Данный пост является попыткой вывести объективную численную оценку поганства и крутости карт в WOT, измеряемую в килободростях танкового рубилова
( Read more... )
мое предложение: карта 100х100м в виде абсолютно ровного квадрата без всего, центры респов в одной точке. килободрость стремится к бесконечности, фанаты бтр перестают ныть.
Наверное, ты хотел пошутить. Но, в Tanti Online уже есть маленькая карта с одной стенкой посередине. Рубилово на ней, действителньо, бодрое. Тактика действий на ней сильно отличается от тактики на других картах потому, что выживать в диком замесе и стрелять из кустов - это совершенно разные вещи. Конкретно в WOT дикие замесы, происходящие на клочке 200х200 метров тоже случаются, но это бывает в клановых боях и на ГК. Маленькая карта - это способ принудить рандомных игроков играть так же, как и в клановом замесе. Так что, твоя идея имеет смысл. Ее нужно только грамотно допилить.
никаких шуток. одним надо быстрое рубилово прямо со старта, другим размеренно поиграть в тактику и стратегию. если не тратить ресурсы на всякую хуйню, то вполне можно сделать итересно обоим типам игроков
Reply
Пройденное расстояние: 50
Урон в минуту: 200
В итоге выходит хуита, в несколько раз хуже, чем кокошмарин.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Взять карту Чемпионат Химмельсдорфа, сделать в ней бои 15*15 и время боя 3 мин(чтоб был стимул быстрее выйграть)
Reply
Leave a comment