О чем молчат каэмы...

Sep 19, 2018 01:48

Итак, друзья, то, что картошка добавит колесные танки, выкатывает т-64 и т-50-2 в премы, и устроила аналкарновал в рандоме марафонами и ЛБЗ 2.0 мы уже обсудили. Скушно, предсказуемо, по человечески понятно - очень деньги нужны. Но кроме этого игру в ближайшее время ожидают просто невероятные изменения, которые окончательно превращают ее в мир хуй знает чего.

- Первое: колесные танки получают СУО (систему управления огнем, в терминах картошки "магнитный автоприцел"). Теперь для того что бы нацелиться на танк, нет необходимости выцеливать модельку, достаточно просто подвести прицел куда то РЯДОМ, и нажать кнопку захвата, умный прицел САМ переведется на цель и начнет ее удерживать. Блять здравствуйте читеры и ботоводы, все как вы любите, радикальненько.

- Второе: колесная техника поучает лоунч-контроль. Если кто не в теме подобная технология используется в мире суперкаров, для более энергичного старта с места. Можно одновременно зажать тормоз и раскрутить мотор. Как это скажется на игре? Очень просто, пока идет стартовый отчет, вы разгоняете мотор, и по окончанию бросаете "педаль тормоза" уходя от гусеничной техники, куда-то в горизонт. Это на корню уничтожает тайминги на большинстве карт до первого засвета, и соотв. ускоряет гейплей сокращая тн "зону безопасного маневра". Как итог этого пиздеца, как минимум, техника с низкой и средней подвижностью снова отсосет, что приведет к очередной борьбе за «повышение роли брони в игре», и развития балансной наркомании. Дополнительным лайфхаком может служить, например поялвение возможности оперативно покинуть опасную позицию пассивного засвета таким же стремительным путем и иные применения «взрывного старта» в игровых ситуациях.

- Третье: каждое колесо надо будет "сбивать" отдельно. Для того что бы обездвижить машину надо будет поразить ходовую не мене трех раз. С учетом размера колес, ВБРа, и прочих картофельных приколов бомбить от этой фичи будет посильнее чем от какого ни будь "непробиваемого" батчата.

- Четвертое колески не переворачиваются. Вернее переворачиваются но значительно сложнее типа риализмъ все дела. Здравствуй куча новых позиций к засвету, и прощайте гусеничные светляки.

- Пятое: два режима движения скоростной и маневренный. В маневренном максимальная скорость передвижения несколько снижается (со 100 до 75), зато проходимость и маневренность становится на уровне с танками, те с учетом мгновенного переключения между режимами на ходу, это снова делает гусеничную технику убогим говном.

Подытоживая вышесказанное можно с уверенностью констатировать - разработчики не играющие в свою игру продолжают в нее не играть, им похоже вообще на нее похуй, ибо в таком виде вводить все это просто нельзя, из танков и так бежит коре-аудиторию из-да турбобоев, смены парадигмы тактического гейплея и засилия анскилов, а значит они и дальше продолжат убегать.


Папа - соси у мамы хуй!, Ломающие новости, Ебанутым — пламенный привет, Сделайте мне развидеть, НАСЛАЖДАЙСЯ ГЕНЕРАЛ!, Серьёзный бизнес

Previous post Next post
Up