Доверие. Вторая составляющая сделки

Jan 14, 2013 13:56


130114
Доверие. Вторая составляющая сделки.
Если нет доверия, то насколько бы интересны ни были условия, сделки не будет. Кстати, в «заманухах» для повышения интереса используют финансовый рычаг для снятия барьеров доверия: занижают цену продажи, завышают цену вознаграждения, утаивая ньюансы. В результате привлеченный клиент понимает, что цена адекватна с учетом ньансов, однако... он уже пришел, уже вложился в сделку... И ГОТОВ К ОДНОРАЗОВОЙ СДЕЛКЕ... механизм работает на потоках без репутации и гарантий
1.Доверие  - это уверенность, что кто-то поведёт себя в определённых делах определённым образом
2. готовность передачи своих прав подсознательный уровень восприятия доверия (пещерное):
детское лицо, полнота, волосатость
3. Отдача части себя другому, передача ответственности за результа
4. Репутация партнера, меры ответственности
5. Солидарность, готовность следовать правилам
вероятность наступления ответственности, положительное восприятие жизни
6. Подозрительность - доверие - вера
степень риска
Цена - проверка на вшивость... в магазине продавец, увидев мой интерес к мясу, начал нахваливать товар, я указал, что мясо было заморожено, на что получил смешные аргументы: «Харошее мясо, мамой клянусь, 100% отвечаю»... А когда вышел из магазина, меня догнала продавщица и пыталась мне дать несколько сотен рублей, которые остались у нее на прилавке. Я пересчитал свою наличность и отказался от денег (С одной стороны - «а не перекрываешь ли ты свой фин.поток?»* ситуация 0809, когда продавец продал мне два телефона вместо одного, а я вернул второй смартфон обратно, после чего продавец обесценил общение со мной, С другой стороны - «Чужой фин.поток испортит мою карму=репутационные риски=как изменится мой характер после этого поступка» )
Смысл - разбирая составляющие интереса (скука), вышел на два момента:
1) когда человеку нечего делать, он убивает себя, занимаясь деструктивной деятельностью. Кстати, перекликается с теорией Веллера (Все о Жизни 1998)
2) человеку нечего делать, когда он живет зарегламентированной другими жизнью, в тот момент, когда внешние стимуляторы выпускают его деятельность из под контроля.
Получил телефон продавщицы, чтобы до выхода из дома знать о наличии товара: вести базу данных клиентов выгодно не только для тех, кто платит мне, но и для тех, кому плачу я: 1) улучшается качество закупок и на возникшем доверии можно развернуть фин.поток.

бытие мое

Previous post Next post
Up