Дмитрий Новосельцев. Управление бизнесом. Функционально-ролевая модель.

Jan 17, 2013 00:21


130117
Дмитрий Новосельцев. Управление бизнесом. Функционально-ролевая модель.
Благодарность Севрук. Исчо одын.
Дмитрий Новосельцев. Управление бизнесом. Функционально-ролевая модель.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=da9dKxWnKaU
Ицхак Одизи
«Личностный рост»
“Как преодолеть кризисы менеджмента”
“Стили менеджмента - эффективные и неэффективные”
“Развитие лидеров: Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей”
“Интеграция. Выжить и стать сильнее в кризисные времена”
“Идеальный руководитель”
“Управление жизненным циклом корпорации”
“Управляя изменениями”
стадии развития бизнес
1) предприниматель = создание дополнительной стоимости
2) руководитель = организация работы других
3) инвестор = расчет прибыльност
4) архитектор = создание нового бизнеса
Читать про архитектуру бизнеса
ренсон =
теряя невинность
обнаженный бизнес
трамп
гейтс
Начал свое обучение и подготовку к ведению своего бизнеса. Мои стадии изменения сознания
1) Понимание истоков и устьев своего фин.потока.
2) Понимание стимуляторов своего фин.потока.
3) Регулирование стимуляторов своего фин.потока.
4) Вспоминание состояния «вынужденного бизнеса - создание бизнеса под давлением внешних обстоятельств, самонанятость, самозагнанность» = есть опыт в 90-х (бизнес как удовлетворение своей потребности + удовлетворение потребностей других за деньги). Бизнес - это не прыжок в неизвестность, это то, что было когда-то давно. Мало. Мелко. Но было. Как детский велосипед трехколесный перед гоночным мотоциклом: ручки руля есть, сиденье есть, движение есть. Разница только в скорости, в маштабах.
5) Опыт разовых акций самостоятельного прохождения всей бизнес-цепочки: консультации, сделки риэлтора, Дед Мороз на Новый Год.
6) Обучение онлайн: бизнес-курсы на Ютьюбе (по рекомендациям Севрука), в международных университетах, рассылки Михаила Рыбакова, его видеоуроки. Освоение современного опыта 10-х, понимание структуры и технологии бизнеса, создание бизнес-окружения: все вокруг варятся в деле.
7) Создание своего продукта.
8) Выполнение задач и уроков по бизнес-обучению. Прописание бизнес-процесса.
9) Маркетинг.
10) Продажи.
11) Сервис.
12) Обратная связь, доработка продукта по отзывам клиента.
13) Регистрация,
14) Широкая реклама,
15) Прописание-утверждение бизнес-процесса
16) Найм персонала.  
Цена - Расстройство после прослушивания выступления Дмитрия Новосельцева: «Фокус-группы и любые исследования бесполезны. Есть только один способ проверить востребованность продукта: разместить рекламу в инете и отследить количество заказов. Если заказов нет - продукт не нужен. Если заказы есть, можно приступать к созданию продукта
Расстроился, потому что я начал создавать свой тренинг вынужденно - в связи с отсутствием такового в пси-центре. Они считают, что именно им нужны навыки переговорщика, НО на бесплатной основе - никто не захотел вложиться в создание. Клиентов, которые готовы заплатить за мой тренинг у меня на сегодня нет
С Дедом Морозом я поступил именно так, как рекомендует Дмитрий: сначала расклеил рекламу на досках объявлений, и только после первого заказа купил материал для костюма и начал готовить программу.
Смысл - Я отработал навык получения отказа: нет общего интереса. Принимаю спокойно, как право другого на собственную позицию и возможность изменения ее. Теперь мне нужно сделать следующий шаг - научиться СПРАШИВАТЬ после отказа НЕ О ПРИЧИНАХ ОТКАЗА = отмастки не катят, А О ПРИЕМЛИМЫХ УСЛОВИЯХ СОТРУДНИЧЕСТВА

бытие мое

Previous post Next post
Up