1. О креативном маркетинге. Принесла тут дочь из школы такую штуку - пластиковую капсулку 4*1,5 см с металлическим шариком внутри. В годы моего детства такое называлось "Ванькой-встанькой", если кто помнит. Сейчас же это вирусно покоряющие весь мир "Крутые бобы".
Они красочно раскрашены, их 100 штук в одной серии и столько же в другой. Можно просто собирать, а можно и играть с определёнными правилами. Так вот, дистрибьютор всего этого безобразия в России пришёл в школы Москвы и раздал всем (!) детям по одной штучке. И всё - для игры надо минимум 3 боба, а собрать-то хочется все (там же вкладыш есть со всеми существующими). Поэтому сейчас наборы разлетаются в миг...
2. Ещё в школах есть фишка. Она в основном мальчишеская, но настолько прикольная, что и девчонки к ней тянутся. Особенно моя, но мы пока держимся, т.к. я всё же считаю, что дороговато. Это игрушки по мотивам мультфильма-анимэ, такие шары и к ним карточки. Ставишь шар на карточку и он раскрывается в дракона, с какими-то боевыми свойствами, которые учитываются при игре. Это всё называется
бакуганы (моя дочь говорит "папуганы", а жена матерится и называет их "ктулху"). Очень весёлый был разговор с одним продавцом: "Есть бакуганы?" - "Есть. Только определённые. У них нет какого-то жэ. Только не спрашивайте, что это такое" - "Да я вообще не сильно понимаю, кто такие бакуганы" - "Да я в общем тоже" ))) Так и живём...