Как нам обустроить Мир Цистерн ?

Sep 09, 2013 20:08

Дорогие мои няши, поняши, броняши, а так же случайно забредшие и не туда зашедшие.

Появилась у меня тут внезапная идея как нам обустроить рабкрин каким путем эти св... уважаемые разработчики могут улучшить игру в эту игру, в связи с чем калякаю эту маляву выношу её вам на обсуждение. Сомов же к пиву сам не наловишься. А там и до  причастных глядишь дойдёт.



Итак в чём суть идеи? Начну издалека. Что является основной причиной уничтожения мебели в этой игре?  Кто-то скажет про занерфленые танчеги, кто-то помянет всуе ВБР, кто-то вспомнит совмещённый с санузлом отдел копки/перекопки карт. Но я думаю что наипервейшим источником бед является основной поставщик завтраков Славе и Ко. То есть ЦА. Что, переводя на нормальный, мы с вами. Это мы превращаем эту игру в идеальное сочетание боли и унижения. Мы сами стреляем по своим, топимся, катаемся под пивко, троллим вместо игры и вообще развлекаемся как умеем. Короче создаём тот самый уникальный игровой процесс и неповторимую атмосферу игры.



А значит вслед за картами и танками пришло время нерфить игроков, игроки сами себя не понерфят. Тут уже упоминалась многократно идея о создании лиг, типа разделить игроков по длине в холодной воде. Но минусов у такого решения больше чем плюсов, и главный из них, а кто играть то в высшей будет?



Вот и предлагаю я гораздо более простое и красивое решение. Ввести в игру коэффициент КАРМА. Это всеобъемлющий параметр, отражающий отношение игрока к игре. То есть в зависимости от поведения игрока он получает плюсики и минусики к этому значению. Причем учитывается всё, что можно и даже что нельзя. То есть вытянул бой, привезя много фрагов или дамага, получи плюсик в карму, слился, превозмогая не смотря на настрел - ещё плюсик. Спал на респе, утопился, стрелял в спину товарищей - получай минусик. Обозвал в боевом чате кого, ещё минусик. И так по всем параметрам, любое движение мышкой добавляет или убавляет КАРМУ. Вы скажете мол похуй же? Но! И тут начинается самая мякота. Это не просто параметр поведения игрока, он недаром обозван коэффициентом. Он вводится в формулы расчёта скорострельности, бронепробития, нанесения крита, дамага и вообще в любой ВБР. С незначительным отклонением  на несколько процентов в ту или иную сторону. И вот тут то до игроков, той самой ЦА, начинает медленно доходить что чем больше стараешься или лучше себя ведешь, тем ощутимее результат. И вот уже танки ходют строем как по ниточке, игроки помогают друг другу чем могут, а вежливые все как на светском рауте, и что бы кто матом высказался - вот уж хуй!



Вы скажете, что уебанов ничем не исправить? Именно! Но! Уебаны перестанут вас волновать, ведь они не смогут попадать, пробивать, дамажить и в итоге либо научатся себя вести либо сбегут на мылотанчеги ногибать за завтраки. Адекватам проще изменить поведение (и все задумчиво посмотрели на ...), а неадекваты и на завтраки жлобствуют, создавая только нагрузку на сервера.



Конечно Варгеминг такой Варгеминг, но основную идею я изложил, можете накидать сомов или попробовать её развить. Я кончил и закурил. (Вру, на самом деле побежал за пЫвом, мне же ещё вечером рендом гнобить)



Poll

Письма в СерБлото, Скандалы-интриги-расследования, диванная экспертиза, Дружбомагии псто, Суровая действительность нинужна, При Сейзуре такой хуйни не было!, Нет покоя ебанутым, Кровавый варгейминг, Серьёзный бизнес

Previous post Next post
Up