Симпатичный мальчик, и голос хороший, но слушать невозможно - совершенно не умеет петь. Как минимум две вокальные ошибки услышала - переезды постоянные, дрожащий голос и неудачно сделанный переход. Ужас. Ну почему у нас из раза в раз ездят петь абсолютно не умеющие петь товарищи? при всей моей нелюбви к Билану, это он умеет, и хорошо. В общем, какой бы Вася ни был страшный, он шикарно поет, и довольно сложные вещи:)
У тебя любовь к оперным голосам. В защиту Воробьёва скажу (чисто из-за поспорить), что не всякий оперный (да и попсовый) сможет активно танцевать, вертеть сальто и при этом петь. Даже Билан.
Оперный вообще не сможет - ему надо стоять ровно, чтобы дыхание правильно взять и правильно звук вперед подавать. Оперный вообще эстрадное спеть не сможет - там все ну совсем другое. Другое дело, что и для эстрадного вокала есть определенные правила - во-первых, все ранво все ноты должны браться ровно, а не одну слабее, другую сильнее. Переездов, которые у него почти всю песню идут, там тоже быть не должно. И у меня впечатление, что он вообще без дыхалки поет в четверть голоса, от того у него все едет, дрожит и плывет. Ну волнуется товарищ, это понятно, но петь-то при этом все равно надо хотя бы относительно прилично. Обратного сальто я не разглядела:)А Билан прыгал довольно резво, лихо запрыгивал на рояль и с него, не переставая петь:) У него в голосе всего четыре-пять нот, но он их умеет использовать (как-никак, два Евровидения учился:)). У Воробья прекрасный диапазон, и так его бездарно использовать - фу. Я не говорю, что надо академ сразу петь, если голос нормальный, но хоть как-то его поставить можно? К Васе тоже по мастерству
( ... )
Reply
А Вася какой-то страшный я вчера посмотрел.
Reply
Reply
Есть просто клип...
Reply
Reply
В защиту Воробьёва скажу (чисто из-за поспорить), что не всякий оперный (да и попсовый) сможет активно танцевать, вертеть сальто и при этом петь. Даже Билан.
Reply
Reply
Leave a comment