Раньше, тоесть сейчас, в случае повторного оглушения в тот момент, когда не закончилось первое, повторое оглушение в полном обьеме суммировалось с текущим
( Read more... )
Bloodlines 2 рассказывает о событии под названием Mass Embrace, когда за ночь без одобрения свыше было создано бесчисленное количество вампиров. Главный герой - один из них, и ему предстоит отправиться в Сиэтл, чтобы выяснить, кто за этим стоит.
Игра затрагивает политику и поднимает такие темы, как противостояние искусства и коммерции, а также технологий и традиций.
Журналисты описывают увиденный ими геймплей Bloodlines 2 как смесь оригинала с Dishonored, где от первой части взята атмосфера, а от игр Arkane - геймплей и исследование мира.
Создатели не стали ограничивать редактор персонажа простым выбором, будет герой мужчиной или женщиной - игрок может настроить тип телосложения и независимое от него местоимение для обозначения гендера, а также профессию до становления вампиром и внешний вид.
На старте игры выбрать клан вампиров нельзя - их вовлечение в события произойдёт уже по ходу сюжета.
Среди способностей есть телекинез, который позволяет убрать преграду на пути, а также возможность превратиться в дымку, чтобы, например, обойти препятствие через вентиляционную шахту.
Боевая система стала плавнее по сравнению с оригиналом: персонаж может делать рывки, сокращая расстояние до противника и активируя эффектные добивания в ближнем бою. Огнестрельное оружие использовать тоже можно, однако лишь временно, выхватив из рук врага и стреляя до тех пор, пока есть патроны в магазине.
Разработчики создавали Сиэтл из игры таким образом, чтобы игрок постоянно натыкался на секреты и что-то интересное, исследуя многоэтажные здания и тёмные переулки.
Маркеров квестов в показанном билде не было, однако пока не исключено, что их будет можно включить через настройки.
В игре есть целая побочная линейка квестов, посвящённая охоте на других новорождённых вампиров - каждый из них будет со своей историей, и далеко не всех нужно обязательно убить.
Все NPC в игре обладают аурой, видимой только в специальном режиме. Она подсвечена определённым цветом и отражает эмоциональное состояние персонажа, в зависимости от которого главный герой получает разные бонусы, если решается выпить их кровь.
Чем больше убийств будет совершать главный герой, тем меньше в нём останется «человечности» - в зависимости от этого будут меняться диалоги и возможность совершить некоторые действия. Жителей на улицах Сиэтла при этом будет становиться всё меньше.
Если герой будет слишком часто раскрывать свою натуру, это повлияет на репутацию среди вампиров и может привести к проблемам.
Пройти игру без убийств не получится - герой, так или иначе, монстр, и главный вопрос здесь в том, есть ли у него шанс на искупление.
Релиз состоится в начале 2020 года на ПК, PS4 и Xbox One.
[Spoiler (click to open)]
Bloodlines 2 рассказывает о событии под названием Mass Embrace, когда за ночь без одобрения свыше было создано бесчисленное количество вампиров. Главный герой - один из них, и ему предстоит отправиться в Сиэтл, чтобы выяснить, кто за этим стоит.
Игра затрагивает политику и поднимает такие темы, как противостояние искусства и коммерции, а также технологий и традиций.
Журналисты описывают увиденный ими геймплей Bloodlines 2 как смесь оригинала с Dishonored, где от первой части взята атмосфера, а от игр Arkane - геймплей и исследование мира.
Создатели не стали ограничивать редактор персонажа простым выбором, будет герой мужчиной или женщиной - игрок может настроить тип телосложения и независимое от него местоимение для обозначения гендера, а также профессию до становления вампиром и внешний вид.
На старте игры выбрать клан вампиров нельзя - их вовлечение в события произойдёт уже по ходу сюжета.
Среди способностей есть телекинез, который позволяет убрать преграду на пути, а также возможность превратиться в дымку, чтобы, например, обойти препятствие через вентиляционную шахту.
Боевая система стала плавнее по сравнению с оригиналом: персонаж может делать рывки, сокращая расстояние до противника и активируя эффектные добивания в ближнем бою. Огнестрельное оружие использовать тоже можно, однако лишь временно, выхватив из рук врага и стреляя до тех пор, пока есть патроны в магазине.
Разработчики создавали Сиэтл из игры таким образом, чтобы игрок постоянно натыкался на секреты и что-то интересное, исследуя многоэтажные здания и тёмные переулки.
Маркеров квестов в показанном билде не было, однако пока не исключено, что их будет можно включить через настройки.
В игре есть целая побочная линейка квестов, посвящённая охоте на других новорождённых вампиров - каждый из них будет со своей историей, и далеко не всех нужно обязательно убить.
Все NPC в игре обладают аурой, видимой только в специальном режиме. Она подсвечена определённым цветом и отражает эмоциональное состояние персонажа, в зависимости от которого главный герой получает разные бонусы, если решается выпить их кровь.
Чем больше убийств будет совершать главный герой, тем меньше в нём останется «человечности» - в зависимости от этого будут меняться диалоги и возможность совершить некоторые действия. Жителей на улицах Сиэтла при этом будет становиться всё меньше.
Если герой будет слишком часто раскрывать свою натуру, это повлияет на репутацию среди вампиров и может привести к проблемам.
Пройти игру без убийств не получится - герой, так или иначе, монстр, и главный вопрос здесь в том, есть ли у него шанс на искупление.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment