Вслед за тундрой, летящей походкой на свалку гейм-высеров отправляется еще один убийца картофельного благополучия. Теперь это можно открыто констатировать, в виду того, что все миллиарды долларов рекламной компании "арматуры" успешно потрачены попилены / просраны. И больше мы - гейм-быдло вряд ли увидим упоминания об этом "мыльном" шедевре.
Первый на моей памяти феномен, когда игра покупала аудиторию. И думаю, на то были причины. В столь короткие сроки, поставленные мылом абсидиану невозможно создать целостный сбалансированный оптимизированный продукт, на который игорек захотел бы заносить.
- Непроработанный интерфейс, без концепции стилистики, построенный без понимания основ дизайна. Крайне перегружен и крайне недружелюбен даже для сессионного задрота.
- Крайне низкая оптимизация, требующая от ца владений безумных конфигураций. Если игра претендующая на графику - не для консолей, она не будет иметь никакого "успеха" у пользователей пк.
- Вторичная идея, без внесения существенных особенностей, усугубленная однотипными моделями и классами.
- Днищенское звуковое оформление, модели танков уровня третьесортного японского высера для второй плойки, освещение мира уровня сортира студенческого общежития.
А после второго раза прослушивания музыки при загрузке клиента, по дефолту выкрученной до предела, любой адекватный человек побежит удалять этот феил вместе с игровым центром. И да, игра требует запуска левой сторонней программы от мыла, которая кроме рекламы покеров никакой полезной функции не выполняет.
В целом, халтура, уровня сессионок от мыла. Сужу по варфейсу, игре на том же движке. К слову сведение в варфейсе в точности копирует сведение в армуте, что намекает. В целом варфейс представился таким второсортным донатным стимулятором для школоты, которой мамка не дала денег на ксго. Плохое впечатление оставил.
30ка онлайна это успех (нет)
Poll Кто виноват