Купривет,няши.У Музи дома чтоле нет,что он видосики по выходням в офисе клепает?
В этот раз нам проясняют за баланс.Из основного:
-Хорошие игры должны выводить игроков из зоны комфорта.
-Никто никогда не будет заморачиваться ради 3-5% игроков.
-Из балансных величин в танках(танки,карты,игроки) самые сложные-игроки,т.к. их нереально настроить.Короче опять мы виноваты.
-Каждый танк играет по разному в зависимости от карты(ппц внезапно) и региона,где проживает игрок.
-На этапе тестирования Защитник не зашёл многих статистам,зато 49% овощи были от него в восторге.Но должны быть танки,которые ориентированны на менее скилованную аудиторию и от этого не уйти.
-Баланс это постоянный процесс без окончания.Можно сделать симметричными танки,карты игроков в боях по скиллу,но это будет неинтересно,т.к. нету вариативности.Ну да,когда союзники отдаются за 3 минуты боя это конечно то ещё удовольствие.
Полная версия:
Click to view
КДПВ: