Feb 25, 2014 23:15
уже прошло 3 месяца с первого экзамена и месяц со второго, а у меня до сих пор свербит в одном месте из-за оценок, точнее из-за системы их выставления и проверки оных экзаменов.
начнем с математики. экзамен был достаточно легким, настолько легким, что я даже был уверен, что не получу ниже 95. и это еще при том, что после каждого экзамена можно спокойно посмотреть ответы и сами решения. я только пришел домой, залез вечером в фейсбук(после того как отоспался) и начал изучать. и какова же была моя радость, когда я обнаружил, что все ответы были правильные! но не долго музыка играла. пришло время узнавать настоящие оценки. сказать, что все были в шоке - это ничего не сказать. я за весь правильный экзамен получил 85 баллов. как так? вроде все решил, вроде все правильно, но в каждой задаче почему-то к тебе придираются и снимают по 1-2 балла за мелкую херню. и вот так эти маленькие баллы нарастают и превращаются в такую херню, что хочется убиться ап стену. в итоге, все недовольны, все жалуются учителям, т.к. всем кажется, что проверяли неправильно. и действительно, учителя со многим согласились, что за некоторые недочеты они не имели права снижать баллы, и посоветовали отдать на перепроверку. а перепроверка у нас есть после каждого экзамена. правда, она немножко платная, но зато лишние баллы никому не помешают. и только полный дыбил ей не воспользуется. в общем, сдали люди экзамены на перепроверку, их перепроверили, и что же они видят? с некоторыми вопросами они до сих пор не согласны, но зато у некоторых вдруг появилось прибавление по +15 баллов, а это совсем не слабо. спрашивается, как же тогда проверяли первый раз, если приходится всю работу переделывать заново? особо умные скажут, что учителя просто наживаются на деньжатах наших(каждая перепроверка - 5 шекелей), а потом покупают себе в кабинеты кофе и пиченьки. почему бы и нет? я получил всего +4 балла, т.е. в итоге уже 89. но все равно мне не дает покоя одна задача, и то, что мне за нее не дали ни одного балла. вроде спросили вопрос, вроде просили потом объяснить. я ответил, да еще и правильно, да еще и доказал. но вот незадача, я доказал другим путем. а какая разница, как ты доказываешь, если все равно приходишь к такому же результату? разговаривал с учителем, он сказал, что вроде все правильно. хрен знает, завтра опять буду доставать его
а вот по физике вообще аццкий трэш получился. я уже писал, что экзамеен оказался настолько сложным, что у всех потом была минута молчания после него. уже было понятно, что конечную оценку изменят, то ли добавят пару экстра баллов, то ли еще что. а теперь внимание - что они сделали? из трех вопросов они выбрали у каждого человека два вопроса с максимально полученными на них баллами, приравняли их к 100% и добавили еще 7 баллов. вроде нормально, вроде логично. вот только смешно было наблюдать такую картину, когда человек старался решить все три задачи целиком, и почти решил, в некоторых было пару ошибок. так ему засчитали две задачи(которые он решил лучше всех) и в итоге он получает около 90 баллов. потом берем второго кандидата, которыый решает на экзамене только две задачи из трех, и к последней он даже не притрагивается. то ли не успевает, то ли просто не знает, как делать. и ему тоже засчитывают эти две задачи(потому что выбора особо нету), и он получает 100 баллов! вот такие дела. а я бы просто предложил уменьшить вес этой оценки в годовых результатов. потому что несправедливо выходит
учеба,
универ