Генератор Ненависти или Как Это Работает:

May 14, 2014 01:35

Дорогие НЯШИ, посетила меня мысля при попытке ответить няше в стеревопосте и понял я что она объясняет механику этой игры чуть менее чем полностью, а посему закидываю невод откровения в ваш омут коллективного бессознательного для жирного улова семейства Siluridae во всех вариантах, кои предложит Ваше чувство справедливости:

Краткая предыстория вопроса:

[разорвинищебродскиймонитор скриншот на вызвавшие мыслю комменты]


Не берём во внимание тот факт, что покупать за реал некое количество пикселей, предназначенных для твоего страдания - изначально говно идея. Оттолкнёмся от факта, что оно уже в ангаре насыпано с горочкой. И ты на нём регулярно ищешь кнопку "В_БОЛЬ"(™)WG

Итак, оно конвертирует скоко-то серебра из твоих Боли и Унижения (™)WG, при этом генерируя их же. Вечный двигатель, хули. И в какой-то момент просто вида этого чуда картофелестроительного производства в ангаре хватает для генерации оного, но безвозмездно - то бишь даром. И ты, пользуясь отключением коры головного мозга, что является обязательным условием Пользовательского_Соглашения(™)WG для запуска клиента Этой_Игры(™)WG, сугубо на стволовом мозге решаешь продажей восполнить недостающие от испытываемой Боли и Унижения (™)WG серебряные пиксели или для освобождения места в виртуальном ангаре для приобретения нового доставлятеля ещё большей Боли и Унижения (™)WG в стоковой комплектации. Идея уже О'Кей. А теперь поговорим о рекурсии. Видишь ли, вечный двигатель Боли и Унижения (™)WG не может работать на спайсе и требует не менее вечного источника энергии, то бишь генератора НЕНАВИСТИ. И эпохальным открытием Одной Белорусской Международной Игровой Корпорации как раз и является создание этого двигателя. Им является вечный круговорот регрессивного нерфа исторически достоверных пикселей, похожих на танки, существовавших реально или гипотетически в головах конструкторов во время становления химиндустрии синтетических наркотиков. Посему нерф вечен и совершает оборот вокруг напильника с динамической периодичностью, вызванной постоянным ростом окружности за счёт нахождения новых исторически достоверных пикселей.

А посему есть твёрдое правило, исходящее из рекурсии нерфа - если танчег тебе нравится, то скоро он начнёт вызывать боль, потом ненависть, а потом снова станет симпатичным на фоне боли от остальных таньчегов что бы потом снова вызвать боль. И так будет осуществляться движение всегда вперёд, оставаясь на месте пока до тебя не дойдёт вся анальная пропасть массового наёба. А посему нет смысла продавать, если ты желаешь Страдать(™)WG, то просто отложи этот и возьми следующий. Чем стоять под крыльями чёртовой мельницы, регулярно получая по морде, проще уцепиться за крыло и кататься на этой карусели. Со временем ты вернёшься к этому танчегу что бы снова его потерять.

Псс: И да, речь тут идёт о забабловых танчегах, но я не гарантирую, что это же не работает и на задрачиваемых.

[видиво про халявно\забабловый, коий аффтар юзал пока не познал ПРАВДУ]

image You can watch this video on www.livejournal.com



[Типа Йумор, ищем Пресс-бокс и гадаем где его возведут строители ...]

image You can watch this video on www.livejournal.com



Poll

С бульбой навсегда!, Ломающие новости, Да - мы ебанулись!, Алгеброй гармонию поверить, Скандалы-интриги-расследования, Боль и унижение - унижение и боль!, диванная экспертиза, Всем похуй!, Ахуеть - пост про танки, Кровавый варгейминг, Ракуют усе!, Серьёзный бизнес

Previous post Next post
Up