Привет, ребята. Все мы в курсе пригораний от невыполненных картошкиных обещаний на 2014 год. Чтобы игроки не отправлялись в Будапешт от несбывшихся ожиданий и не заливали вайном и хейтом WG - надо, во-первых, реально оценивать свои способности, во-вторых, ставить реальные цели. Я, как человек адекватный, проделал эти 2 пункта за всех дядь миш ВГ и составил реальный план, который картошка не только может успешно осилить, но и поиметь с этого хороший бабос. Итак, вот он [Нормальный план на 2015 год (Внимание! - стена текста порвёт мозг игрокам со статой ниже 51)] План WG на 2015 год в игре World of Tanks.
1. Изменить нумерацию танков серии ИС на двузначную.
Как мы знаем, скоро появится очередной ис - ис-5. Предлагаю сделать нумерацию танков двузначной, т.е. ис-06, ис-07, ис-04 и т.п. Что это даст - можно вводить практически неограниченное количество новых танков, начиная от ис-01 до ис-99. - у картохи больше не возникает проблем с поиском информации для новых веток танков, так как можно вводить целые ветки, состоящие из одних исов от 2-го до 10 левела. В первые полгода ввести минимум три ветки ТТ. - можно вводить море прем исов, только представьте ис-42, ис-57, ис-38, да сколько хочешь. И у всех одно орудие д-25. - достигается ещё одна важная задача - в рандоме постепенно будет идеальный баланс, так как все будут ездить на одинаковых машинах - никакого нытья за баланс!
Выгода картошки - простота разработки, бабло от кучи новых премов, идеальный баланс и никакого нытья за него.
2. ПВЕ режим.
ВГ натужно пилит ПВЕ режим. Причём совершает ОГРОМНУЮ ошибку, снова заставляя воевать в КОМАНДЕ, просто заменяя команду противника на ботов. Неужели Миша не понимает главной идеи ПВЕ - НЕ ЗАВИСЕТЬ от рандомного рачья в плане влияния на победу? Ну ладно, это отдельная тема. Пилят и пилят этот ПВЕ, вот уже несколько месяцев, и ведь даже не задумываются, что он уже практически в готовом виде есть в клиенте. Мысли возникли? Нет? Режим обучение! Да-да, тот самый где пантера ездит сама по себе! Осталось только чуть-чуть допилить и режим готов:
- пантера рандомно ездит туда-сюда по некоторой местности, с разных сторон которой есть камушки, кусты, строения. - при засвете игрока бот-пантера берет его на автоприцел и открывает огонь. - по желанию увеличить количество пантер. - добавить пачку ачивок - за убийство ни разу не засветившись, за убийство бота тараном, за прохождение 500, 1000, 5000 раз режима ПВЕ ну и т.п. штук 20.
Вот и всё! ПВЕ? ПВЕ.
Что имеем - затрат на разработку - минимум, зато все довольны. - теперь никто не зависит от оленей в команде - нагиб зависит только от тебя, нытьё снова уменьшается. - игроки начинают соревноваться кто на самом маленьком лоу-лвл сможет нагнуть пантеру. - тру задроты и профи достигают нереальных результатов, убивая пантеру на танках первого уровня. - вододелы пилят тонны видосов как правильно нагибать, как светить через куст, отъезжать и давать дамаг без засвета, лучшие позиции для стрельбы и т.д. - ВГ довольно - игровая и форумная активность выросла, внимание к проекту, анонсируются новые фишки для режима. Через 2 патча режим убрать.
3. Возрождение класса ЛТ и арта.
Как мы знаем картошечка пытается реанимировать мёртвый класс ЛТ, кстати это один из провалов 2014, так как нифига не вышло, ну эт понятно. Теперь пытаются отпилить обзор всем кроме лт, будет шлак, я вам как эксперт говорю. Что предлагаю я. Предлагаю полностью переработать механизм игры на ЛТ.
Суть - арта у нас имеет абсолютно нереальную способность смотреть с неба на поле боя. Супергерои прям. Ну ладно. Так почему не дать ЛТ тоже некоторую способность? В начале боя ЛТ могут выбрать - появиться с командой на базе или второй вариант: Лт не появляются на карте, но после 2-х минут боя могут выбрать квадрат, в который будут телепортированы. Пусть не телепортированы, представим, что их забрасывают на самолёте с парашютом. Абсолютно любой квадрат. И не думайте, что арта сразу будет умирать. Арта же тоже про это знает и может встать в совершенно неожиданном месте. А заброшенного лт встертит в точке злой ст. Да вариантов миллион! Просто представьте и осознайте - это же целый мини-режим внутри обычного рандома. К примеру, прохоровка, нижний респ. Вы на лт. Что делать - выехать с базы и просвечивать центр или с кустов аллею, а может поджидать десанта вражеского лт? Или самому запулиться к врагу на базу, но куда? Арта ведь может на аллею встать, под жд или за жд. А может и на гору в угол свалить. А вдруг встретят? Рискнуть? Дааа) Но ведь квадрат любой, грамотные лт через 2 минуты будут уже видеть по карте бреши в обороне и появляться в неожиданных местах, как и положено разведчику-диверсанту. Да, теперь это не просто разведчик, но и диверсант. Почётная и важная задача, ЛТ будут любить, будут уважать и бояться. ЛТ станет самодостаточным классом со своим уникальным геймплеем. А не как сейчас - урезанный по всем ттх ст.
Как уже сказано - будет целая тактическая мини-игра, в которой не будет готового рецепта, всё будет зависеть от карты, от состава вражеской и своей команд. От характера самого ЛТ. Вот это будет триумфальное возвращение ЛТ, потребуется много работы, в том числе по ребалансу лёгких танков. Многим ЛТ нужно будет отменить льготный уровень боёв, так как и они захотят быть полноценными лт и воевать против серьзных противников. С этого нововведения ВГ поимеет только прибыль и уважение.
4. Статодроч и нытьё про стату.
Картошке много раз предлагали выключить отображение статы в профиле игрока. Чтобы игра стала спокойнее и приносила больше позитива. Похоже ВГ и правда не играет в свою игру и не знает какое чувство дичайшей животной ненависти вызывает дегенерат 45% в топе твоей команды, иначе бы давно что-то сделало. Ну что ж, не хотим убирать стату - пойдём противоположным путём - выставим её НАПОКАЗ! Пусть танки игроков окрашиваются в цвет, который соответствует их стате!
45% и ниже - цвет говнеца. 45-48% - цвета мочи. 49-54% - серость. 55-60% - красный цвет, чтобы везде выделялись как петушки и получали в щщи в первую очередь как очень опасные противники. 60+ имеют право выбрать любой цвет или быть в оригинальном окрасе своего танка. Отрастил скилл - имеешь право нагибать, первая заповедь святого Сербия, нельзя нарушать. Что получим в итоге Стату мы не скрыли, но зато каждый будет осознавать своё положение и кто он по жизни. Каждый будет стремиться к 60+ и играть лучше. Что поимеет WG с этого? А ведь камуфляжи никто не отменял) Одел камуфло - и никто уже так сильно не видит, что ты цвета дерьма на самом деле. Ещё одна проблема картошки решена - продажа камуфляжа - будет дикий спрос и баблинский будет исправно капать.
Подводя итог - вот мы имеем вполне реальный план на 2015 год. В итоге если его анонсировать, проблем с реализацией не будет, всё будет сделано в срок, не будет разочарований и нытья, а даже наоборот - нытьё по многим вопросам сильно снизиться, а за многие нововведения ВГ будут носить на руках. Какие-то темы и проблемы не были затронуты и если именно тебя, дорогой читатель, что-то беспокоит в нашей игре - пиши в комментах и я займусь разработкой плана по решению этой проблемы. Всё будет сделано в лучшем виде.
p.s. Дядя Крута, я вложил очень много интеллектуального труда в этот опус, как вы заметили - результат просто фантастический, так что я не откажусь быть нанятым в Варгейминг в качестве главного консультанта по геймдизайну. Ну или на крайняк дайте голды.