Боевые задачи и х2/х3/х5

Sep 06, 2013 09:26

Для начала хочу поблагодарить разработчиков за функционал Боевых Задач, ведь это на моей памяти за год уже третье изменение, которое влияет на восприятие игры (после физики и перераспределения точности).

Что есть все эти х2/х3/х5? По сути боевые задачи. Победи-получи умножение опыта. Это всё было хорошо до Боевых Задач. Теперь же оставлять их в таком виде не нужно и неправильно. Предлагаю умножать опыт независимо от результата команды (Поражение или Победа; Игрок проигравшей команды, выполнивший условия боевой задачи х2/х3/х5 получает собственно один из рейтов, но множителя команды победителей не получает.), а зависимо от личных действий игрока. Также сделать множители х3 и х5 постоянными.

Например, Игрок получает рейт х2 к опыту, если набил 500+ опыта, х3-за 750+, а х5-за 1000+ (во время акций: х2->х5, х3->х7, х5->х10). Рейты должны коррелировать с уровнем танков. Не каждый на четвертом уровне сможет сделать 500+ опыта.

Если игрок три боя подряд набивает 1000+ опыта сначала сбивается х5/х10, потом х3/х7 и лишь потом х2/х5(получить несколько рейтов сразу не получится, только один).

Что это даст обычному игроку:
1. Исчезнет неприятная ситуация, когда враг сваншотил в начале боя, а команда победила и звезда сбита, но полученный опыт ничтожно мал;
2. Исчезнет неприятная ситуация, когда тащил весь бой, а команда слилась и опыта незаслуженно не доложили;
3. Крабью придётся немного больше поклацать клешнями, дабы сбить рейт.

Я, если честно, уже перестал играть во время всех этих нынешних х3/х5 плюс один день после.

нытье, оппа твиттер стайл, письма в спортлото, начнем с того что я рад тебя видеть

Previous post Next post
Up