Dec 18, 2012 17:06
Смотрю, прорвало. Выложу и я.
Вариант 1: Балансер свихнулся или Исторические танки в неисторической конфигурации в обычных боях.
1. Наборы в заготовленные сетапов без баланса по уровню танк в танк и без обязательных 15 на команду.
2. Исторически воевавшие машины без исторической конфигурации.
3. Команды делятся по национальному признаку: советские vs немецкие, британские vs немецкие, американские vs немецкие.
4. Карты под сетапы. Химмельсдорф и Эрленберг под технику, воевавшую в 1944-1945гг.
5. Приурочить к акциям с танками для повышения числа участников. Можно ограничить RU1 и RU2. Увеличить время набора до 30-45 секунд.
Вариант 2: Режим «Исторические бои» в формате инвайта в спецбои (см.инвайт на BG в WoW).
1. В бою игроку выдаётся танк в комплектации и с экипажем согласно сценарным условиям. Аналогично с боекомплектом и расходниками.
2. Танки только в исторических комплектациях. Возможна перебалансировка и иные условия поражения танка (хардкор мод). Например, стоковые рации на советской технике и 50% радист для усложнения задачи, и стоковые орудия на немецкой технике изменяют баланс.
3. Нет необходимости иметь танк в гараже, достаточно, чтоб он был исследован/были исследованы все модули/был элитным.
4. Режим доступен после 3 или 5 тысяч боев (отсеять несоображающих новичков и явных твинков) и 25/50 боев на танке (проскочившие за свободный записываются в незаинтересованных).
5. Взводов нет. Голосовая связь для команд включена как в роте.
6. Игрок подаёт заявку на участие на тех танках, которые ему доступны и интересны.
7. Отыгрываются сценарии с заготовками сетапов для разных карт. Игроки отбираются по наличию техники.
8. Вижу два варианта организации. Первый: выбрал Исторический, выделил/снял галочки с нужных/не нужных танков и нажал «В бой». Второй, если не хватает людей: подписался, нажал «Готов», пошёл в рандомный бой/пить чай, пока не наберется достаточно желающих и не выскочит Спецбой с отсчётом 2-3 минуты до начала.
9. В Достижениях должны отражаться что-то вроде Т-34 (1941), Т-34-85 (1944), PzIV-F2 и т.п. Отдельные ачивки для исторических боев.
10. Можно отыгрывать мини-кампанию с движением линии фронта. В течении дня учитываются успехи на разных картах участвующих армий. Например, в день отыгрывается три участка фронта с привязкой к, допустим, Мурованке, Прохоровке/ Малиновке и Энску.
11. Участие должно быть платным, вероятно привязано к полной стоимости ремонта танка для всех участников, а не только погибшим. Прем даёт скидку.
12. В чём профит для игрока? По итогам дня можно выдавать дополнительное вознаграждение участникам пропорционально вкладу в успехи, с необходимым минимумом боев и процентом побед. Продумать защиту от мошенничества с умышленными поражениями и попеременным заходом за разные стороны. Есть проблема мотивации при значительном перевесе одной из сторон. Можно выдавать бонусы тем, кто в меньшинстве - вознаграждение за выигранную карту делится пропорционально числу. Заодно ограничить игрока одной стороной в день: сыграл за СССР и лишился в этот день возможности играть за немцев и наоборот. Или разрешить, но с предупреждением о лишении права на вознаграждение. Тимкиллы наказывать строже.
13. Получаем что-то вроде рандомного ГК для ламповых 4-7 уровней. Голда необязательна.
14. А вот покушение на монетизацию: опыт за бои можно гнать предварительно поставленной галочкой не в общую копилку для перевода, а сразу в свободный, но с коэффициентом 0.1 в дополнение к обычным 0.05.
нытье,
старпёры вещают,
техническое