руднева, Рыбаков, Северцев, Сергеев, Снегов, Соловьева, Танин, Феличев, Шаров, Шатров, или Шухов Иван Петрович - как может догадаться, по каким признакам может предположить, что он знакомится с книгой еврейского автора?


Расшифровка некоторых литературных псевдонимов по сигналу Сталина в 1949 году была воспринята как крайняя дискриминация, почти как газовые камеры. А неужели читатель не имеет права знать об авторе основные биографические черты прежде чем читать или не читать , или знать, чего ждать от автора? Ведь в обычной жизни мы не начинаем многочасового разговора с человеком, не видя его лица, не представляя ни возраста, ни жизненного опыта, ни, предположительно, и точки зрения?

Иногда и читать, может, не станешь, поглядев на надменное или безмыслое лицо. Эти все данные, портрет при книге, и истинную фамилию совсем бы не зазорно читателю иметь. Почему расшифровка любых других псевдонимов - не оскорбление, а еврейских - оскорбление?!

И вот это-то превознесенное положение евреи ощущают как непрерывный гнет! как жестокое преследование евреев в Советском Союзе! Находясь в процветающем (сравнительно с русскими) положении, как же можно жаловаться на величайшее угнетение?

Как же вести нам беседу о будущем, если мы не можем сойтись в оценке настоящего - кто угнетен и кто предпочтен?

Неужели до такой степени евреям не хватает утерянных должностей карателей, военачальников, дипломатов, министров, и партийных вождей? Неужели они признают, что имеют равенство только когда и все это будет принадлежать снова им? Что же есть тогда равенство и что есть неравенство?..

Не есть ли еврейское равенство форма превосходства!?

В том и беда, в том и извечное недоразумение: прося и требуя себе - равенства, только равенства, не больше, чем равенства, евреи понимают под этим только преимущества и предпочтение.

А не ранит евреев, что домработницы в еврейских семьях если есть - то всегда русские женщины?

Ни одна еврейка не претендует быть домработницей в русской семье?

Ни одна еврейка не претендует быть уборщицей в учреждении, на заводе? Быть дворничихой (это - женская работа в Союзе)?

Работать с камнями и асфальтом на мостовых (это - женская работа в Союзе)?


"То одно знаю, - пишет Достоевский, - что наверно нет в целом мире другого народа, который бы столько жаловался на судьбу свою, поминутно за каждым шагом и словом своим на свое принижение, на свое страдание, на свое мученичество. А что, если бы наоборот: евреев было бы у нас 80 миллионов, а русских - 3 миллиона? Как бы их третировали? Не обратили бы прямо в рабов?" (Там же).

Эта картина почему-то легко предстает умственному взору. Ибо и сегодня, когда нас 98 миллионов (в РСФСР), а их - 875 тысяч, в рабах ходим только мы.

Голова республики (пустая) - русская, шея - еврейская, остальное туловище - русское. И это называется - неравенством: почему над талантливой шеей такой глупый качан? Потому что все наше умное - уничтожили, а как и кто - смотри главу о революции. Говоря о низком уровне русского народа сегодня, как же не понять, как же забыть: ведь именно русского народа лучшие слои были уничтожены за минувшие десятилетия, а евреев (кроме троцкистов) никто не уничтожал. Евреи крепли и расцвели именно в эти губительные для русских десятилетия. Вот что такое неравенство: ни один евреи в Советском Союзе не лишен паспорта, этого важнейшего ключа к личной независимости, этого удостоверения, что ты - не крепостной!

А русских лишено паспорта около пятидесяти миллионов - примерно из двух русских один!

Так что пресловутый "пятый пункт" прежде всего бьет по русской голове, а не по еврейской. И в стране, именуемой Россия, никому не живется так угнетенно, так худо, как русским!

Вот что такое неравенство: живя в нашей стране, евреи сумели обминуть самое страшное и до сих пор безвыходное бремя, которое легло на наш народ: колхозное крепостное право. В 20-х годах существовало ОЗЕТ - "общество по землеустройству евреев-трудящихся".

С какого-то времени им предоставлен был для освоения Биробиджан. Куда это все испарилось?

Евреи-трудящиеся, чуть примерив эти колхозы к себе, сразу разбежались. И им никто не помешал. И вот в этом, в этом - неравенство. Неравенство в том, что вот уже скоро полстолетия любая еврейская семья имела возможность не отпустить своего ребенка на черную изнуряющую работу, а предоставить ему сколь угодно высокое образование. Те-те-те! тут нас и прервут: да процентная норма в ВУЗы - и есть одно из самых страшных угнетений евреев в СССР!


Отвечу, не знаю, в какие годы ее выдерживали, в какие нет (например, в 20-е эта норма исключительно била по русской интеллигенции, и тогда считалась естественной). Не знаю, в каких ВУЗах. Не знаю (ведь не публикуют), чему она численно равна , во сколько раз больше полутора процентов. Но также: не знаю ни одной еврейской семьи, которая хотела бы дать ребенку высшее образование - и не преуспела, и не вытянула. Не попадают на какие-то из факультетов?

Так ведь это - перекидная судьба всей молодежи, вышедшей из советских школ, они и все перепрыгивают, плохо понимая сами себя. А о русских - и все десятилетия и сейчас - не скажешь, что высшее образование всегда им доступно: то нет средств, то нет воли. Для деревенских миллионов - далеко и высоко то, что под рукою у евреев, живущих только в городах, на работе интеллигентной или прилично доходной. Но опять возразят: значит, наши дети талантливее! Да. Да!

Так же, как дети помещиков в старой России выходили почему-то "талантливее" детей крепостных! 13.

Талант, характер

В своем превосходстве над остальными народами по таланту, по всем видам талантов - евреи уверены неколебимо. И, как всякое свое убеждение, умеют внушить окружающим. Например, по воспоминаниям Горького (1924 г.), Ленин сказал ему: "Русский умник - почти всегда еврей или человек с примесью еврейской крови". (То есть, точно, как сам Ленин). Это - очень поверхностное и ошибочное (да может и мимолетное) заявление умника как раз не первого разряда и от того плохо различающего в облаках высшие вершины. Однако сравнение двух рядов умников хотя бы за последнее столетие далеко бы нас завело.

Вот как шутят евреи в дружественной среде: - Где талантливы антисемиты? - В антимире. (То есть, нигде. Это была бы остроумная шутка, если бы под антисемитизмом не понималось ими также и всякое русское национальное чувство.) Или: - Почему нет антисемитизма в Англии? - Потому что англичане не завидуют евреям (Понимай: а русские завидуют, потому что у них нет таких талантов.)

Но может быть потому нет антисемитизма в Англии, что евреи никогда не осмеливались относиться к англичанам пренебрежительно? (Разумеется: честь англичанам и их вольному обществу, что их никто не осмеливается презирать. Разумеется, мы, русские, давали и даем достаточно поводов к презрению.)

Что ж, беспристрастное соревнование талантов - это очень справедливо. Но именно - беспри-страстное, нелицеприятное. Не то, где за особую талантливость нации выдается и принимается результат ее особой спаянности и особо-дружной направленности: густое количество весьма средних представителей в разных областях идейности и интеллигентности.

Это можно воспитать из любого народа в благоприятных условиях. Обобщенно говоря (всякое обобщение требует оговорок и поправок) еврейский талант чрезвычайно живой, схватчивый, часто блещущий. Но - торопливый. И оттого широта преобладает в нем над глубиной. Горизонталь - над вертикалью.


А главные-то камешки лежат на глубинках - и вот остаются недобранными. Когда не достает самокритичности и в избытке безудержное хвастовство - особенно опасно перехватить с утверждением своего таланта: можно попасть в смешное положение! В литературе - повально талантливы - а где великие писатели?

В музыке сплошь талантливы - а где великие композиторы?

Для такого несравненного народа - достаточно ли в философии - одного Спинозы? в физике - Эйнштейна? в математике - Кантора? в психоанализе - Фрейда?

За столько-то веков о еврейских талантах было высказано много - и разное. Аполлоний Мелон, например, еще 2 тысячи лет назад упрекнул евреев, что они неспособны к самостоятельному творчеству, а всегда - подражатели. Отто Вейнингер, которого уж не обинишь ни в личной, ни в национальной зависти, пишет: "Еврей беден тем внутренним бытием, из которого только и может вытекать высшая творческая сила. "У еврея нет глубокого чувства природы. И потому он не понимает земельной собственности". "Еврей не хочет оставить трансцендентного, он не чувствует, что непостижимое придает цену существованию. Он хочет представить мир возможно плоским и обыкновенным". "Евреи с жаром ухватились за дарвинизм, за смехотворную теорию происхождения человека от обезьяны. Они обнаружили почти творческую способность в качестве основателей того экономического понимания человеческой истории; которая вовсе устраняет из нее - Дух". Он отмечает "подвижность" еврейского духа, великий талант к журнализму, расположение к сатире и лишенность юмора, высокую степень в образовании понятий (отсюда - юриспруденция).

И - отсутствие благочестия, "лишающее его возможности воспламениться высшим восторгом". Нет чувства демиурга. И другой еврейский автор, С. Лурье - в тон ему: недостаток евреев - "неумение воспламениться стройной связью явлений и красотой форм в природе и искусстве... Эстетическая ограниченность... Отсутствие сердечного жара..." (Может быть это отчасти объяснит нам черты современного беспредметного искусства?)

Ну, разумеется, высказывались и противопо-ложные мнения. И похвал еврейским талантам и уму наверняка расточено гораздо больше, чем упреков. Но! - да не сопутствует таланту открытое хвастовство и чрезмерное сознание превосходства. Только тогда его свет будет неущербен и сольется со светами человечества. 14. Свободолюбие сегодня И куда же, как не в список талантов, даже на одно из первых мест надо бы включить - еврейскую чуткость к струям времени? Чутче их, я думаю, нет народа во всем человечестве, во всей истории.


Еще только первые молекулы тления испустил общественный организм - уж они слышат запах, уж они от него откидываются, уж они отреклись от него. Едва только первый росток просунется от будущего могучего ствола - уж они тут как тут, хвалят, пророчат, загородочкой обставляют. Когда-то они валили поддерживать этот режим - и будущее было несомненно за ним.

Но вот они все отложились от него - и можно с уверенностью сказать, что он - обречен. (Это соображение очень поддерживает меня, когда я думаю о будущности этого режима. Не стоять ему, не стоять, разве несколько лет.) Когда же случилось, что евреи из главных опор этого режима перекинулись в главные противо-течения? Нелегко сказать, не исследуя. Начало покиданья могло быть заметно только очень тонкому глазу. И вдруг все заметили: когда-то при еврее остерегись, худого слова о советской власти не скажи, а сейчас если еврей - смело катай, не опасайся!

Сказать бы, что евреи - и всегда за свободу, что это - так же в их характере, как в английском? Нет. Мы слишком видели их пророками нашего фанатизма. Но они отложились! (И без них фанатизм даже что-то потерял в горячности, он по-русски освинел и оленивел.) Впрочем, не одна только чуткость определила эволюцию советских евреев, тут работали и две весомых политических причины, и обе почти с одного года: появленье государства Израиль и открытый антисемитизм советского правительства. У евреев в СССР и выбора-то не осталось другого, как по усмешке истории, стать наследниками той лучшей русской интеллигенции, которую они рьяно помогали уничтожать в первое десятилетие революции.

Они стали истинным и искренним ядром нашей сегодняшней либеральной общественности, и никакое прогрессивное движение без них теперь действительно стало невозможно. Скажу больше: за последний год (осень 1967 - осень 1968) главный вклад в русскую свободу совершили именно евреи. Кто остановил поток "полузакрытых" лживых политических процессов, отрубил это щупальце осьминогово? Павел Литвинов и Лариса Богораз. (Не преувеличу, если и обращение "К мировому общественному мнению", не прикрытое капризами Самиздата, протянутое бесстрашною рукой перед фотоаппаратами чекистов - рубеж советской истории.)

Кто те адвокаты, впервые за 45 лет от униженного ползанья вставшие на гордые ноги? Каминская и Золотухин, Якир и Ким, Копелев и Балтер - все главные московские интеллигенты, удостоенные партийной кары - евреи. Какой литератор бежал за границу не воли искать для себя, но оттуда насмерть биться пером? Аркадий Белинков, еврей. И, наконец, кто те семеро отважных, кто потянул, погнал свои чугунные ноги на Лобное место 25 августа 1968 г.? - не для успеха, и не веря в силу протеста, но жертвой своею смыть русское имя от чехословацкого позора?

Вот они: ЛАРИСА БОГОРАЗ, ПАВЕЛ ЛИТВИНОВ, Константин Бабецкий, ВИКТОР ФЕЙНБЕРГ, Владимир Дремлюга, Вадим Делонэ и НАТАША ГОРБАНЕВСКАЯ. Евреев - больше половины!

Не забудем: их - полтора процента в населении. "Дымком над вулканом" назвала Би-Би-Си их обреченную демонстрацию. Увы, никакого вулкана у нас нет... Но и за дымок - спасибо, братья!

Но и дымок войдет в историю. Я думаю, и они, и мы уже не свернем: и захотели бы - враги не дадут. А значит - не расстанемся. Оттого и надо писать эту работу. Оттого и надо объясниться - по справедливости.


ИСТОЧНИК
Previous post Next post
Up