На самом деле не купил, а нанял на работу.
И не всей AW, а ведущего специалиста который занимался в Armored Warfare, балансировкой техники.
Об это и многом другом, узнал под пытками WOT Express.
Разбор всей той чуши что несли Панков и Макаров, приняв по 100 грам на день тонкизда можно пойти почитать вконтакле в одноименной группе, но если ты идейный социофоб лучше это делать прямо здесь, только у нас говорят правду!
Антон Панков
2 млн белорусов выбирают танки. Одни из самых активных игроков в World of Tanks - это поляки. В игре их зарегистрировано даже больше, чем белорусов (2,9 млн против 2 млн) (это при еженедельном активном онлайне ~3 млн человек, те большая часть тн "игроков" давно не играет. прим.ред). Проявляют немалый интерес к игре китайцы, а немцы любят больше коллекционировать танки. У них самое большое количество редких машин из игры.
В планах разработчиков сделать кастомизированные экипажи. Панков не исключил появление специального белорусского экипажа для бронетехники.
Киберспорт Wargaming прибыли не приносит: «это имиджевое предприятие, о самоокупаемости речь не идет». (да, организация спортивных мероприятий это тебе не пиксели лохам впаривать. прим ред)
Сейчас идет разработка турниров для тех игроков, кто уже перешел 30- и 40-летний порог. Так называемый дворовой футбол, непрофессиональная лига. Ведь эта часть аудитории нам особенно дорога. (у Кактуса наконец то появится шанс стать чемпионом своего двора, а может даже р-на по танкам! прим ред)
дальше в разговор вступает Вячеслав Макаров
- Трейд-Ин я хотел сделать еще когда танчики только выходили в релиз. И 7 лет не у кого не доходили руки. Я как-то прошёлся по спискам, нашёл документ 2012 года потому, как я предлагал развивать танки. И там как раз был Trade-in и ещё несколько идей. (но тогда никому было нахуй не надо он-лайн и так рос. прим ред) Данная фича имеет конкретное лицо и имя того человека кто её делал - Сергей Попов (персональная ответственность? что дальше, особые тройки и массовые расстрелы? белорусская демократия во всей красе? прим ред). Да конечно потом над ней работало много программистов, дизайнеры и тп. Это одно из самых больших изменений, которое у нас случилось за последнее время. Очень много вещей, которые мы стали делать, стали соответственно более личными и имеющие ФИО человека, которого за неё отвечает. Такое некое внутреннее продюсирование. С Сергеем получилась личная инициатива. А как вы знаете, инициатива наказуема.
- Очень много хочется чинить по интерфейсу, а некоторые штуки параллельно переделывать. Есть много вопросов у меня к ЛБЗ, до сих пор там интерфейс не идеален.
- Песочница с HD картами запустится вот уже совсем-совсем скоро. Сейчас идет настройка данной платформы.
- Мы начали очень серьезно думать над клановыми боями. С этой штукой очень хочется повозиться. Многие взгляды были пересмотрены, сделаны выводы.
- Сейчас мы уже ничего не выбрасываем, когда мы делали раньше экспериментальные режимы, не взлетело - похоронили. Сейчас стараемся чуть более рачительно - выкатили, сделали выводы, пересобрали набор фич и рассматривает режим как конструктор. Песочница в этом смысле не заброшена. (слышится кактус? они не выбрасывают, а убирают на переработку фич! прим ред)
* Будет ли 10 нация? (и 11 и 12 и 13 конечно будет, как еще драть бабло в ММО кроме как новым контентом мы не знаем. прим ред)
- Хороший вопрос. В какой-то момент точно будет. У нас есть Итальянцы, которых нельзя не сделать. Они реально воевали, у них были некоторые послевоенные разработки. Реально воевавшие машины мы стараемся в игру добавлять. Когда? - пока не скажу.
- ПТУРы в больших танках в основном рандоме, скорее всего не появятся. Но возможно, в каких-то других режимах (*улыбается*) игровых с которыми мы сейчас экспериментируем, может что-то такое, да и появится… (Сергей Борисович перевернулся в... кстати кто знает куда он пропал? прим ред)
- В команде баланса ряд людей поменялся, особенно в руководстве. (а вы друзья как ни садитесь.. прим ред)
- Очень сложно править старые премиум танки. (тем более когда баланса в игре нахуй нет. прим ред) Что-то в нём дёрнешь и начинается либо недовольство, что имбу сделали, особенно по этому поводу переживают на EU, либо наоборот, что улучшили недостаточно. Старые танки правятся, я вот с ужасом жду момента, когда мы решимся делать что-то с КВ-5. КВ-5 это танк ребаланс которого регулярно откладывается.
- Работаем над новой системой кастомизации, дай бог скоро сможем тоже показать на Песочнице. Будет гораздо сложнее настраиваться окраска, больше вариативности отдадим в руки игроков. Дадим возможность размер пятен настраивать и всякие такие штуки. Пока все это дело требует огромных доработок по интерфейсу. Для кастомизации нужен новый интерфейс. С трёхмерной кастомизацией сейчас тоже возимся. У нас есть технический прототип 2D кастомизации, он выглядит очень хорошим и дающим в руки игрока очень много настроек того как внешне покрашена машина. Но розовых танков не будет, несмотря на всю историчность розового танка. ИС-2 в розовом кумуфле это, конечно же, прекрасно. (голубой голубой не хотим играть с тобой. прим ред)
- Намекну, что мы готовим очень классный новогодний ивент, новый. (да мы наконец то введем ящики на постоянной основе, хватит уже из себя целок ломать, пора собирать бабло! прим ред)
- Анонс и детали по проекту “Калибр” будут рассказаны на WG Fest’e в этом году, кстати, приходите всех приглашаю! АТ и ЗБТ, планы на релиз все такие вещи. (Еще бы. Релиз теперь совершенно не обязательная вещь, что бы собрать несколько сот миллионов долларов пример PUBG у всех стоит перед глазами в полный рост прим ред)
- Мне сейчас не совсем нравится текущая реализация бустеров в WoT. Тут будем думать ещё. Мне не по душе временные рамки, которые устанавливаются. Бесит таймер, который над тобой капает. Возможно, кол-во боёв сделаем, пока не знаю. Вопрос открыт. (пиздит, бухгалтерия такое разбазаривание нажитого непосильным трудом никогда не допустит. прим ред)
- Про льготы: очень грустно иметь такие исключения в игре, в своё время Серёжа Буркатовский возмущался, когда начали льготные уровни боёв делать (но его заставили какие то плохие люди! прим ред). Сейчас да понятно, что тогда это было ошибкой. По отдельным льготным танкам есть проблемы и их ребаланс мы готовим. Будут некоторые машины переделываться, возможно, какие-то машины, с которыми ничего не получится сделать - предложим продать. (за голду, хе-хе, на которую в 2017 году ничего не купишь. прим ред) Но от этого списка у нас болит очень сильно.
- Колёсная бронетехника: мне очень хочется, технически мы обкатали в фан-режиме. Как я уже говорил, сейчас мы ничего не выбрасываем, “всё в дом”. Конечно, очень многое нужно настраивать: и физику колесных машин доделывать. Очень охота и есть некоторое кол-во колёсных машин исторически тянущих на 10 уровень ну примерно ветки ЛТ. Поэтому рано или поздно… будет. (мммм новые перевороты теперь уже на колесной технике! в игре нужно больше картонных шустрых коробочек на картах размеров 700Х700 метров, ведь бой, в среднем все еще длится дольше 3 минут. прим ред)
А вообще хочется в игре иметь возможность поделать кое-какое количество машин, которые смогут ход менять, но это я боюсь (*смеётся*) не скоро.
- Фичу по скрытию статистики нужно делать. Но там есть целый ряд нюансов. Если корабли игра достаточно новая и там реализована такая вещь, то в танках все базы данных давным-давно уже все вытащены и всё что с этим связано. Прятать ник это сложная история. Мы сейчас сидим и думаем, возможно, это будет одна из вещей, которую мы не будем пропускать в числе разрешенных модов! Но это будет тогда, когда мы наконец сможем блин закрыть клиент. Работаем.
Снова бессменного продуктового директора сменяет Антон Панков
* На Gamescom 2017 был показан ряд новых карт в HD, при этом за год было показано 0 зимних карт, с чем это связано, неужели есть проблемы связанные с рендером?
- Никаких проблем нет, зимних карт, как известно у нас не очень много. Большинство из них сейчас находится в работе. Единственное, что можно отметить как потенциальная проблема, то, что у зимних карт нужно тщательнее настраивать гамму, освещение, потому что всё белое. На WG Fest’e покажем уже и зимние карты. HD карты выйдут в релиз по готовности.
- WG Fest будет в этом году, но город я пока назвать не могу.
* По поводу подарочных танков было принято кардинальное решение. Оно принято перманентно, на новый год тоже не стоит ждать песочной машины?(
- На новой год не будет песочной машины. Мы решили пока отказаться от этой практики, одна из причин это то, что нам нужно перебалансить нижние уровни и пока что мы мелочь плодить не хотим. (а верхние мы перебалансировать не можем, поэтому на самом деле нам лень ненужные модельки рисовать, экономим ресурсы, Ксислый сказал. прим ред)
* Новых наций в этом году не будет официально, а что на счет альтернативных веток в этом году, а если не в этом, то какая нация и класс стоит в приоритете?
- Официально. Посмотрим, как будем успевать, пока что без анонсов. Есть пара наций на примете мы над ними работаем. Поляков и Итальянцев мы на Gamescom не заанонсили. У нас есть несколько альтернативных веток действительно хороших, годных это как ветка ТТ, так и ПТшек. Как будем готовы показать - покажем обязательно.
* ИС-6 когда заиграет новыми красками и заиграет ли вообще?
- Парадигма очень простая и старая, либо ему нужно апать пробой и отрезать льготный уровень боёв, либо сохранять этот уровень и компенсировать чем-то другим. Пока что не совсем понятно, что воспримут лучше. Будут эксперименты. (может не надо а? заебали со своими экспериментами, на кошечках идите экспериментируйте. прим ред)
- Подвижки по общему чату есть.
* Чтобы ты лично хотел изменить в танках, если был бы шанс вернуться и изменить только один такой момент.
- Я бы 10.0 не анонсировал и не выпускал. Ибо очень сыро было на тот момент.
* T92 LT еще до 2 переделки или какой-то другой танк высокоуровневый планировался как коллаборация с какой-то из компанией, но не зашло или не договорились. Возможно, это была Белавиа (Belavia), я не знаю. Есть ли сейчас подобные планы как с Ростелекомом, что в разработке или то, что сорвалось?
- Было такое, но это был не T92 LT. Мы не договорились, а точнее даже просто не срослось у нас. Танк, который был предназначен для этой компании лежит на полке очень красивый, с атрибутикой, компанию я называть по понятным причинам не буду. Какой это танк Вы можете легко догадаться сами логически.
* Соглашение с Warhammer 40000 подписано компанией, но все новости и анонсы были только для мобильных танков. Проба пера изначально как всегда у Блитца, а потом у нас выйдут только для Азии?
- Бытовая логика. Если у нас в больших танках и будет что-то с Warhammer, то это не только для Азии. Мы считаем, что сеттинг Вархамера действительно хорош. Как для EU, NA и даже России. Есть шансы на появление.
* После небольшого анонса по кастомизации сменные корпуса уйдут в небытие?
- Пока не решили, что делать со сменными корпусами, они есть не на все машины, возможно, будут частью кастомизации, возможно нет, посмотрим.
- Трейд-ин на постоянной основе не планируем запускать. Как ивент да, с расширением ассортимента, дополнительные функции там появятся некоторые.
* Правда ли, что в этом году к вам перешел человек, который работал над Балансом 2.0 в Армате (Ведущий разработчик Баланса 2.0 AW).
- Нет, разработчиков таких не было, именно разработчика. Естественно, что люди курсируют между компаниями, есть люди, которые работали над проектом Армата, но это не разработчик.
* 2017 год петуха, вы изменили арту, (совпадение? не думаю! прим ред) 2018 год в танках это год чего будет?
- Это 2 названия, год изменений, каких сами додумаете и это год приготовлений.
* Фугасные танки, будет ли решения по данным машинам комплексное или точечное, какие ваши взгляды внутри компании на данную вещь или проблемы тут нет?
- Если вопрос касается танков 9 и 10 уровня Японии, да возможно туда стоит посмотреть, но это лучше спрашивать у Муразора.
* Будет ли продаваться Защитник до конца этого года?
- Посмотрим, а просят?) (конечно будет план по баблу горит!!! прим ред)
* Про HD еще. Можно ли и стоит, а главное сможете ли вы добавлять на карты динамические, движущиеся и влияющие на геймплей объекты. Пример: попытки добавления в 2016 г. на Промзоне дверей.
- Вообще да поддерживается. Разрушения мостов, оползни, изменения объектов и тп. Но сначала перевод карт в HD! А потом, возможно, подумаем. (те в 2024 году. прим ред)
- Статистика по ЛТ-10 сейчас показывает, что это было правильным и хорошим решением вводить их в игру?
* На мой взгляд хорошее, они не очень сильно отобрали хлеб у СТ, но безусловно немного потеснили их и заняли свою нишу. К тому же не надо забывать, что это нужно было и для балансировщика.