Это мой кандидатский сценарий Слушай, буржуй, слушай, пролетарий! Почитав тут коменторезку у Почти Директора, я решил взять на себя роль Рыси (которую СлаваМакаров нежно любит - примерно как Пашолок Чобитка) и составить некий централизованный список претензий увзяшему в "бытовухе" Коварному.
Геймплей
1. Итак, режимы. Некоторые считают что их 3, другие - что их 1,5. Хотя скорее всего их примерно 2-2,5 - в зависимости от оценки Штурма. Если подумать, то для хаоса рандома нет смысла делать ещё что-то. А вот для полноценного кооператива в ротах можно запилить и эксклюзивы. Тот же эскорт например - да, в рандоме ему делать нечего, но чем он плох в ротах. Про исторические и гаражные ротные бои уже сказано немало, да и ВГ вероятно уже ведет по ним какие-то работы.
2. Проблема "3-10" - отсутствие промежуточного звена между взводом и ротой. Пресловутый супервзвод и должен был заткнуть эту дыру, но увы. Всё-таки, мне плохо верится, что супервзвод так уж загонит баланс в сраное говно. В конце концов, даже обычный взвод при сколь-нибудь умелой игре даёт прибавку порядка 10%. И что - это скатывает баланс?
3. Карты. Одной из последних БТР-угодных карт можно смело назвать Степи - там вдоволь укрытий для ПТ и ТТ, есть простор для ЛТ и СТ, даже мерзеньким однокнопочным есть чем заняться. Но нет - мы будем клепать лабиринты, ущелья и прочие Порты да Хребты Дракона! А меж тем, степной ландшафт - штука распространённая.
Делаем "Саванны" - можно расширять клопалку в Африке, "Пампасы" - идём в Южную Америку, "Прерии" и "Красный Песок" - вот вам и большая часть США.
Интерфейс и все, все, все
1. Говорят, что новый улучшенный чат в разработке уже 3 года - чуть ли не с релиза. Тем не менее, пока приходиться обходиться Ктулху по имени "Общий чат". То, что с этим реликтом времен ЗБТ пора завязывать, говорили многие и не раз. И тем не менее...
2. Клановый фунционал - тут всё грустно. Система альянсов пригодилась бы не только всяким клопальщикам, позволяя удобно производить ротацию войск на провинциях, но и даже тем для кого клан - просто совокупность людей с общими интересами вне ГК. Например, почему бы не дать возможность объединить все кланчаты в некий общий "Чат Альянса", пусть даже и за голду?
Экономика
1. Так как иллюзий по поводу командной игры в рандоме уже ни у кого не остался, то зачем так упорно цепляться за умершее? ЦА46- не заставишь хорошо играть даже десятикратными рейтами за победу, а раз так - зачем на надбавка 85% опыта за победу и тому подобные плюшки. 25-40% хватит всем и вся. Опять же, ботоводить станет менее выгодно.
2. Другая проблема существующей уравниловки - нет стимуляции "тащилова" и игры "в мясе". Первое в случае поражения хорошо было максимально приблизить к победе по опыту (ну и медаль типа Герой Бреста не помешала бы), второму - дать надбавку по кредитам за дамаг по топобарам.
3. Интересная идея - дополнительные рейты при результате, сильно отличном от среднего. Сражаешься как папка - получи +10%, слился как безмозглое днище с нулём дамага - вот тебе -10%.
Понты и понторезы
1. Team Fortress 2 активно использует жажду людей выпендриться. Чего стоит только изобилие всяких головных уборов - баланс не портит, но ЧСВ. Спрашивается, почему ВГ так мало заботится об этом. Например можно запилить знаки неприоритета за бесплатно - за каждые 5К боёв можно повесить на танк соответствущую цифорку на броню.
2. План Морбида со всяческими званиями и критериями их дстижения тоже хорош для стимуляции ачивкодрочерства. Хочешь оставаться лейтенантом без претензий и амбиций - пожалуйста. А вот на какого-нибудь подполковника изволь выдать средних 3К дамага на Маусе или ещё чего-нибудь такое сложное. Опять-таки, можно выполнить только часть условий - скажем 3 из 5 уже достаточно.
ПОНЯтное дело, глупо требовать реализации всего и сразу - но кое-что вполне осуществимо даже в относительной близкой перспективе. А там глядишь, и неприоритетные вернутся за новыми ощущениями, да и днища вдруг захотят играть не только "для удавольствия".
Click to view