Кактус ты не прав!

Jan 04, 2018 10:25

Нельзя молчать, потому что картофельный адепт Кактус встал на неправильный путь! Оказалось, что этот пониеб обладает не созидательной, а разрушительной силой. Его оценка процесса маркетинга, подходы и методы продвижения игры были признаны ведущими аналитиками не состоятельными и ошибочными. Есть в его выступлении разумные предложения, но в целом оно свидетельствует о том, что ты Кактус не сделал правильных аналитических выводов.

В общем это. К чему. Если в прошлом году в коробках игроманам, выпало всего 2000 (прописью две тысячи) танков, то в этом около 100 (прописью сто) тысяч танков.










Поэтому на самом деле щедрость кровавых и стремление вознаградить долбаебов возжелавших добровольно передать свои денежные знаки, не знает границ. Процент выигрыша в казино 2.0 вырос БОЛЕЕ ЧЕМ ПЯТЬДЕСЯТ РАЗ.
Впрочем, те кто до сих пор играет и уж тем более донатит в картошку, очень странные люди (люди ли?) Поставил от скуки, не дождавшись ХД карт и погонял боев 50. Вердикт.

1) Адское кемперство. Тактического перемещения на большинстве карт вообще почти нет.
2) Коридорный шутер. Там где надо, куда то ехать, а не сидеть в кустиках, все едут на 1-2 точки где и происходит "генеральный удар". Тупо однообразное выживание в мясном рубилове. Ну, такое.
3) Механики игры кошмарны. Гарантированно попасть, туда куда целишься, даже с пистолетной дистанции практически невозможно. Отдельный вопрос система обнаружения, которая до сих пор оставляет желать лучшего.
4) Артиллерия. Она просто инородный элемент, выключенный из игры. Те пока танкисты, активно давят направление, эти ребята просто сидят на респе и кастуют магию им на головы с переменным успехом кому то немного урона, кому то чуть стан. Если магия не помогла, сделать ничего они фактически не могут. Те их, что нет что есть все одно. Просто раздражающий фактор.
5) Турбосливы. Отдельная тема. В первых, где нет турбослива, есть стоялово. Так себе альтернативка. Во вторых, очень сильно подозреваю, что в их статистике "средний бой 5 минут" потому что за первые пару минут одна тима вырезает половину другой, а потом еще две минуты катается по карте добивая остатки, и еще минуту ищет заныкавшуюся арту. Потому что в нынешних картофельных реалиях, вытащить перевес ХП в два раза практически невозможно. А по статистике все норм, ребяты, вы че какой турбослив, 5 минуты же играли!
6) Баланс. Честно говоря, каких то глобальных изменений не заметил, ну да какие то танки, наверное, имбуют, какие то сосут, но это частности меняющиеся от патча к патчу. Те НА САМОМ ДЕЛЕ, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ ВООБЩЕ.
7) Чудовищный звук. Не смотря на все эти "звуковые движки 2.0" или что там у них, играть в танки БЕЗ ЗВУКА, значительно приятнее. Кажется это единственная в своём роде подобная игра.
Звук в игре а) не информативный б) назойливо раздражающий. Как можно 8 лет выпускать игру, да так и не запилить что-то приемлемое ума не приложу.

Короче не будут тыкать пальцем, и говорить "а вот тааам" но ЧЕМ занималась команда разработки ВЕСЬ ГОД, человеку, не игравшему почти год, очень трудно заметить.

А кадепевешечка сегодня не традиционная. С пасхалочкой для знатокоф.


Ебанутым — пламенный привет, Тебе дебилу не понять, Суровая действительность нинужна, Мама чому я статист, Поэт среди говна, Джовохуйня, Синдром вахтёра

Previous post Next post
Up