Неоретроспективы псто

May 22, 2019 00:53


На супертест WoT сегодня вышли правки в ХП (очки прочности) всех прокачиваемых танков с 1 по 6 лвл включительно. Разработчики решили реанимировать песок, который и так сильно убит, включая огромное количество ботов там до 4-5 уровня. Ну что, апаем средуху и наносим больше урона?)

Как следует из таблицы, техника первого уровня на время тестов ( Read more... )

Я нуб и не умею в тэги, Мелочь а приятно!(педотег)

Leave a comment

Comments 71

pupsik_tyan May 21 2019, 20:02:41 UTC
даже циферки спиздили

Reply

o_o_pahar_o_o May 22 2019, 09:50:48 UTC
Не спиздили, а прислушались.
Спустя год, блядь. Это ж рекорд практически - такие сроки для картошки.

Reply


akhuthut May 21 2019, 20:51:07 UTC
А что, нужно и низкие уровни превратить в дрочильню.

Во вселенной ВГ танк, выводимый из строя 2-3 попаданиями, и не танк вовсе. Следует довести отгрызание хп до 10-12 этапов. Чтобы игрок получал большее удовлетворение от процесса.

Reply

pupsik_tyan May 21 2019, 20:55:17 UTC
ну
вообще-то да

либо выдавать 2-3 танка, которые кончаются 3а 2-3 попадания

Reply

pupsik_tyan May 21 2019, 21:08:42 UTC
или ты считаешь что игрок должен только страдать?

Reply

akhuthut May 21 2019, 21:28:47 UTC
МС-1 может уничтожить Т-26 за четыре выстрела.
Т-26 может уничтожить МС-1 за 3 выстрела.

Т-44 может уничтожить 430У за шесть выстрелов.
430У может уничтожить Т-44 за три выстрела.

Это если еще взять вырожденную конфигурацию Т-44 с 122-мм орудием, если ЛБ-1, то Т-44 потребуется восемь выстрелов.
Не говоря уже о разнице в броне и пробитии.

Где больше страдания?

Следует ли исправлять микроскопическую разницу, оставляя в наличии колоссальную на высоких уровнях?

Reply


tvvink May 22 2019, 01:55:08 UTC
че там шуфутинский? про третье сентебря поёт на видео, или другое говно?

Reply


kashkamalashka May 22 2019, 05:59:59 UTC
Новый потч что ли?
Я тут в сквад снова засел, как купил новые наушники. Какая же интересная и веселая игра. Бывает, заберешься за позиции врага в самую жопу с пулеметом, займешь позиции и наблюдаешь. Наблюдаешь и ждёшь. О, кучка вражеских юнитов-аутистов почему то спиной к тебе идут. Хуйнешь им целую коробку по головам и через секунд десять сквадной орет, какого хуя пулемёт своих же поливает. А потому что нехуй!
Там в Стиме, кстати, грид второй нахаляву раздают сегодня.

Reply

datbi4t0 May 22 2019, 08:00:04 UTC
таки да, раздают

Reply

max_sim_ip May 22 2019, 12:08:29 UTC
Он нам и нахуй не нужон, Стим ваш! )))

Reply


devilhunterxl May 22 2019, 06:47:27 UTC
Так-то у мауса должно быть 4к хп.

Reply

vektor_voll May 22 2019, 07:39:12 UTC
На самом деле да, на самом деле лучше даже 5.

Reply

devilhunterxl May 22 2019, 10:06:39 UTC
Я исходил из того, что с самого начала танкача ХП было показателем унылости танка. Это просто балансный параметр. И чем больше ХП у танка, тем унылее он. Больше ничего он не отражает. Конечно из-за такого подхода сохранялся принцип, что в среднем для уничтожения сферического усреднённого танка на любом уровне, нужно три выстрела из сферической усреднённой пушки.
Но, но, и но.
Картоха не о реализме, а о аркадности с элементами реализма. У нас для уничтожения танка не нужно стрелять по модулям, а достаточно ранения в палец. Тогда почему ХП не привязано к танку? Это же легко. ХП - это функция от массы и технологичности. Можно строить огромные сараи как Т-28, но он будет без брони, хоть и с ХП. А можно сделать танк поменьше, но бронированный при той же массе. Естественно в меньший танк и пушка побольше не влезет, да и тесно будет.
Т.е. огромный сарай это уже не недостаток, а особенность.

Reply

yengsmith May 22 2019, 20:16:33 UTC
Картошка в простое уравнение 2*х =4 не может, а ты от нее еще и знание функций хочешь?!

Reply


Leave a comment

Up