Подводим итоги года.

Dec 30, 2017 02:36

Всем привет дорогие друзья. Я знаю, что у вас здесь голод по настоящему контенту, для попиздеть, поэтому решил сжалиться и подлить говнеца на вентилятор. Короче сегодня мы обсуждаем интересные игры - ПУБГ, все как вы любите. Хотя стоп. Что можно сказать нового, про короля игр 2017 года? На самом деле нихуя. Те, кто интересуются, и так в курсе. Игра вышла в релиз, завезли паркур, новую карту, прикрутили, наконец - то приемлемую оптимизацию, послерелизные баги, в целом, побеждены, в Китае арестована группа которая занимались изготовлением и распространением читов. А те, кто не интересуются тем и похуй. Разве что некоторое любопытство может вызывать факт того что корейско-австралийская поделка под занавес года препрыгнула эпичную планочку онлайна в 3 млн. человек.




Но даже очередным рекордом от папки давно не удивить. Игра года, голден стик, абсолютный чемпион стим, все дела, хули. Поэтому сегодня мы попробуем разобраться, кто же МОГ, стать очередным миллиардером, как Брендан Грин, не прибегая к помощи биткойна, а по старинке выпуская хуевые игрушки жанра БР, еще до того как это стало мейнстримом, но проебал свою звезду. Итак, сегодня у нас с вами будут многообещающие, когда - то игры, которые обосрались. И нет. Это не печально известная DayZ, а кое - что экзотичное, то во что вы совершенно точно вряд ли успели поиграть.

Игра от украинских разработчиков - INTERSHELTER.




Как всегда вы попадаете в глобальный апокалипсис. Солнце, миллиарды лет дарившее жизнь Земле, стало источником огромного выброса радиации... Вспышку, несущую губительную радиацию, удалось заметить слишком поздно - остались даже не часы, а минуты.
Игроку дают всего 30 минут на то, чтобы добраться до ближайшего из укрытий, созданных корпорацией InterShelter на случай ядерной войны. Ситуация осложняется тем, что убежищ очень немного и на одну спасательную капсулу приходится полсотни претендентов. Игровой процесс привычный. Рандомный спавн на карте, поиск лута и борьба за выживание.




Но разработчики добавили в игру любопытную фишку. Совершенно не обязательно убивать всех. Что бы открыть капсулу нужно две батареи, а носить игрок может только одну. Таким образом, можно или объединяться с кем то или искать батареи в одиночку, главное ВЫЖИТЬ. Поначалу игра вызвала интерес и получила ряд позитивных отзывов со стороны комьюнити.




Но разрабы, поступили «как всегда». Продав 60 тысяч копий и дорвавшись до первых денег, на игру просто забили. Не было работы с оптимизацией, контентом, балансом. На сегодняшний день игра фактически умерла.




The Culling

В свое время подавала большие надежды. Игровой процесс представляет собой короткие матчи, длящиеся приблизительно 20 минут. В основе идеи игры лежат голливудские "The Hunger Game". В ходе игры крайне много отсылок именно туда. Игровых режимов два: команда на команду или каждый сам за себя. В сражения участвует 16 игроков одновременно.






Из любопытных особенностей, наличие прокачки и крафт, которые собственно и надломили игру, потому что команда разработки, почувствовав, что в игру играют (продажи составили более полу миллиона копий), стали вводить элементы пай-ту-вин, ломать баланс предметов и тд.




Поэтому из платного раннего доступа игра так и не вышла, да и по сути уже мертва.




Импортозамещение! Российская игрушка Last Man Standing.




Многие ее считают «бесплатной пародией ПУБГ» но это не совсем так. Появившись в стиме всего на неделю позже будущей сенсации, ЛМС никак не мог быть клоном этой игры. Просто разработка двигалась параллельно. Итак, чем же ЛМС отличается от всех?




Разработчики попытались сделать «быстрый вариант» королевской битвы. Те же 100 человек десантируются на очень маленькую локацию, а раунд длится фактически 3-4 минуты, тк в отличие от неторопливого батлграунд, зона продвигается стремительно, и сжимается в маленький круг.




Сложно сказать, как бы развивалась судьба этого проекта не появись «синяя дырка». Во всяком случае в игру на платформе стим поиграло более 4 млн человек, это например больше чем пробовало Блиц от ВГ или Кораблики, хотя оценить вклад ПУБГ, в популярность конкурента невозможно, многие наверняка поросто зашли посмотреть как там поживает "бесплатный ПУБГ". Все кончилось тем что игра не сумев толком набрать онлайн (пиковый он-лайн составил около 3 тысяч человек) провела делистинг в стиме, перейдя в свободное плавание, где и влачит свое жалкое существование до сих пор.


Ебанутым — пламенный привет, Сделайте мне развидеть, Тебе дебилу не понять, Школоте понравиццо, Поэт среди говна, Серьёзный бизнес

Previous post Next post
Up