Логика кроссфрендинга

Jan 14, 2011 20:15

У меня есть друзья ( Read more... )

друзья, мысли, пси

Leave a comment

klimenta January 14 2011, 17:39:20 UTC
у меня не так давно был загон по поводу сотрудничества одной симпатичной мне дамы с дамой, которая не симпатична очень большому кол-ву людей :)
и когда мы с ней проговаривали ситуацию, она мне сказала одну вещь, которая мне очень понравилась. очень простая и лакончиная "ты же не думаешь о том, какой человек джобс, покупая айфон" :)))

Reply

wotton_henry January 14 2011, 17:44:12 UTC
кстати, да. Хотя и очень пользовательско...

Reply

klimenta January 14 2011, 18:25:21 UTC
ну, мы живем в обществе потребления по большей части, так что такие категории наиболее понятны :))

Reply

zheka79 January 15 2011, 22:02:35 UTC
Очень часто, к сожалению, то самое "большое количество людей" в отношении какого-либо человека руководствуется не объективной оценкой этого человека. А стадным чувством из разряда "против кого дружим?"
особенно печально, что это присутствует не только у детей и подростков (у них это из страха: "над ним (ней) все смеются, поэтому если я буду с этой(этим) дружить - будут смеяться надо мной"). У взрослых то же самое, особенно это заметно на работе в женских коллективах. Хорошо еще, что находятся объективные люди, которые могут злословящих "отрезвить" словами: "А что, собственно, он(а) вам сделал(а)?" Но таких мало((((((((((

Reply

klimenta January 16 2011, 06:24:10 UTC
ну, собственно лично мне она сделала, да :)) и даже два раза :)) я не делаю выводов на основе сплетен, предпочитаю сама убедиться.
первый раз было терпимо, просто нахамила. и я дала второй шанс. а вот второй раз - впору в суд было идти. вон генри знает :))
знаю лично ряд людей, с которыми человек груб, постоянно затевает скандалы и склоки. просто потому, что эти люди занимаются аналогичной деятельностью, но другой маркой.
при всем при том, она неплохой маркетолог. довольно успешно развивает иностранную марку, связанную с материнством и детством. все кто в этом чтолибо смыслят единодушны. но, к сожалению, выбранная ею поведенческая модель не дает возможности ее аудитории (и, к слову, конечному потребителю) оценить личностные качества :))

Reply


Leave a comment

Up