e-mail, он же логин моего аккаунта.
Так получилось, что регистрировался в танках я со своего давнего лично-рабочего ящика, доступ к которому сейчас проебан, вместе с доменом. Пока были одни танчики - да и хрен бы с ним, адрес мыла использовался тупо как логин, и не более. Но когда анонсировали самолетики и позвали всех в альфу - тут-то я и начал беспокоиться. Инвайт жи на мыло приходит, а где я сейчас буду получать мыло на свой старый и уже бывший домен?
В общем, заняло это ровно 37 дней, с даты обращения 27 февраля и по 5 марта. В основном - из-за того, что поддержка, видимо, загружена до предела, и отвечать быстро они не всегда могли. Тем не менее, страшного ничего в этой процедуре нет, никаких многомегабайтных архивов со сканами чеков, транзакций, цветом трусов в момент регистрации и прочей информации, предоставлять мена не заставляли.
Информация, которую я предоставил в службу поддержки:
1. Регион и провайдер, с которого регистрировался аккаунт (регион я назвал точно, провайдера примерно, потому как просто не помню, у кого я тогда покупал интернет).
2. Назвал номер киви-кошелька, имя яндекс-кошелька и два номера своих телефонов, с которых производил платежи по СМС. Все транзакции перечислять не стал, просто предложил дать сотрудникам доступ к кошелькам для самостоятельного удовлетворения любопытства. Чем, кстати, они так и не воспользовались.
3. Ну и, понятное дело, сослался на клан "Шушпанцер" и доброго католика
gunter_spb на предмет подтверждения моей личности.
4. Дал новый e-mail. Вначале на mail.ru, но потом, после объяснения сотрудниками, што, мол, кто пользуется майлрушечкой - тот нуб и опозорился, пришлось откопать свой старый ящик на gmail.
5. ????????????????
6. PROFIT!!!
Мыло на моем аккаунте заменили, за что сотрудникам технической поддержки огромное спасибо.
ЗЫ. Гунь, ты ведь, как добрый католик, простишь меня за упоминание твоего имени всуе? Ну я бы реально заебался все транзакции переписывать, их за это время ажно на два килобакса мелкими купюрами накопилось.