Время и место

Feb 15, 2011 16:30

Отряхаю снег с машыно, подбегает мальчег сранцем с ранцем за спиною, на мой взгляд 2-3 класс школы, русский, абсолютно обычный.

- Извините пожалуйста, скажите, сейчас уже есть четырнадцать ноль-ноль?
(И тут я делаю ошибку - ведь меня просто спросили, "есть ли 14:00", смотрю на часы)
- Сейчас 15:15, пятнадцать минут четвёртого.
- Как это понять?
(Понимаю, что сделал ошибку, напрягаю все остатки 34-летнего мозга, чтобы ребёнок понял)
- Три часа дня и пятнадцать минут, эээ...
(Морщит лоб)
- Я не понимаю, скажите мне пожалуйста, УЖЕ ЕСТЬ ЧЕТЫРНАДЦАТЬ НОЛЬ-НОЛЬ?
(Делаю последнюю попытку выйти из сложившейся ситуации)
- После четырнадцати ноль-ноль уже прошёл час и еще чуть-чуть.
- ЁБТЫТЬ! Спасибо, я побежал!

Насколько я понял - "четырнадцать ноль-ноль" нынче для детей в 2-3 классе - это некое абстрактное понятие, не связанное с часами? Когда часы-то вообще изучают?

Далее, обдумав это, я подхожу к подъезду, где моё внимание привлекает объявление на двери:



Наверняка, эти 2 события друг с другом никак не связаны.

светлое будущее, российане, ояебу

Previous post Next post
Up