Если коротко то,новая ветка Чешских ТТ с микробарабаном на 2 снаряда или цикличной пушкой на выбор,АП старых премов(Типа Т-34,112,ИЦ-6 и т.д),Линия фронта в которую добавили танки 9 левела(чтоб вам веселее фармилось) Но это все х*ня,потому что есть вот это.Хит.Гвоздь сезона.Трепещите.Не прошло(а нет, уже прошло) и 5 лет)
[Текстовая версия] Мы начинаем общий тест обновления 1.14. Теперь подробнее.
🆕Чехословацкие тяжёлые танки. Отличные новости для любителей игры на «тяжах»: в обновлении 1.14 в игре появится целая ветка чехословацких тяжёлых танков. Она будет состоять из 4 исследуемых машин с VII по X уровень. Исследование самой ветки начнётся на VII уровне, после VI 🇨🇿Škoda T 25.
Ветка начинается с «тяжа» VII уровня 🇨🇿Vz. 44-1. Эта машина легко выполняет функции тяжёлого танка, но её игровой процесс больше всего напоминает игру на СТ. У машины хорошая манёвренность, комфортное орудие, а также неплохая лобовая броня. 🇨🇿Vz. 44-1 - это переходный этап от средних танков к тяжёлым. Отличный танк для прокачки чехословацкого экипажа.
На VIII уровне - 🇨🇿TNH 105/1000, танк, который в некотором смысле является улучшенной версией своего предшественника на VII уровне. У этой машины прочная башня, дополнительно защищённая экранами, а также неплохое лобовое бронирование корпуса, бронелисты которого расположены под рациональными углами. Однако главная особенность машины - два равноценных орудия на выбор. Это особенность всех чехословацких тяжёлых танков, начиная с VIII уровня.
У первого орудия классический (циклический) режим ведения огня, второе имеет магазинную систему заряжания. Оба орудия равны в отношении боевой эффективности, а ещё у них одинаковые калибр (105 мм), разовый урон и углы вертикальной наводки. Вам нужно лишь выбрать то из них, которое больше соответствует вашему стилю игры.
Следующая машина - 🇨🇿TNH T Vz. 51. У этого танка ещё более прочный корпус, а также приличная максимальная скорость в 50 км/ч. Здесь у вас также будет возможность выбора одного из двух 122-мм орудий (с циклической и магазинной системами заряжания).
Топовой машиной новой ветки тяжёлых танков станет 🇨🇿Vz. 55. Это универсальный тяжёлый танк с низким силуэтом, невероятно прочной башней с дополнительно установленными экранами, а также прочной НЛД. У машины два топовых 130-мм орудия на выбор: с циклической системой заряжания, а также магазинной на два снаряда и быстрой перезарядкой.
Благодаря разовому урону в 490 единиц и хорошей стабилизации орудия 🇨🇿Vz. 55 представляет в бою реальную угрозу. Максимальная скорость не особенно впечатляет, зато машина набирает её довольно быстро - а ведь это тяжёлый танк. 🇨🇿Vz. 55 способен быстро сблизиться с противником и выйти победителем из противостояния благодаря отличному бронированию и огневой мощи каждого из орудий.
🆕Ребаланс премиум техники. В обновлении 1.14 целая группа премиум машин разных наций получит долгожданные улучшения.
🆕Добро пожаловать в «Старую гавань»! В обновлении 1.14 появится новая карта для Случайных боёв - «Старая гавань». Сеттинг - Япония 1960-х годов. У вас будет возможность участвовать в боях, проходящих в демилитаризованном порту, который постепенно вытесняет небольшую рыбацкую деревню.
Карта «Старая гавань» разделена на две большие отличающиеся друг от друга игровые зоны. Первая - это гавань с множеством укрытий для сражений тяжелобронированных танков. Вторая - живописная зелёная зона, предназначенная для игры на быстрой технике. Тут также есть удобные огневые позиции для САУ и засадных ПТ.
Главная особенность порта - огромный бункер с системой туннелей, полностью защищённых от артиллерийского огня. Тут тяжёлые танки смогут сражаться друг с другом, не опасаясь снарядов САУ.
🆕Совершенствуйте свои игровые навыки в режиме «Топография» (Topography)! Мы представляем новый обучающий режим «Топография» - он поможет новичкам (и не только им) лучше ориентироваться в картах World of Tanks.
В этом однопользовательском режиме вы сможете освоить основы игры на картах на разных уровнях сложности. Обучение будет проходить в формате одиночной миссии. Для начала нужно выбрать карту и один из четырёх сценариев на ней. Сценарии различаются в зависимости от базы, на которой вы начинаете выполнение задачи, а также от типа техники: бронированной или манёвренной.
Зайдя в бой, вы окажетесь на выбранной вами карте, и вашей задачей станет уничтожение противника под управление ИИ. Для этого нужно будет перемещаться по карте и выходить на огневые позиции. Карта будет считаться изученной, если вы пройдёте на ней все 4 сценария.
Выполнение всех боевых задач и изучение всех карт значительно улучшит ваши игровые навыки и увеличит полезное время в бою. Мы расскажем вам больше о режиме «Топография» в специальной статье, которая выйдет в ближайшее время.
🆕Ребаланс карты «Руинберг». На Общий тест выходдят балансные изменения для карты «Руинберг». Их цель - устранение дисбаланса между командами в пользу нижней базы.
В актуальной версии игры команда с нижней базы обладает значительным преимуществом при захвате и удержании контроля над пригородом в восточной части карты. Это позволяет перехватить инициативу в бою и существенно повысить шансы на победу. Захват происходит за счёт эффективного использования удобной позиции в центральной части локации, которая позволяет вести огонь по вражеской технике в пригороде относительно безопасно. При этом расположение домов в самом пригороде позволяет нижней команде развить преимущество и контролировать происходящее как на открытой части карты, так и в области центрального перекрёстка и площади в городе.
На Общий тест версии 1.14 мы вносим следующие правки: • изменено расположение домов пригорода, чтобы сделать их одинаково удобными для обеих команд; • изменена удобная позиция для нижней базы в центре города; • огневые позиции в юго-восточной части карты стали более опасными для поддержки союзников в пригороде - шанс быть обнаруженным теперь выше.
🆕Другие изменения на картах. Во время Общего теста мы хотим проверить исправление некорректного поведения техники на склонах и крупных объектах, таких как каменные завалы. По этим поверхностям машины могут скользить и скатываться, как по льду.
У нас есть решение этой проблемы, однако изменение необходимой механики может привести к ситуациям, когда техника игроков получит доступ к неигровым зонам на картах, а это приведёт к проблемам в игровом процессе.
Наша задача - выявить как можно больше таких ситуаций и оценить вероятность их исправления до того, как обновление 1.14 выйдет в релиз. Либо, если исправлений потребуется слишком много, мы перенесём эти доработки в следующую версию.
Ваша помощь в решении проблемы исключительно важна! Сообщайте нам о любых новых зонах, в которых вы столкнётесь с подобным явлением, или о неигровых зонах на картах, которые стали доступны на Общем тесте.
🆕Улучшения интерфейса (взято из модов). Мы добавили удобную доработку в экран исследований - автоматическую продажу модулей. Теперь при покупке нового модуля вы можете выбрать опцию, позволяющую продать старый. При его продаже вы получите дополнительные кредиты.
Кроме того, мы реализовали визуальную зависимость модулей. Если навести курсор на любой неустановленный модуль, который требует установки другого модуля (например, на башню, для которой требуется определённая ходовая), то последний будет подсвечиваться.
🆕Изменения условий ЛБЗ для САУ. * Изменения условий ЛБЗ для САУ не появятся в первом Общем тесте, однако будут добавлены во втором.
В обновлении 1.14 условия некоторых ЛБЗ для САУ будут упрощены. Мы сосредоточили внимание на более сложных задачах, поскольку они сильно влияют на общий прогресс в рамках ЛБЗ. Менее сложные задачи (такие как САУ-2.1, 2.2, САУ-4.1, 4.2 и т. д.) не требуют изменений, поскольку они и без того легковыполнимы.
Мы попытались переработать задачи на определённое количество оглушения и урона, потому что именно эти параметры были изменены в обновлении 1.13. Остальные задачи, на наш взгляд, переработки не требуют. В количественном отношении изменения условий задач не столь велики, потому что САУ могут эффективно оглушать технику противника первым типом снаряда и наносить урон вторым.
🆕«Линия фронта» возвращается! В игру возвращаются эпичные сражения в формате 30 на 30! В 2021 году пройдёт 4 этапа «Линии фронта», первый из которых начнётся уже в августе. Основной игровой процесс режима остался без изменений, но мы внесли некоторые доработки, чтобы сделать его более увлекательным. Вы даже сможете разблокировать технику IX уровня и продолжить на ней бой вместо ваших машин VIII уровня!
🆕Прочие изменения.
Учебный полигон: • Доработано окно выбора нации: теперь видны все нации в игре, но выбрать машину можно только из 3, как и раньше. • Проведены косметические улучшения. • Актуализированы вспомогательные окна в руководстве.
[Сколько опыта нужно для прохождения новой подветки ТТ 🇨🇿Чехословакии] 7 лвл - (Vz. 44-1) = 56 600 ex. * этот опыт можно ЗАРАНЕЕ накопить на 🇨🇿Škoda T 25. Открытие идёт после ТОП башни. 8 лвл - (TNH 105/1000) = 61 800 ex./165 600 ex. 9 лвл - (TNH T Vz. 51) = 135 700 ex./354 800 ex. 10 лвл - (Vz. 55) = 188 400 ex./661 400 ex. (+62 500 исследовать второе орудие [барабан на 2 снаряда] на ТОПе) = 723 900 ex.
- 661 400 ex. [723 900 ex.*] (*+62 500 исследовать второе орудие на ТОПе) вся подветка полностью напрямую с модулями, начиная с исследования самого 7-го уровня Vz. 44-1, но можно сэкономить на 🇨🇿Škoda T 25 - 56 600 опыта.
СТГ (🌏СССР, СТ-8, премум). Общее: • Убран из внутриигрового магазина за золото.
Chrysler K (🇺🇸США, ТТ-8, премум). Общее: • Добавлен в продажу во внутриигровой магазин, добавлен в дерево своей нации для продажи за золото: 8 200💰
Caernarvon Action X (🇬🇧, ТТ-8, премум). Общее: • Добавлен в продажу во внутриигровой магазин, добавлен в дерево своей нации для продажи за золото: 9 400
АПД [Экипаж 2.0 WOT. 2 итерация теста в «Песочнице». ЧАСТЬ 1, только ИЗМЕНЕНИЯ.] Несколько месяцев назад мы тестировали в «Песочнице» Экипаж 2.0. Тогда мы получили огромное количество вопросов, отзывов и замечаний - предложенные нами глобальные изменения никого не оставили равнодушным. После завершения теста мы взяли небольшую паузу и тщательно проанализировали полученную статистику и ваши отзывы. Особое внимание мы уделили наиболее неоднозначным моментам, вокруг которых и развернулись основные дискуссии.
Сейчас мы приглашаем вас принять участие в новом тесте на сервере «Песочница», где вам предстоит оценить доработанную концепцию Экипажа 2.0. Тест стартует 20 июля - у каждого из вас будет возможность опробовать новые идеи и решения, созданные с учётом мнений игроков после первой итерации. Присоединяйтесь к тесту, играйте и делитесь впечатлениями - вместе мы решим, какой будет новая система экипажа в World of Tanks!
ДАТЫ: «Песочница». Экипаж 2.0. Вторая итерация: 20 июля 15:00 (МСК) - 26 июля 09:00 (МСК).
🦡Что изменилось? Давайте сразу перечислим главные изменения в Экипаже 2.0 по сравнению с первым тестом:
• Изменения в конвертации экипажа для соответствия эффективности в нынешней системе. • Добавление автоматической конвертации навыков экипажа в новую систему. • Возвращение командирского бонуса. • Добавление сразу изученных навыков «Шестое чувство» и «Триангуляция». • Учёт нулевого навыка при конвертации. • Увеличение количества очков навыка с 75 до 80. • Ограничение ускорения прокачки по достижении 80 очков навыка. • Уменьшение суммы бонусов к владению машиной в элитной прогрессии. • Доработка концепции инструкторов. • Изменение механик предбоевых инструкций. • Снижение количества опыта, теряемого при переобучении.
Теперь подробно рассмотрим, как мы решили наиболее неоднозначные моменты предыдущего концепта, вызвавшие у вас больше всего вопросов.
1) Изменения в конвертации экипажа. На первом тесте игрокам казалось, что при детальном сравнении новый экипаж уступает старому в фактической боевой эффективности. Мы добавили бонусные эффекты всех старых навыков в новую систему и «склеили» их таким образом, чтобы новый экипаж определённого уровня развития не проигрывал в эффективности аналогичному старому.
Таким образом, после конвертации вы получите экипаж, который по боевой эффективности ни в чём не уступает, а часто и превосходит свой старый аналог.
2) Автоматическая конвертация. При преобразовании экипажа система будет автоматически вкладывать очки в те навыки матрицы развития, которые соответствуют старым навыкам.
Напомним, в прежней системе после конвертации вам нужно было самостоятельно распределять очки навыков, вкладывая их в различные навыки матрицы подготовки экипажа. Теперь эту работу проделает система: после конвертации вы получите экипаж, который по сумме эффектов соответствует прежнему. Если после распределения навыков в новой системе останется несколько свободных очков, вы сможете вложить их по своему усмотрению и тем самым ещё больше усилить свой новый экипаж.
* При конвертации все эффекты и бонусы старого экипажа будут автоматически перенесены в новый, и вы сможете быстро выйти в бой. Но если вы хотите использовать все преимущества новой системы, то для каждого экипажа первый раз после конвертации у вас будет возможность бесплатно отредактировать матрицу развития или полностью сбросить все очки навыка. После сброса вы сможете перераспределить очки заново на своё усмотрение. Это позволит вам более эффективно распределить очки навыков экипажа в новой системе и открыть таланты.
Структура матрицы прокачки экипажа не изменилась, однако мы изменили наполнение некоторых навыков, чтобы максимально сблизить структуру с действующей системой. К примеру, новый навык «Техника безопасности» теперь сочетает эффекты сразу нескольких старых навыков. Таким образом, экипаж с новыми навыками не утратит свою эффективность относительно старого, а чаще будет даже более эффективен.
3) Командирский бонус. На прошлом тесте вы обращали внимание на отсутствие у нового экипажа командирского бонуса. Мы его вернули - теперь эту роль выполняет свойство командира «Наставник», которое доступно всем экипажам по умолчанию.
«Наставник» будет добавлять по 1% владения специальностью всем членам экипажа, кроме командира, за каждые 10% уровня владения машиной, округлённых в большую сторону.
4) Навыки «Шестое чувство» и «Триангуляция». После преобразования каждый экипаж, даже только что рекрутированный, будет по умолчанию обладать двумя другими навыками - «Шестое чувство» и «Триангуляция», он же бывшая «Звуковая разведка». Триангуляция будет срабатывать в момент выстрела вражеской артиллерии и поможет определить, куда и откуда она выстрелила.
** Таким образом, всем новых экипажам по умолчанию будут доступны два базовых навыка, «Шестое чувство» и «Триангуляция», а также свойство «Наставник» - замена командирского бонуса.
5) Учёт нулевого навыка при конвертации. Теперь при конвертации экипажей будет учитываться опыт нулевого навыка.
Это одна из самых обсуждаемых тем прошлой «Песочницы». Мы приняли во внимание ваши отзывы и предлагаем следующее решение: при конвертации старого экипажа в новый между прокачиваемыми и нулевыми навыками не будет никакой разницы при расчёте опыта. В результате вы получите инструктора и экипаж, равных по эффективности нынешним аналогам.
6) Увеличение количества очков навыка. Максимальное количество очков навыка основной прогрессии экипажа увеличилось с 75 до 80.
В результате вы сможете полностью прокачать 8 навыков, что повысит эффективность экипажа. При этом количество опыта, требуемого для достижения максимального уровня, не изменилось и соответствует пяти навыкам в действующей системе. Бонусы прогрессии экипажа (скидка на обучение, слот инструктора и др.) теперь привязаны к другим уровням.
Так, в новой системе экипаж из одного танкиста с одним нулевым навыком и четырьмя полностью прокачанными другими при конвертации будет получать максимальный, 80 уровень. Экипаж из одного танкиста с двумя нулевыми навыками и тремя полностью прокачанными другими при конвертации также будут получать 80 уровень.
7) Ограничение ускорения прокачки. При прохождении экипажем максимального, 80 уровня основной прогрессии, его нельзя будет дальше прокачивать за счёт Учебных материалов.
Эта мера ставит всех игроков в равные условия - и тех, кто раньше мог ускорить прокачку в элитной прогрессии (путь профессионального развития), используя Учебные материалы, и тех, у кого не было такой возможности. Однако вы по-прежнему сможете использовать Учебные материалы для прокачки экипажа в основной прогрессии.
Кроме того, после достижения экипажем максимального уровня в основной прогрессии, вы сможете прокачивать экипаж дальше за счёт свободного опыта. Это ценный игровой ресурс, за который нужно попотеть в боях, и мы хотим, чтобы у вас была возможность распоряжаться им по своему усмотрению.
8) Уменьшение суммы бонусов к владению машиной в элитной прогрессии. Сумма бонусов к уровню владения машиной в элитной прогрессии уменьшена с 21% до 15%.
Мы приняли это решение, чтобы сбалансировать прирост эффективности экипажа на всём протяжении его прокачки.
9) Доработка концепции инструкторов. Для начала отметим, что инструкторы получили новые названия: (см. скрин 2).
После завершения первой итерации тестирования игроки отмечали, что инструкторы получали случайный набор призваний, не всегда нужных конкретному экипажу. А это, в свою очередь, не позволяло значительно усиливать один навык. Теперь после распаковки и назначения экипажу Штатного или Ценного инструктора вы сможете самостоятельно выбирать призвание и нацию, если она не предопределена, а также навыки выбранного курса подготовки. Ваш выбор можно менять сколько угодно раз - до тех пор, пока вы не нажмёте кнопку «Применить».
*** Вы сможете определить навык, которому инструкторы будут давать бонус, только в пределах одной выбранной вами линии развития экипажа. К примеру, если вы решили, что у инструктора будет призвание «Техническая подготовка», то в качестве бонусных можно будет выбрать навыки исключительно этого курса подготовки - «Маскировка», «Полевой ремонт» и так далее.
Также появятся Уникальные инструкторы, которых не было на первом тесте. К ним будут относиться сборные партнёрские экипажи - например, танкисты из групп Sabaton и Offspring, персонажи сериала The Boys и другие. Для них призвания и навыки будут по-прежнему подбираться автоматически, с наиболее востребованными для их танков бонусами.
Изменилась и система начисления бонусных очков навыка, которые дают инструкторы в пределах выбранного призвания. Теперь инструкторы либо дают дополнительные очки в определённый навык, если он не прокачан до 10 очков, либо повышают его максимальный уровень, если он прокачан до 10 уровня или выше.
В новой системе Штатный инструктор займёт 1 слот, а также, в дополнение к начисляемым бонусным очкам навыка, будет увеличивать получаемый экипажем опыт на 10%.
Ценному инструктору отводится 2 слота. Он будет увеличивать получаемый экипажем опыт на 40%.
Наконец, Уникальный инструктор займет все 4 слота. Он будет увеличивать опыт, зарабатываемый экипажем в боях, на 100%.
10) Изменение механик предбоевых инструкций. По аналогии с инструкторами, предбоевые инструкции также будут добавлять дополнительные очки навыка в зависимости от его величины. Если ваш текущий уровень навыка меньше 10, инструкция добавит 5 очков; если равен или более 10 - то вы увеличите максимальное значение навыка на 1.
Навыки экипажа, для которых будут доступны предбоевые инструкции:
**** Таким образом, максимальное значение навыка, до которого его можно прокачать с бонусом инструкторов и предбоевой инструкции, составит 15 очков. При этом все дополнительные очки, которые получает ваш экипаж, дают одинаковый прирост навыка.
11) Снижение количества опыта, теряемого при переобучении. Снижено количество опыта, теряемого новым экипажем при его переобучении на другую машину бесплатно или за кредиты.
По сравнению с первым тестом стоимость переобучения экипажа за игровое золото и кредиты осталась прежней. Но мы учли ваши отзывы, поэтому при переобучении за кредиты или бесплатно ваш экипаж будет терять меньше опыта.
• При бесплатном переобучении экипаж теряет 200% опыта, необходимого для прокачки с начала текущего уровня до начала следующего, либо 300% опыта, если происходит смена типа машины. При этом происходит бесплатный сброс навыков матрицы. • При переобучении за 500 000 серебра экипаж теряет 150% опыта, необходимого для прокачки с начала текущего уровня до начала следующего, либо 200% опыта, если происходит смена типа. При этом происходит бесплатный сброс навыков матрицы. • При переобучении за💰750 gold. экипаж обучается управлению новой машиной без потери опыта. При желании вы также можете бесплатно сбросить навыки матрицы.
***** ПРИМЕР: Экипаж 60 уровня переобучается на другой танк за кредиты без смены типа. Согласно переработанной основной прогрессии, количество опыта, необходимого для прокачки экипажа с 60 до 61 уровня, равняется 112 032. Поэтому экипаж при совершении такой операции потеряет 168 048 единиц опыта.
Часть 1 Экипаж 2.0 WOT. 2 итерация теста в «Песочнице». ЧАСТЬ 2, общая концепция ещё с 1 итерации (старое). А теперь давайте кратко пройдёмся по другим механиках Экипажа 2.0, которые не претерпели изменений. И заодно ещё раз проговорим ключевые нововведения, которые ждут вас на втором тесте. Начнём с того, что волнует игроков больше всего - конвертация старых экипажей в новые.
🦡Правила конвертации экипажей с учётом изменений • Конвертация для каждой конкретной машины будет выполняться игроком вручную. Это позволит вам самостоятельно решать, как именно распорядиться столь ценным ресурсом, как опыт экипажа. • При конвертации старого экипажа в новый его очки навыка будут автоматически перераспределяться таким образом, чтобы максимально повторить эффекты прошлого экипажа или незначительно превзойти их. • Вы сможете переобучить старых членов экипажа на любую специальность любого танка аналогичной нации по стандартным условиям: бесплатно, за кредиты или за игровое золото. При переобучении бесплатно или за кредиты экипаж будет терять меньше опыта основной специальности, чем на первом тесте. После переобучения этот экипаж может быть преобразован в новый. • При конвертации экипажей будет учитываться опыт нулевого навыка. • Сразу после входа в клиент игры вам будут автоматически начислены Штатные и Ценные инструкторы. Уникальные инструкторы начисляются при конвертации лидера группового экипажа (например, группы Offspring) и формировании нового уникального экипажа. Штатным и Ценным инструкторам можно будет сразу назначить нацию и призвание, которое, в свою очередь, даёт бонус к выбранным в нём навыкам. • Предбоевые инструкции в новой системе будут автоматически преобразованы в новые по курсу один к одному. При этом общее количество типов инструкций экипажа будет уменьшено до 7. Каждая инструкция будет добавлять дополнительные очки навыка в зависимости от его величины. Бонусные очки от предбоевых инструкций и инструкторов не учитываются при разблокировке Таланта. • Все члены экипажа в Казарме, опыта которых недостаточно на прокачку хотя бы одного навыка, будут автоматически конвертированы в Учебные материалы соответствующей нации. Их можно использовать для прокачки новых экипажей в основной прогрессии. • Общее количество опыта Учебных материалов будет зависеть от суммы опыта всех находящихся в Казарме танкистов с менее чем одним навыком. Для каждой нации будет проведён отдельный расчёт с округлением в пользу игрока. • Персональные учебные пособия на аккаунтах игроков будут конвертированы в Универсальные учебные пособия. • Все танкисты, у которых хватает опыта на полное изучение одного навыка, останутся в Казарме. Их можно будет посадить в нужные вам машины и затем преобразовать в новый экипаж. Койки в Казарме будут преобразованы в Бланки переподготовки по курсу 16 коек = 1 Бланк. • Каждый слот танка в Ангаре будет автоматически давать спальное помещение для экипажа этой машины. При необходимости можно докупить дополнительные спальные помещения.
🦡Командир - лицо нового экипажа. В бою танком по-прежнему будут управлять все танкисты, входящие в состав конкретного экипажа. Но в новой системе всех персонажей-танкистов, которые сохраняются как индивидуальные сущности, будет визуально представлять один командир. Вы сможете менять его имя и фамилию, а также внешний облик.
🦡Система навыков экипажа. У каждого нового экипажа будет своя матрица развития, состоящая из пяти учебных курсов подготовки:
В каждом курсе будет доступно 5 навыков и 2 таланта. Зарабатывая опыт в боях, экипаж будет повышать свой уровень и каждый раз получать за это одно очко навыка. Игрок сможет вложить его в любой из навыков матрицы подготовки экипажа. В каждый навык можно будет вложить максимум 10 очков. Все навыки начинают работать с момента их изучения, то есть с вложения хотя бы 1 очка.
Максимальный уровень основной прогрессии, которого может достичь экипаж - 80-й. По мере роста уровня, вложения очков и прокачки навыка эффективность машины экипажа будет увеличиваться. При этом один экипаж сможет заработать максимум 80 очков навыка.
* Инструктор и Предбоевая инструкция смогут добавлять бонусные очки в прокачиваемый вами навык в зависимости от его величины.
После достижения 80 уровня очки навыка перестают начисляться, а командиру откроется элитная прогрессия - «Путь профессионального развития». С каждым новым повышением уровня профессионального развития экипаж получает небольшую прибавку к Уровню владения машиной. Его максимальное значение - +15%.
🦡Таланты. Вложив 30 очков в определённый курс подготовки, вы сможете выбрать один из двух доступных в этом курсе талантов. Это особые навыки, срабатывающие при наступлении в бою определённой ситуации. Но, в отличие от навыков, в таланты не надо вкладывать очки навыка - они начинают действовать в полную силу сразу после открытия.
При необходимости можно сбросить все очки навыка или перераспределить их часть заново, не теряя уже полученный этим экипажем опыт. Для этого необходимо воспользоваться «Бланком переподготовки» или заплатить определённое количество кредитов. За счёт этого вы сможете смелее экспериментировать с различными комбинациями навыков и талантов, подстраивая экипаж под свой стиль игры и выбранную машину.
** Все числовые значения бонусов от навыков в матрице развития не финальны и находятся на стадии тестирования и корректировки. Мы продолжаем оценивать их оптимальные величины, в том числе - с учётом взаимосвязи с другими игровыми механиками. Процесс балансировки продолжается, мы уделяем ему пристальное внимание, и в случае необходимости скорректируем отдельные значения.
🦡Инструкторы. Все особые члены экипажа, например Снегурочки или герои «Боевого пропуска», превратятся в новых персонажей - инструкторов. Они будут давать экипажу дополнительные очки навыка, если он не прокачан до 10 очков, либо повышают его максимальный уровень, если он прокачан до 10 уровня или выше. Также инструкторы увеличивают получаемый им опыт за бой. Инструкторы будут отображаться в Ангаре специальной иконкой рядом с изображением экипажа.
К каждому экипажу можно назначить до четырёх инструкторов. Эта возможность открывается постепенно, по мере прокачки экипажа до 20, 35, 50 и 65 уровня. Чем больше инструкторов закреплено за экипажем, тем больше опыта за бой он получает.
Инструкторы делятся на три класса в зависимости от игровой ценности: • Если у особого члена экипажа был один нулевой навык, за него будет начислен Штатный инструктор. • За всех особых танкистов с двумя нулевыми навыками будут начислены Ценные инструкторы. • Сборные партнёрские экипажи станут Уникальными инструкторами.
🦡Награды за участие в тестировании. Во время тестирования будут доступны специальные боевые задачи на сервере «Песочница». За их выполнение вы сможете получить полезные награды в основном клиенте игры.
*** Все элементы новой системы экипажа на тесте, включая любые числовые значения, не финальны и могут быть изменены по итогам тестирования.
🦡Присоединяйтесь к тесту и делитесь мнениями! Все предложенные нами доработки системы экипажа - новая рабочая концепция, которая нуждается в проверке и тщательном тестировании игроками. Для нас очень важно собрать как можно больше отзывов, мнений и впечатлений, поэтому просим вас принять активное участие в тестировании и внести свой вклад в то, в каком виде новая система экипажа будет реализована в игре.