http://zorin-d.livejournal.com/136678.html#commentsОригинал взят у victorkozlov в Интересные данные исследований, которые вы можете применить для вашего бизнеса
На EO University в Новой Зеландии, который состоялся в конце февраля этого года, было много интересных докладов и спикеров. Мы расскажем о докладе Саймона Манделла (Simon Mundell) из компании RESULTS.COM. Доклад был посвящен выбору стратегии развития компании и в нем были приведены интересные данные, который Саймон взял из различных бизнес-исследований, которые мы приводим ниже.
Какова самая эффективная стратегия роста выручки?
a) Увеличить размер средней продажи/контракта?
b) Увеличить частоту продаж, которую делает клиент?
Согласно исследования:
a) Увеличение размер средней продажи/контракта эффективнее в 3.9 раза!
Какова самая эффективная стратегия увеличения доверия к продукту/услуге?
a) Отзывы от удовлетворенных клиентов?
b) Демонстрация продукта/услуги потенциальным клиентам?
Согласно исследования:
b) Демонстрации эффективнее на 47%!
Клиенты предпочитают продавцов, которые:
a) Надежный и заслуживающий доверия?
b) Обладающий высокой компетенцией?
Согласно исследования:
a) Надежность важнее на 320%!
Какова самая эффективная стратегия роста?
a) Расширить продуктовое предложение на разные рыночные сегменты?
b) Сократить продуктовое предложение и сфокусироваться на 1 сегменте?
Согласно исследования:
b) Стратегия фокусирования имеет на 60% большие шансы на успех.
Какова самая эффективная маркетинговая стратегия?
a) Предлагать одно преимущество?
b) Конвертировать все функции и характеристики вашего продукта в преимущества?
Согласно исследования:
a) 1 наглое, очевидное преимущество эффективнее
вероятность того, что компания выживет на рынке больше на 75%
вероятность того, что продукт будет успешным больше на 54%
Демонстрация более 2 преимуществ снижает шансы на успех