Прицелы, укрытия и рассинхроны

Jan 28, 2015 23:26

Достаточно сильно недавно подгорело от случая: "выехал из-за угла, стрельнул во врага, а попал в космический и всеми обожаемый угол", что вызвало дополнительный интерес к теме поведения башни и орудия в игре.

Собственно, сам случай:

image Click to view


В этом видео представлены сразу 2 проблемы: странное поведение башни с орудием при выезде из укрытия и рассинхронизация при обычном повороте их же. Обе проблемы стали часто проявляться именно после патча 9.0, и судя по комментариям в разных темах, не только у меня.
Так же, прошу заметить, у меня установлен мод, показывавющий сразу оба прицела: клиентский и серверный, последний представлен в виде синих стрелочек

image Click to view


Во втором видео отчетливее видно странное поведение серверного прицела при обычном выезде из-за укрытия, во время которого башня какого-то хрена поворачивает в сторону того же укрытия (следите за синим прицелом) и нормальное поведение при выезде с заблокированной башней (зажата правая клавиша мыши).

ИМХО: На самом деле, проблема достаточно серьезная, и заслуживает как минимум пристального внимания разработчиков, и если вопрос рассинхрона по вине клиента или сервера (а не провайдера) уже не раз упоминалась, то вопроса о "непроизвольном" повороте башни при выезде из-за укрытия я еще не встречал, надеюсь не баян.

[КДПВ NSFW]

Нет покоя ебанутым, Я нуб и не умею в тэги, 100-гет

Previous post Next post
Up