130213
Лево руля!
Обработали возражения. Поменяли ЦА с детских магазинов на агентства недвижимости. Если в детских магазинах народ по телефону разговаривает культурно-вежливо, то в агентствах менеджер сходу вникает в суть разговора и посылает «спасибо, до свидания». Пока приостановили холодный прозвон, решили делать интернет-раскрутку.
Цена - жесткие стычки с менеджерами АН. Настройка на холодный звонок - я несу полезный продукт, который поможет клиенту = судя по качеству разговоров с менеджерами, таки да, им это надо, нервяки лезут из трубки.
Смысл - нанял себя на завтра: написал план по схеме Аверьянова. От руки и на компе. Сначала важных дел на полдня. Перед сном накидал всего, чего хочу, под завязку. Важные дела до обеда, хотелки после обеда.
Обработка возражений.
1
если человек знает предмет переговоров, то ему не нужно управлять своим состоянием или состоянием собеседника
Только в вендинге максимально снижен человеческий фактор.
В случае общения с людьми нужно понимать их настоящий интерес, чтобы делать максимально выгодную сделку.
2
риэлторы - самые бестолковые люди, которых я встречал
В работе риэлтора много нервных моментов - нужно точное понимание запросов клиента, быстрая обработки информации и умение договориться на взаимовыгодных условиях
3
у нас все хорошо и нет стрессовых ситуаций
Насколько % планируете увеличить прирост индекса удовлетворенности клиентов в этом месяце?
4
у нас маленькая компания и мало народу
Оптимальное количество человек в группе - от 5 до 10 человек.
5
не заказывают, не заинтересованы
Назовите, пожалуйста, кратко, для статистики причину отказа.