Согласен. Я жесткий паразит. На самом деле танки - редкостная помойка и достойна (в ее нынешнем состоянии) визита 2-3 раза в месяц для "подрочить на цистерны". Я не совсем понимаю, что все остальные тут делают. Терпеть бои, которые заканчиваются....через 3 минуты? Через 2 минуты уже все становится ясно. Процесс, который даже не успевает начаться. После которого ты очнулся, как будто на миг выпал в астрал. А что было-то? Победа? Поражение? Аааа, пох***. В бой, в бой, в бой!!! В общем, эффект зоны комфорта присутствует, эффект привыкания. Куда еще идти? Ну и понимание того, что для среднестатистического заводчанина играть в контру или фортнайт - это как-то уж слишком, а танки - разок на яге пальнул и уже доволен. А если пробитие, то уже писаешь кипятком и бежишь откупоривать пенистое. Горизонт событий - он у каждого свой. Танки - это матрица. Ты не влияешь ни на что. Бой абсолютно рулится алгоритмами. Ты профилирован от головы до пят. На какой карте куда едешь обычно, куда обычно целишь, против каких танков ливаешь, против каких нет, на какой технике какой результат на какой карте показываешь...В общем, спрофилировать бой не составляет труда. Не зря WG так долго искал спецов в отдел bigdata и анализа. Ну а дальше начинаем выполнять бизнес-план спрофилированными боями. Большинство хомяков даже не поймут, что они на игле, для человека, делающего 2 выстрела за бой, в принципе без разницы, что там ВБР ему послал, он этого ДАЖЕ не заметит. Это небольшая горстка wot-ботаников, которые лупят из всех стволов по 9-11 выстрелов и более, обнаружит подтасовку, но там свои приключения: фап на чифа и 279(р) - тот еще УГ, кстати, клопалка, видимость командной игры (хотя какая может быть игра в матрице?). Ну а так - матрица! Добро пожаловать в матрицу. Ибо человек не способен познать удовольствие и радость победы без горечи глубокого и неминуемого поражения. Поэтому нужно одной рукой дать ему выиграть, а другой - проиграть. В одном бою надо дать ему почувствовать себя суперменом, отразившим броней 10-12 выстрелов врага, а чтобы не приедалось - в следующем бою уничтожить его 1-2 выстрелами с пожаром. И надо делать это волнами. По нарастающей, а потом - по ниспадающей. И так повторять до бесконечности. Потому что человек - как крыса, которая жала без остановки на кнопку, подававшую ток на электрод, который стимулировал ее центр удовольствия. В том эксперименте крыса сдохла, так как не могла остановиться. С людьми все печальнее. Они будут жать на кнопку до остервенения, но вожделенный электрод так никогда и не получат. Хотя они будут постоянно уверены, что вот-вот, и они придут к счастью.
Просто признайся себе наконец, что ты днище, поэтому и не влияешь ни на что, даже обмазавшись читами. И не надо будет разрабатывать целые теории угнетения.
В солорандоме по-прежнему спокойно делаю 61-62% побед, и это уже откровенно хуже играть стал.
Может быть, ты ебаный Нео, или отчаянно пиздишь. Но 61% процент побед - это всего на 11% больше 50% =) Так что не пыхти тут про днище, ты лишь чуть лучшее днище, чем я.
На самом деле танки - редкостная помойка и достойна (в ее нынешнем состоянии) визита 2-3 раза в месяц для "подрочить на цистерны". Я не совсем понимаю, что все остальные тут делают. Терпеть бои, которые заканчиваются....через 3 минуты? Через 2 минуты уже все становится ясно. Процесс, который даже не успевает начаться. После которого ты очнулся, как будто на миг выпал в астрал. А что было-то? Победа? Поражение? Аааа, пох***. В бой, в бой, в бой!!!
В общем, эффект зоны комфорта присутствует, эффект привыкания. Куда еще идти?
Ну и понимание того, что для среднестатистического заводчанина играть в контру или фортнайт - это как-то уж слишком, а танки - разок на яге пальнул и уже доволен. А если пробитие, то уже писаешь кипятком и бежишь откупоривать пенистое. Горизонт событий - он у каждого свой.
Танки - это матрица. Ты не влияешь ни на что. Бой абсолютно рулится алгоритмами. Ты профилирован от головы до пят. На какой карте куда едешь обычно, куда обычно целишь, против каких танков ливаешь, против каких нет, на какой технике какой результат на какой карте показываешь...В общем, спрофилировать бой не составляет труда. Не зря WG так долго искал спецов в отдел bigdata и анализа. Ну а дальше начинаем выполнять бизнес-план спрофилированными боями. Большинство хомяков даже не поймут, что они на игле, для человека, делающего 2 выстрела за бой, в принципе без разницы, что там ВБР ему послал, он этого ДАЖЕ не заметит. Это небольшая горстка wot-ботаников, которые лупят из всех стволов по 9-11 выстрелов и более, обнаружит подтасовку, но там свои приключения: фап на чифа и 279(р) - тот еще УГ, кстати, клопалка, видимость командной игры (хотя какая может быть игра в матрице?). Ну а так - матрица! Добро пожаловать в матрицу. Ибо человек не способен познать удовольствие и радость победы без горечи глубокого и неминуемого поражения. Поэтому нужно одной рукой дать ему выиграть, а другой - проиграть. В одном бою надо дать ему почувствовать себя суперменом, отразившим броней 10-12 выстрелов врага, а чтобы не приедалось - в следующем бою уничтожить его 1-2 выстрелами с пожаром. И надо делать это волнами. По нарастающей, а потом - по ниспадающей. И так повторять до бесконечности. Потому что человек - как крыса, которая жала без остановки на кнопку, подававшую ток на электрод, который стимулировал ее центр удовольствия. В том эксперименте крыса сдохла, так как не могла остановиться. С людьми все печальнее. Они будут жать на кнопку до остервенения, но вожделенный электрод так никогда и не получат. Хотя они будут постоянно уверены, что вот-вот, и они придут к счастью.
Reply
Играй в ракабли, там по десять минут будешь мучиться пока не сольёшься, особенно на американских линкорах.
Reply
Reply
В солорандоме по-прежнему спокойно делаю 61-62% побед, и это уже откровенно хуже играть стал.
Reply
Но 61% процент побед - это всего на 11% больше 50% =)
Так что не пыхти тут про днище, ты лишь чуть лучшее днище, чем я.
Reply
Leave a comment