Одно из самых серьезных ведений в вышедшем патче 0.8.8 - это новый рейтинг игроков. Варгейминг подошел к вопросу серьезно,
описал все показатели, которые влияют на рейтинг, и
даже поделился формулой расчета. Вот только нам, геймерам, далеко неочевидно, как наши победы и поражения, попадания и нипрабилы, "Воины" и "Фадины" превращаются в магические
(
Read more... )
В тексте считается, что 30% выживаемости - днище. Ну тогда я мега-днище, у меня что-то около 25% при неплохой стате. Все-таки имхо лучше быть в самой горячей точке боя, принося пользу и жертвуя последние хп на пользу команде, чем шкериться в дальнем углу, пока берут базу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На светляках катаюсь меньше всего, а мои 54% и 1370 вот-ньюсовского рейтинга вряд ли можно назвать унылым днищем. Так что унылость - у тебя в мозгу, уважаемый.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я написал: "Вы проиграли в 45% боях".
Возьми калькулятор (такая маленькая штука с экранчиком и циферками, попроси у взрослых, они знают), отними от 100% всего боёв 55% своих побед и получишь 45% поражений.
Reply
Reply
Но выживаемость у меня никакая.
И предлагаете мне шкериться на базе в углу, в целях повышения выживаемости?
Reply
Leave a comment