Пока бродил по игровым ресурсам в поисках информации, наткнулся на свежие впечатления одного геймера об очередном шедевре компании варгейминг - коколибре.
«Стоит признаться, что я получил большой культурный шок, когда обнаружил огромную змеевидную очередь у игровых стендов. Пришлось нивелировать его пивом. Основной причиной моего потрясения было то, что это очередь была к World of Tanks. Люди, которые платят деньги, чтобы прийти на мероприятие и поиграть во free-to-play игру, КТО ВЫ? К самому же "Калибру" очередь была человек 15...
В общем мне удалось сыграть одну сессию с ботами, и вот что подметил:
* Отрисовка моделей персонажей и оружия прям понравилась
* Разрушаемости нет, объекты не простреливаются
* Прыгать так и нельзя
* Выглядывать из-за укрытия тоже нельзя
* Четкое разделение по классам. Каждый игрок берет отдельный класс, всего их 4
* Стрельба реализована достаточно приятно. Есть ощущение от инерции оружия и необходимость в подавлении отдачи. Механика стрельбы напомнила PUBG
* Визуализация моделей солдат во время перемещения выглядит пока топорно. Верхняя часть туловища во время бега существует сама по себе, на манер башни танка (хотя может это пасхалочка)
* Можно пополнять боеприпасы и набор медикаментов. Но визуализация этого процесса реализована неудобно, тк всплывают большие окна на весь экран и что-бы банально оглянуться по сторонам (вдруг к тебе противник подкрался) нужно прервать процесс пополнения боезапаса. Почему не реализовать это небольшой иконкой, и дать возможность игроку оглядываться по сторонам мне не понятно, тем более, что процесс тот достаточно длительный
* По визуалу слишком напомнило Division, особенно дизайн бафа, отображение раненых оперативников и процесса лечения (имею в виду зеленое и голубое свечение). В копилку схожести идет и режим в который я играл - битва с волнами ботов, у которых есть полоска хп (уж надеюсь она не станет ММО)
* Снайпер - Вдова из Overwatch, может на определенное время включать вх; Поддержка - оказывает эффект подавления на противника, всего 1 выстрел из РПГ за матч; Медик - единственный, кто может лечить; Штурмовик - просто DD, ну и плюс самый шустрый
* Выбор оружия осуществляется за счет смены подразделения: ФСБ, ОМОН, ГРУ, Польский "Спецназ". Обещают еще завести новых (за донат конечно)»
Комментарии хейтера те меня. Похоже танковое прошлое так и не отпускает. Танки не умеют прыгать и выглядывать. Так же читал комент о том, что из-за проебанного тимплея медики занимаются чем угодно вместо того что бы лечить и катки сливаются. Ожидаемо. Вот прям недавно в БФ5 разрабы столкнувшись с непониманием игроков, отказались от первоначальной идеи делать жесткую командозависимость. Современные игры для индивидуалистов, даже если они формально онлайн и кооп, в том же пубге после наблюдения за поведением игроков добавили режим «соло против сквада» да сами рандомные сквады по сути просто банда головорезов и не более, но ВГ пойдет, в очередной раз по граблям сама. И главное по-прежнему непонятно для какой целевой аудитории собрались выпускать игру - танкистам как мы можем убедится совсем похую, а привлечь внимание тех, кто ранее не играл в танки вряд ли удастся, не чем цеплять - очередной бесплатный проходнячок.