Ну задонать нам ещё хоть немного, позязя

Oct 08, 2018 21:51

Вот такое письмо от картофана упало на почту.
Видимо совсем всё хреново с донатом и онлайном, если уже так народ созывают.


Read more... )

Просто задонать (Крабоарта-тег), Всем похуй!, Атака клоунов, Вниманиешлюхинг, Да - мы ебанулись!, Я нуб и не умею в тэги, Вот теперь цистернам точно конец!

Leave a comment

world_of_cactus October 8 2018, 20:48:58 UTC
sema_blender October 8 2018, 21:40:55 UTC
Круто!

Reply

attrazion October 9 2018, 03:55:32 UTC
ЕСТЬ!
Рано обрадовался, пидоран.

Reply

attrazion October 9 2018, 03:54:35 UTC
Это какой-то прямой конкурент Кавинского?
Феррари все равно лучше.
Ferrari 308 уверенно выносит тот мусорный 911.

Reply

o_o_pahar_o_o October 9 2018, 07:27:28 UTC
Не, ну признать то стоит, что в 930-м что-то есть, красивый ссука. Это я тебе как фанат феррари с 25-летним стажем говорю. Хотя инженер и ценитель прекрасного во мне тоже присутствуют )
Потому в споре, например, что лучше - 959 или F40 у меня лично есть два победителя - мозгом 959, а сердцем F40 =)

Reply

attrazion October 9 2018, 09:45:42 UTC
Разве что в этом случае выбрал бы 959, потому что мне не оче нравится F40. Даже не знаю почему.
512 больше нравится.
А вообще, я писаюсь от F50 и F50 GT1. Она на втором месте в моем списке самых охуенных машин.
Я как-то обижен на F40 за то, что она почему-то считается более вау чем F50, которая лучше ВО ВСЕМ.

... )

Reply

o_o_pahar_o_o October 9 2018, 11:16:28 UTC
Ну ф40 за дизайн любят. Потому что оказывается можно просто взять зубило, "чуть-чуть изъебнуться", покрасить в красный и сделать его красивым ) Ну и за пендель, который она дает, когда турбины начинают дуть ) Описываю как буд-то сам ездил, лол ) Но во всяких симах накатал на ней дай боже.
А ф50 с трушным оборотистым атмосферником - тоже няша, и визуально тоже хороша, но круглее и вот тут начинается вкусовщина.
Но я их всех люблю. И Enzo в эту же компашку =)

Reply

attrazion October 9 2018, 15:39:21 UTC
У F40 нет дизайна. Я такой дизайн в 5 лет в альбоме рисовал.
И по параметрам она скатилась быстро, как и все машины тех времен.

Тот же Ford GT40 оставался на своем уровне гораздо дольше.
А F50 даже и не дали особо повыебываться, она и в GT1-то как следует поучаствовать не успела.
И вместо гоночного получился чисто курортный суперкар, который для этого не предназначен вообще никак.
ОБИДА ЕБАНАЯ
Там одна прозрачная решетка сзади охуенней чем вся F40.

Reply

o_o_pahar_o_o October 9 2018, 17:17:06 UTC
Ну у F40 тоже сетка сзади, хотя не настолько художественная )
И в том то и прикол ее дизайна, что она зубило-зубилом. Но охуенна. Как countach. Или, прости хоспаде, в эту компанию добавлю, ситроЁн ХМ. Но повторюсь, вкусовщина. Так как она не хуже и не лучше, она просто другая ) Во многом )

Reply

attrazion October 9 2018, 18:38:28 UTC
Каунтач-то вообще не красивый по-моему.
Не люблю я квадратные зубила, люблю круглые.
Vector M12\WX3\srv8, Ferrari F50, Venturi 400, Nissan R390RC, McLaren F1, Jaguar XJ220 - новое поколение во всем превосходящее старое. Суперкары 90-х оче сильно перепрыгнули суперкары 80-х, больше прогресса чем 90-00 и 00-10.
А их все равно забыли и никому они нахуй не нужны оказались, кроме F1, который просто сам по себе оказался йобой и конкурировать ему было не с кем. Кризис жеж.

Reply

o_o_pahar_o_o October 10 2018, 05:56:46 UTC
Не, ну 959 не дохуя перепргынули. Он до сих пор осне пездатая универсальная дорожная машина ) По сути по его образу/подобию большинство суперкаров 2000-2010-х построены.
А вообще это спортивный регламент виноват, благодаря которому на дороги повыпускали откровенно гоночный машины типа того же 390 от нисмо, CLK-GTR, 996GT1 и вот это вот все. (ну и раллийные монстры и не очень туда же)
Ну и тот же XJ220 хоть и красив весьма - тормозами и аэродинамикой как у XJ12 обладал образно выражаясь ) Да и F1 мог ебошить в горизонт как ракета, но на первом же повороте скидывался до скоростей сильно ниже чем F40 могла держать в этом же повороте, и я уже молчу за F50 с ее вентиляторами в морде.
Кароч я немного не соглашусь за сильной резкий скачек между 80-ми и 90-ми. Машины конца 80-х не дохера сливали машинам начала 90-х. А вот те машины из 80-х, которые тащились еще из 70-х (тот же 930-й порш (74-75), тот же countach(73), те же 308/328 феррари (75)), те да, сливали безоговорочно новому поколению в лице 993, поздних diablo и 348/355 соответственно.

Reply

attrazion October 10 2018, 06:55:05 UTC
Так XJ220 какрастоке и может входить в поворот сильно выше чем может F40 и вообще множество его потенциальных конкурентов. Это в общем-то единственное его преимущество, т.к. в остальном он убог по ТТХ.
А еще у машин 90-х по 5-6 передач в трансмиссии, а у машин 80-х - по 4-5. И разница в тяге на последних передачах ощущается так, что на старых нужно загонять обороты в предел чтобы переключиться на следующую, когда на новых нормально переключается ниже красной зоны.
А так как мы тут имеем опыт только по игорям, то мне, играя в основном на АКПП, на старых машинах приходится переключаться вручную, т.к. они сами этого не могут и зависают на 4, при этом сильно перегазовывая на 2-3. У машин из 90-х этот запас дрочева таки больше и ездить на них комфортнее.

Го в ТДУ сукаблять, я тебе покажу где твои 80-е остались. ПВП ИЛИ ЗАССАЛ

Reply

o_o_pahar_o_o October 10 2018, 07:15:27 UTC
У меня лицухи на ТДУ 1 так и нету ) И если меряешь по ТДУ, то не забывай что XJ220 там корчуется, а F40 - нет. А F50 кажись вообще нету там. И вот тут действительно обида ебаная. Но против штатных ботов игровых я выигрывал гонку по кругу острова на f40. Проведя большую часть времени в аэродинамическом мешке ))) Хотя так я и на Эскприте выигрывал, и на 996GT3 (ну который Ruf чето там) которые из D класса )
Ну и на самом Xj220, само собой.

Reply

attrazion October 10 2018, 07:30:55 UTC
У меня и ТДУ и ТДУ2 лицухи, но обе игры официально уже мертвы.
На ТДУ есть Project Paradise - мультплеерный лончер для пираток. Через него все и играют.
А у меня щас стоит ReincarnaTion - мод с +1к машинок и я жду Platinum.

Фу в мешке ехать. Фу таким быть. Это же не наскар и не скоростные гонки.
Вот дерби ботам устроить - это да)))0

XJ220 во всех симах ОЧЕНЬ хорошо управляется и без корча. В тех же гран туризмах, например.

Reply

o_o_pahar_o_o October 10 2018, 07:55:43 UTC
Ну у меня в первом тду на корчеванном энцо налет был где-то в 5к км. И после него на F40 мне было комфортно. А на корчеванном яге - не на столько.
А про отмазки от пвп или зассал могу сказать следующее.
У меня сейчас стоит на правах стула на спинку которого скидываются футболки перед стиркой вот это. Купил в начале августа. Катал с тех пор ровно один раз пару часов в F1 2016, дико охуел от того что не умею тормозить левой ногой и с тех пор катал только в форцу хорайзон с клавы. Пушо бляццкий ремонт дома и работа не оставляющая нормально времени. Какнить надо будет найти таки силы и время расчехлить это все и таки покатать тот же тду, дабы привыкнуть к левой ноге. Хотя у меня ДР через месяц, мож возьму себе T300 RS... Кароч открытый вопрос.

Reply

attrazion October 10 2018, 08:04:47 UTC
Я в оригинальных ТДУ тоже ездил на Enzо.
А в реинкарнации катаюсь на FXX K, которая внезапно совершенно случайно попала ко мне в гараж после обновления и оказалась дичайшей йобой с 1050 л.с. и охренительной управляемостью. И еще 20 мест заняты различными тюнингованными японками. TRD Mark II - бокоходы одобряют.
На ягуаре мне ездить гораздо приятнее чем на F40 и F50, но динамика у него не чувствуется. Он слишком круизный какой-то.

Хоспаде, норкоман, лучше бы машину себе реальную купил))0)

Reply


Leave a comment

Up