ГоТТ

Jul 04, 2008 21:09


Хочется ещё раз написать о моём любимом Голографическом Театре.
Сейчас каникулы, я не провожу пока ничего, но может быть и случится, хотя и не скучаю.

Каким бы магическим не казалось действо передачи информации-голограммы, всё остальное достаточно просто. Это обычная коммуникация.

Коммуникация масок и ролей, которые снимаются с человека  и раздаются игрокам.
Какждый, кто участвует в действе одновременно работает и со своей информацией-маской, со своим психологическим материалом.

Тот, чья проблема прорабатывается, видит себя самого со стороны, находится или в позиции наблюдателя, если выбран заместитель, или же видит снаружи то, что обычно прячется от его осознанности.

Плюс к этому все составляющие проблемы наконец-то могут вступить в прямой открытый контакт и разобраться в происходящем. Услышать друг-друга, выяснить потребности друг друга и получить возможность учитывать их  в последующем, или же удовлетворить их сразу.

Что отличает ГоТ от других подобных вещей?  Например от расстановок по Хелленгеру, от психодраммы?
Прежде всего, открытый диалог и взаимодействие без ограничений, позволяющие решить проблему не только в рамках определённого подхода, а использовать всё. даже то, что пока не имеет научного обоснования, но имеет место быть в жизни чаловечества и просто существует вне зависимости от него.

Я надеюсь, что вы не будете придираться к словам, так как объяснение одной-единой фразы может потребовать написания целой статьи. Ещё не время.

Далее, это  возможность проявить свой талант интуита, развить его, научиться чувствовать собственное тело так, как никогда его не чувтвовал, раскрыть в нём что-то новое. Вся информация идёт через тело и эмоции. Об остальном пока умолчу. Но сразу же поясняю, что ни в коем случае, речь не идёт о разуме.

Разум в игре помеха.

Можно научиться чувствовать и от этого принять и понять то, что никогда не смог  бы без того человека, который на горячей сковроде. Просто такого опыта не было и он может и не случиться никогда.

У меня, например, математика, благодаря театральному опыту, из моей образно-интуитивной стала некоей голографической базой для многих нематериальных понятий.

Человек, который в силу ряда причин не чувствовал тела почувствовал, и понял его. Понял, что может чувствовать человек, привязанный к земле, работающий на земле, любящий её.
В чём ещё отличие.
Если перед театром ставишь вопрос, который хотел бы осознать, разобрать, осветить для себя, то даже, если ты не на сковороде, а исполняешь для кого-то роль, получаешь информацию.
Работа идёт по принципу каждый для каждого. Но, если люди заигрываются, то приходится напоминать им, что они играю не для того, чтобы отстоять позицию роли, а для того, чтобы решить вопрос.
Хотя, заигрываться очень интересно. Можно поиграть в злодеев и понять их, побыть кем угодно, от личности величайшей духовности и понять, что мы о духовности в массе своей не имеем ни малейшего представления, до чёрта рогатого и ясно увидеть и опять же понять именно его истину.
В итоге, разобраться, что всё суть одно и тоже, ничего нет. Есть только ты в пространстве вариантов, запечатанный в собственную клетку своих выборов и решений, соглашений, принятий и отказов.
Что мешает играть.
Социальная внутренняя матрица прочно и глубоко встроенная в подсознание, неприятие действия, чувств и себя в ситуации театра, потому что этого не может быть, потому что не может быть. J
Кажущаяся несогласованность с теоретической психологией и любой другой наукой, внешне простой, но странный метод передачи-делегирования голограммы-информации.
Вот, даже такой случай был. Решили девочке новенькой массу вопросов на театре, жизнь изменилась, событий много новых. Всё она чувствовала и понимала на театре, но, выйдя, вдруг «осознала», что такого не бывает, потому, как в школе не учили, мама не рассказывала, в институте не преподавали. А все последующие события, которых в её жизни быть не могло, если бы не театр, хотя это явный прямой ответ на решение запроса, списала на что-то своё событийное. 
От свидетеля:
"........на выходных первый раз после театра встретилась с Н...
/помните, приходила 1 раз на театр и потом сказала,
что все фигня и ничо не изменилось/
ну так вот, в разговоре мимоходом выяснилось,
что муж ее удачно на работу устроился,
работа в другом городе, 
она сейчас одна делает, что хочет, к мужу в гости приезжает. 
А со свекровью чувствует себя оч уверено, 
говорит ей что хочет и мама мужа почти не контактирует с Наташей.
А еще.. У нее прекрасный друг с работы, знаете ли приезжий и квартиру собирается купить в Москве-матушке.

Я спросила слышит ли она, что говорит и как же  "после театра моя жизнь совсем не изменилась."
Глухо.
"ничего не слышу - ничего не вижу"

Защитные механизмы внутренних матриц, да и внешняя держит своих рабов в железных лапах.

............

Мы в игре не ограничены никакими рамками. Вернее есть некие условия, которые необходимо соблюдать, это не пояснять, почему так, а чувствовать и действовать. Это почти всё. Ну и как обычно, не тянуть одеяло на себя, дать возможность всем всё проявить.
Что ценно.
Работать можно с точки зрения любых мифов, Архетипов, рода, концепций, верований, внешних и внутренних составляющих вопроса, разных составляющих личности и социума, выяснять место в любой иерархической лестнице, прорабатывать себя с точки зрения социотипов по Кронину.                                                                                                         
Можно использовать что-то одно, какое-то одно пространство, а можно их интегрировать в пространстве театра.
Рассматривать себя в отчуждении со всем и в единении с чем-то, отчуждать внутреннее и наблюдать с любой позиции, отождествляться с чем угодно и кем угодно более полно, чем в других подобных направлениях прикладной психологии.  
 Вести игру с точки зрения первой, второй или третьей позиции. Можно и с четвёртой, что вообще превращает проблему в фарс.  
Разобрать по нейрологическим - логическим уровням все составляющие. Найти причины и обозначить возможные следствия.
Заключительная часть всего процесса - это интеграция всего со всем и передача разобранного владельцу вопроса.
И наступают самые сложные времена для него. Трансформация. То, что он получает, как решение, в корне отличается от того, что он выносил в пространство театра, как проблему.  И психика и тело, должны подстроится. Это как шаманская болезнь. Переболеть придётся. Иногда это происходит за ночь, иногда дня за три-четыре. Реальность тоже подстраивается. Физику никто не отменял. Странности происходят, потом чудеса. Жизнь меняется.
Вот, приблизительно так работает этот синтез практик и технологий. Но сама механика процесса пока не описана.

И, в конце концов, театр - это  ИГРА! Как и сама жизнь, получается.

описание, ГоТТ

Previous post Next post
Up