Хм. Может я что-то не понимаю, но как раз камменты там совсем неинтересные: обычный срач. Интересно вот (мне по крайней мере), что статья, которая написана про фактически прощение и примерение, написана так, что провоцирует этот самый срач.
Ну что "так прочитана" - тут и сомнений нет. Но и написана она, на мой взгляд, "так". На мой взгляд, статья хоть и пишет о прощении, но примирению не способствует, а скорее наоборот. Полагаю, что просто сильно торчат уши автора, который никого прощать не собирается. Надо объяснять, где я в этой статье вижу "разжигание"?
Ну в статье можно увидеть имхо как минимум два слоя 1. Русские наделали полякам много гадостей. 2. Жители Богушиц простили своих обидчиков, как и подобает христианам. Простили просто, без условий, не дожидаясь извинений. Так вот первый слой достаточно хорошо виден. (Кстати, статья то писалась для поляков, а не для русских. Возможно поэтому первый слой и присутствует - просто не было смысла его специально убирать. Статья не предназначалась как жест примирения) Этот первый слой и вызывает срач (естественно, как и любое обвинение только одной стороны в каком-то конфлике). Тут скорее интересно, что срач пошел между русскими же (а не между поляками и русскими).
Хм. Убери первый слой из статьи и нормально будет. Другое ж дело, для чего эта статья писалась? Об чем понятно: о простивших людях. Которые были мирные, ни в чем по крайней мере прямо не виноваты, но попали под раздачу в жуткой войне, в которой к сожалению уничтожение мирного населения противника было довольно распространенным явлением. Но является ли сама статья жестом шагом к примирению между поляками и русскими (нациями)? На мой взгляд нет. Не так это делается, по крайней мере среди человеков. Сначала за себя надо извиниться. А потом уж и прощать. Иначе скажут "на себя посмотри"... Ну вот в результате срач и пошел... В этом смысле рассогласование коментов и статьи кроется имхо именно в рассогласовании того о чем статья и что делается статьей.
Интересно вот (мне по крайней мере), что статья, которая написана про фактически прощение и примерение, написана так, что провоцирует этот самый срач.
Reply
Reply
Надо объяснять, где я в этой статье вижу "разжигание"?
Reply
Reply
1. Русские наделали полякам много гадостей.
2. Жители Богушиц простили своих обидчиков, как и подобает христианам. Простили просто, без условий, не дожидаясь извинений.
Так вот первый слой достаточно хорошо виден. (Кстати, статья то писалась для поляков, а не для русских. Возможно поэтому первый слой и присутствует - просто не было смысла его специально убирать. Статья не предназначалась как жест примирения)
Этот первый слой и вызывает срач (естественно, как и любое обвинение только одной стороны в каком-то конфлике). Тут скорее интересно, что срач пошел между русскими же (а не между поляками и русскими).
Reply
Reply
Другое ж дело, для чего эта статья писалась? Об чем понятно: о простивших людях. Которые были мирные, ни в чем по крайней мере прямо не виноваты, но попали под раздачу в жуткой войне, в которой к сожалению уничтожение мирного населения противника было довольно распространенным явлением.
Но является ли сама статья жестом шагом к примирению между поляками и русскими (нациями)? На мой взгляд нет. Не так это делается, по крайней мере среди человеков. Сначала за себя надо извиниться. А потом уж и прощать. Иначе скажут "на себя посмотри"... Ну вот в результате срач и пошел...
В этом смысле рассогласование коментов и статьи кроется имхо именно в рассогласовании того о чем статья и что делается статьей.
Reply
Leave a comment