Стоимость одного депутатского банкета в госдуме

Apr 05, 2017 16:27

Оригинал взят у fotografersha в Стоимость одного депутатского банкета в госдуме
На входном билете в знаменитом немецком музее в Зинсхайме изображен наш родной Ту-144, а не стоящий рядом с ним Конкорд. Почему так?
Всё просто - Ту-144 самолёт легендарный и заслуживает доброй памяти. А это значит, что он достоин хорошего памятника, причём не где-нибудь в Германии, а дома, в России.

Пока единственные открытые для общего посещения Ту-144 в России стоят в музеях ГА в Ульяновске и в подмосковком Монино, но недавно возможность установки красивейшего памятника появилась и у жителей самого авиационного города России - Жуковского.




Всего было построено 16 сверхзвуковых машин, из них осталось семь "живых" в: Монино, Ульяновске, Самаре, Казани, Зинсхайме и два на территории ЛИИ им. Громова.
Немцы отреставрировали и покрасили самолет на совесть. Сзади есть незаметная лестница, по которой можно подняться внутрь борта.


Фото отсюда

Некоторые наши "музейные" Ту-144 выглядят так себе, разве что ульяновский СССР-77110 покрашен прилично.


Учебная площадка Самарского государственного аэрокосмического университета, борт CCCP-77108


На территории казанского авиационного института вокруг все пути подхода к Ту-144 СССР-77107 застроены.


А борт из Монино СССР-77106 "живёт" только благодаря усилиям группы волонтёров и вам, дорогие мои. Два года назад с вашей помощью было собрано немало средств на поддержание самолёта в годном состоянии, за что премногое вам спасибо.


Благодаря усилиями тех же волонтёров, руководства города Жуковский, а особенно Научно-Инженерной компании ("НИК") и созданному недавно благотворительному фонду "Легенды Авиации" от распила были спасены два последних стоявших в ЛИИ Ту-144.
Один из них с бортовым номером СССР-77115 вытащили буквально из-под ножа, раз два года его можно увидеть и потрогать на авиасалоне МАКС.


Второй борт сейчас стоит напротив ангара на территории Гражданских самолётов Сухого.



У этой машины - более счастливая судьба, чем у многих собратьев по серии. Ей довелось не только принять участие в испытаниях в штатной конфигурации, но и вернуться в небо после прекращения полётов других Ту-144.


Ту-144ЛЛ RA-77114 (летающая лаборатория) совершил свой первый полет 13 апреля 1981 года. Самолет принимал участие в завершении государственных испытаний Ту-144Д. Было выполнено 9 полетов.


В 1983 на этом самолете было установлено три мировых рекорда, два из них по скорости полета по замкнутому маршруту протяженностью 1000 км с грузом 30000 кг. (достигнута средняя скорость 2031,5 км/ч.) и рекорд скорости и высоты полета по замкнутому маршруту протяженностью 2000 км. (получена средняя скорость 2012,2 км/ч и высота 18200 м с грузом 30000 кг.)


Источник фото

В 1986 году самолет Ту-144Д был оборудован научно-исследовательской аппаратурой для проведения исследования радиационной обстановки в верхних слоях атмосферы в интересах института медико-биологических проблем. Полеты выполнялись до 1988 года.
27 февраля 1990 года был выполнен крайний полет самолета в варианте Ту-144Д. К этому моменту его налет составлял 82 ч 40 мин.



17 июня 1994 года был подписан контракт с NASA "О доработках самолета Ту-144Д и проведении комплекса исследований в интересах создания СПС (сверхзвукового пассажирского самолета) 2-го поколения". Самолет был переоборудован в летающую лабораторию Ту-144ЛЛ.


Вместо двигателей РД-36-51А были установлены форсированные двигатели НК-32-1, используемые на самолетах Ту-160.



Изменения коснулись мотогондол двигателей и воздухозаборников. Было усилено крыло, доработаны топливная и другие системы, изменена механизация крыла. Эти изменения повысили скорость самолета с 2,15 маха до 2,3 маха.


Первый полет в новом варианте состоялся 29 ноября 1996 года.
На летающей лаборатории Ту-144ЛЛ было выполнено 19 полетов с комплексным выполнением экспериментов, а также 8 полетов с участием летчиков-испытателей США для качественной оценки характеристик сверхзвукового самолета.

11 февраля 1998 года программа летных экспериментов на Ту-144ЛЛ была завершена. В апреле 1999 года этот самолет выполнил заключительный полет в истории Ту-144.


Самолёт сохранил большое количество аутентичных элементов, внешне находится в приличном, но не музейном состоянии.
Поэтому нужно собрать кучу денег, чтобы привести борт в подобающее состояние, построить на площадке на въезде в главный авиационный город страны Жуковский инфраструктуру и установить там самолёт.



Для отдельного просмотра:






























Место под установку памятника выбрано идеально - на пересечении Туполевского шоссе (Туполев на Туполевском шоссе!) и подъездной дороги к городу со стороны трассы Урал М5. Особо внимательные рассмотрят на фото центральный въезд в ЛИИ.
На заглавной фотографии я самолично вшопила самолёт на место будущей стоянки.


Будущий музейный комплекс будет включать:

• Самолет Ту-144 с возможностью внутреннего посещения.
• Постоянно действующий музей А.Н. Туполева.
• Зону отдыха посетителей.
• Парковочные места.


Для разработки архитектурной концепции будущего памятника был проведен конкурс среди нескольких проектных организаций. Проведены геодезические и геологические работы на участке, определенном под установку самолета. В настоящее время подготовлен полный комплект проектной и сметной документации.

Специалистами и волонтерами проведен комплекс работ по подготовке самолета к покраске, транспортировке и установке на опоры, изготовлена необходимая оснастка для выполнения технологического цикла расстыковки крыла, осуществления подъема самолета на заданную высоту и подготовлена конструкторская документация для производства металлических опор под шасси самолета.

Для посещения будет сделана изящная ажурная лестница, которую почти не будет видно.


Для информационной поддержки и сбора средств на реализацию проекта создан сайт фонда www.avialegends.org, разработана система приема платежей с населения, включая возможность электронных платежей. В феврале 2016 года руководством фонда была проведена пресс-конференция с представителями городских и областных СМИ.

Но для успешной и своевременной реализации проекта в настоящий момент необходимо привлечение денежных средств на следующие работы:

• Строительные работы - 42 129 160 рублей (в соответствии со сметной документацией проекта).
• Покраска самолета - 6 250 000 рублей.
• Подведение электричества к объекту - 2 500 000 рублей.



Это почти пятьдесят миллионов рублей.

Казалось бы, это денег отакенная гора!

Но что можно сделать на пятьдесят миллионов? А, к примеру, вспомните заголовок к этому посту.

Алкаши пропьют.
Дураки прожрут.
Жлоб купит Рейнж Ровер и бабе своей цветы.
Человек с хорошим лицом отдаст пенсионерам и учителям (хотя, конечно, он просто так говорит).
Хипстер купит гироскутер и пармезану на сдачу.
Ты, уважаемый читатель, накупишь квартир в новостройке и будешь их сдавать, валяясь с айпашкой на диване.
А если потратить на общественное, чтобы красиво и с пользой?

А зачем? - спросят нас алкаши, дураки, жлобы, люди с хорошими лицами и даже некоторые из нас.

А всё затем же. Затем, что историю великих предков надо бережно хранить и передавать из поколения в поколение. Затем, чтобы дети, глядя на стремительного исполина, стремились вслед за ним - постигать, покорять, побеждать. Чтобы их детский ум наполняло не только желание плеваться паутинками, летая над Нью-Йорком, но и гордость за дедов и отцов, которые могли создавать ТАКОЕ.

В наших силах сделать эту идею реальной. Потому что мы, в отличие от большинства жадных чиновников, неравнодушные.



Помочь можно здесь

Помощь в распространении категорически приветствуется.

perry post, авиа

Previous post
Up