"....... По моему мнению, появившиеся в последнее время так называемые «Магические Театры», к которым относится и ГоТ, - совершенно очевидно, представляют собой новое слово в развитии театрального искусства, которое носит явный практический, дидактический характер. Современному человеку, окруженному бесконечными аттракционами «комнат смеха», с их выпуклыми, вогнутыми, размытыми на все лады зеркалами в виде всевозможных СМИ, наскучила пассивная роль зрителя, или, лучше сказать, - созерцателя ограниченного числа всем известных сюжетов. Эти сюжеты именно в силу своей растираживанности уже не производят того катарсического впечатления, обычно ожидаемого публикой от визуального действа. Настает время, когда человек начинает чувствовать готовность самостоятельно воплощать персонажи на сцене, пропуская через себя самого энергетическую мощь архетипов, предоставляемую «Магическими Театрами» разного направления и профиля. Подключаясь к разнообразным энергетическим структурам, он с их помощью, начинает лучше осознавать корни своих проблем, причем независимо от того, сам ли он участвует как актер в спектакле, или же присутствует на представлении как зритель."
Полный текст:
http://duhonavt.livejournal.com/97018.html?#cutid1