Поскольку консервативная часть общественности и примкнувшие к ней проголымсували за пункт "кал в анал" в опросе в
предыдущем посте, решил не спамить активно коммуночку вестями с каловых полей. Однако, за прошедший месяц (ровно месяц, сам удивился), поднакопилось немного новостей и ряд анонсов, которыми хочу поделиться с общественностью. Само собой, освещать события будем в ключе перманентных обсёров картофельных дегенератов.
1. Новый PvP режим "Взлом" и приуроченная к его вводу акция
Сам режим добавил динамичности боям в сравнении с обычным PvP режимом "Столкновение", из минусов - длительность раунда 5 минут. Никакого смысла в такой длительности нет, 2-3 минуты бывает достаточно в 99,9% боёв. Казалось бы, шалость удалась, можно почивать на лаврах, но картошка не была бы картошкой, если бы не обосралась и тут.
К вводу режима приурочили ввод античита
EAC и акцию, позволяющую фармить расходники, ненужные свистоперделки и ПРЕМ в чудовищных масштабах. Однако, ввод античита, который выкатывали в песочницу целых два раза в апреле, состоялся через неделю после начала ивента. Что это - запланированная атака на читухов, которым позволили порезвиться неделю, или обычный факап с дедлайном - неизвестно. Но предположу, что второе, и вот почему.
Ещё одним факапом стал тот факт, что за награды нового режима "Взлом" можно было ФАРМИТЬ ПРЕМ!!!111 Неделя према за 9 побед. Месяц за 36 побед. Бои в новом режиме длятся в среднем 5 минут, это 10 боёв в час. 10 талонов на рейт х10 при победе картоха отдавала за 200 голды. Месяц према за 3-4 часа и 600 голды для топовых игроков - неплохой приз, не так ли? В рублях прем на месяц стоит, как и в танкаче, 550 рублей.
Дополнительную струю жиденького коричневенького в ситуацию добавил реализованный в клиенте рейтинг игорьков во "Взломе". И если сам по себе рейтинг - это нормально, как и любая статистика, то в связке с мега-призами рейтинг показал, какое количество премиума нафармили топовые игорьки уже за первые сутки. Публика ринулась в режим, а картофельные головы резко прикинули отток доната за прем и не придумали ничего лучше, чем...
А вот теперь козья вишенка на этом торте из картофельных очистков.
Через неделю (плановые перезагрузки/обвновления серверов и еженедельных заданий происходят раз в неделю по средам) фарм према просто отключили без какого-либо предупреждения.
Игорьки, копившие "синьку" (валюта типа бонов в танках, но за конкретный режим), чтобы в конце ивента потратить часть или всё на прем, мягко говоря ахренели. Картоха сделала вид, что всё так и должно быть, а рот игорькам заткнули неделей према. Причём, не всем, а тем, кто набил 50 побед за месяц ивента.
Что мы имеем по итогу акции, длившейся месяц.
- Античит, который как бы есть, но который игорьки с богатым опытом шутанов и желанием побеждать в режимах всё равно обходят.
- Топ-1 первой недели до ввода античита и отключения фарма према и по совместительству прикормленный водомес (700 подписчиков, лол) прекратил участие в режиме, но успел купить себе год према. На раковом даже нашлись пассажиры, всерьёз обсуждающие, что он закончил соревноваться из-за ввода античита. При этом слив инфы из-под NDA не обсуждается никак - либо вахрушки это сразу трут.
- Топ-1 набрал за месяц более 180к "синьки", это 1800 побед. При стоимости недели према 880 "синьки" он мог позволить себе больше 4 лет према. Это про масштаб факапа.
- Усилившийся негатив у основной (не целевой) аудитории игры к PvP-режимам, в которых кривой матчмейкер балансит рандомных PvE-подпивковичей против собранных команд из топ-100.
- Тысячи закупленных игорьками расходников, ещё больше прибивающих страдающий от нехватки игорьков в целом и нехватки скилловиков в особенности класс "Медик".
2. Ввод в игру новых игровых юнитов (оперативников)
По мере развития игра наполняется новыми игровыми юнитами, они называются оперативниками. Обычно это делается вводом нового подразделения определённой страны. Российских подразделений уже четыре, других стран по одному. Вводятся обычно не все 4 игровые роли, а 2-3.
Механика ввода похожа на танкач, но есть и своя особенность, которая на мой взгляд могла бы отлично зайти и в танкаче, если снизить градус её токсичности для ЦА картофельных проектов.
Итак, новый оперативник вводится с возможностью приобретения только за голду, либо за реал с плюшками (камуфло и прочие свистоперделки). Но! Через 3-4-5-6 месяцев этот оперативник становится доступным за игровую валюту на общих основаниях. Такой подход картоха называет "ранний доступ" с расшифровкой "хочешь поиграть на оперативнике сразу, занеси бабла, либо жди выхода за кредиты". Если примерить такой подход к танкачу, то может получиться вполне интересно. Вместо ввода према новой нации, вводится обычная восьмёрка, которая на релизе ветки переводится в прокачиваемый танк. По факту игорьки могут качать экипажи и фармить опыт для открытия девятки, а желающие получить инженера данной нации - велком на 1 уровень прокачивать остальное до 7.
Основной проблемой данного подхода является отсутствие в явном (для ЦА картофельных проектов) виде информирования игорька о том, что приобретаемый опер обязательно впоследствии будет доступен за кредиты. При этом уведомление о переводе в "кредитные" происходит даже не за неделю до выхожа патча. Результатом такого подхода является в частных случаях вайн на форуме вида "я n дней назад купил опера m за голду, а сейчас его может купить любой за кредиты, верните мне мои деньги!!!111", а в общем виде негатив у основной аудитории к приобретению игрового имущества за реал. Но о взаимодействии с сообществом ниже.
3. Взаимодействие с сообществом
Если кто-то считает, что в танкаче по данному вопросу всё швах, то вы просто не играли в кал.
1. Тех. работы проводятся обычно по средам с 10 до 12 часов дня. В случае выхода крупного контентного обновления заявленный срок тех. работ в 2-3 часа стабильно увеличивается в лучшем случае на 30 минут, в худшем это было 6 часов. Спланировать заранее риски при сложных работах картоха не может, в связи с чем каждые полчаса работы продляются ещё на полчаса и так n раз. При этом игорьки вынуждены сидеть за компьютерами, ждать, надеяться и верить. Особый цинизм ситуации придаёт тот факт, что никакого ограничения на вход в клиент нет - клиент просто зависает на этапе загрузки и выключается только из диспетчера задач. На дворе, напомню, 2020 год.
Не могу понять, почему никто не может взять на себя ответственность и принять решение об опубликовании реального срока работ с запасом. При том, что всегда можно опубликовать уведомление о досрочном завершении работ. Это просто какая-то импотенция в принятии решений.
2. Функционал репортов в клиенте не реализован никак от слова совсем.
Крашнулась игра - собери кучу логов из скрытых папок в AppData.
Хочешь отправить жалобу - включи в клиенте запись реплеев, открывай браузер, заходи в ЦПП, ищи в скрытых папках нужный реплей, приложи его к заявке и жди результата.
Жалуешься на мат в чате, а прикладываешь реплей? Не пойдёт, нужен скриншот, потому что реплей не пишет боевой чат. Не сделал скриншот в бою? Свободен, заявка закрыта.
Прислал репорт вчера днём, а сегодня утром накатили патч? Свободен, репорты принимаются только для действующей версии игры.
Пишешь репорт на читухов? Отлично, "благодарим за интерес к нашему проекту, в отношении игорька будет проведена проверка, но о результатах мы не сообщим". По моим репортам, например, НИ ОДНОГО читуха не забанили, все регулярно в сети и повышают уровень аккаунта.
3. Раковый и соцсети.
Вот тут картоха устраивает лютейшие пляски на граблях. Есть страницы в соцсетях, но любая критика там удаляется. Да я и не знаю людей, кто логинился бы под левыми аккаунтами для обсуждения животрепещущих тем, а с основного ходить кормить говном дегенератов всех мастей - увольте.
На раковом происходит лютейший анальный угар и трэш-шапито. Как я уже писал в дргуих постах, была надежда, что картофелеголовые говноеды используют возможность построить в рамках новой площадки для общения по игре устойчивое коммьюнити, которое будет полезно для развития игры. Однако, все надежды пошли прахом. На раковом местные вахрушки и обиженки создали чёткую сегрегацию пользователей. Если ты простой анон - любое твоё сообщение или тему удалят, а тебе выдадут РО. Если ты каким-либо образом прикормлен картохой - ты супертестер, ты водомес с 700 подписчиков, ты гомоподружка вахрушки - твои темы будут закрепляться, сообщения твоих оппонентов будут удаляться, а оппоненты баниться, твои сообщения с нарушениями будут игнорироваться, либо исправляться.
Само собой, весь раковый завален однотипными темами от дегенератов, позавчера установивших себе первый за 20 лет работы в заводе шутан. Любая тема с попытками в конструктивном русле обсуждать нюансы игры мгновенно заспамливается прирученными супертостерами, местными "городскими сумасшедшими" и заводчанами из предыдущего пункта.
И если вы думаете, что вот это вот уже дно, то снизу стучится обиженная вахрушка, которая одновременно ещё и водомес-блохер. То есть, правами на модерацию контента на официальном ресурсе игры обладает жЫвотное, которое кормится со стримов и при этом играет на софте. Это как если бы условным Когбену или Актёру дали бы такие же права на раковом. Мне интересно, там, в картохе, вообще долбанулись вкрай?
КМ вообще клован. Мне почему-то казалось, что КМ - это сотрудник с правом принятия решений. Однако, по тому, что я увидел, оно напоминает кассиршу из Потёрочка - пофлуживает на раковом, отвечает на тупорылые вопросы говноедов, а когда к нему обращаешься с реальной проблемой в личку, оно не знает правил собственного же проекта и помогать каким-либо образом отказывается.
Мне вот интересно, неужели картоха не может нанять приличных людей для взаимодействия с сообществом? В чём проблема-то?
4. Анонсы нового
Похоже, клепание новых режимов встало на поток, уже вот-вот ожидаем новый - сочетание PvP и PvE. Я в такое ещё не играл, должно быть интересно, если не будет перекоса в сторону PvP. Теперь - без левых наград, зато с новым ботом Джаггернаутом.
Poll