В ответ на полыхание в топике
gonewo вашу объективную критику карт в играх Wargaming мы решили собрать в одном месте левел дизайнеров из нескольких наших студий и реализовать все фантазии про монтажную пену, арматуру и проч поговорить о насущных проблемах левел дизайна, а также заслушать выступление приглашенного американского эксперта Тома Лонга, преподававшего игровой дизайн и дизайн уровней в университете Full Sail во Флориде.
Но ничего этого в топике не будет. А будет как всегда - клоунада, шуточки и детский сад.
Здесь вы можете наблюдать как из говна и палок картона и пластилина рождается прототип новой карты.
А здесь мы видим некоторых поней.
Пони строят Эквестрию.
Если вы думали зачем это карты в Танках такие мятые - попробуйте-ка разгладить пластилиновое плато!
И новый ноутбук начальства для привлечения внимания!
Некоторые любят порозовее...
Немного бодрого подминсковного рандома.
А если серьезно - проблема дизайна карт была рассмотрена и с позиции комьюнити, и с позиции баланса, с точки зрения мододелов, с точки зрения теории дизайна уровней (о чем и был пластилиновый мастер-класс). Высказались представители не только Танков, но и Самолетов, Кораблей, американского офиса. Выводы последуют :) оставайтесь тунцом!