Leave a comment

narihira January 28 2014, 15:50:29 UTC
Если тема ещё актуальна, взгляните на нижеследующее:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B_%D0%B2%D0%BE_%D0%92%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%BA%D0%B5

Это только один случай. По всей Украине такого хватает. Это то, что цивилизованным языком называется "нарушения прав человека", а по-другому "беспредел".

Опять же, если интересно, посмотрите о налоговой политике, о рейдерстве за 2010-2013 годы.
О доходах "семьи" (на английском тоже есть, в Европе не лохи сидят. Ни 16, ни 160 млрд проворовавшемуся правительству "на экономические реформы" давать не хотят. Я их понимаю). Вот предпосылки отказа подписывать ассоциацию (которая пока не предполагает членства пока, но предполагает реформы, вследствие которых, возможно, гос-во может, но не обязано, войти в ЕС. Дело не на один год, само собой).

Возвращаясь к вышесказанному.
Нормальное государство обеспечивает гражданам возможность достатка и безопасности.
Украинское -- ворует, насилует и убивает (речь именно о госструктурах, а не каких-то выродках-ментах-маньяках в одном участке, это система).

Это предыстория протеста. Но даже этого было недостаточно для массовости -- нужно было избить сотню-другую киевлян в центре Киева ночью 30 ноября. В основном это были студенты, грезящие о европейской стране наподобие Чехии.
Вот это был спусковой крючок. Ничего нельзя было сделать глупее.

Остальные действия власти не умнее -- другой возраст, происхождение (Енакиево у презика и Калуга или что там у премьера). Они не знают Киев, не могут его знать. И считали, видимо, что сила решает всё.

Просчитались. Ситуация такова, что чем больше репрессии, тем больше противодействие.

Такие дела. Если что, смотрите украинские новости (гуглпереводчик есть), новостей масса. Что увидите, то ваше.
Телевидению (кроме постоянных прямых трансляций типа эспрессо-тв) доверять не стоит, а такого человека, чтобы вам взял и объяснил всё, право же, не стоит искать. Это будет его мнение, не ваше. Составляйте своё.

Такие дела.

Reply

graf_mur January 28 2014, 16:35:59 UTC
Где, в какой части всей этой истории вы увидели со стороны власти уверенность "что сила решает всё"?!
Если бы у власти хватило воли и характера, весь этот цирк-балаган был бы разогнан легко и непринужденно. Только вот пока ни волю, ни характер власть не демонстрирует. А продажность и предательство со всех сторон и на всех уровнях только дополняет "тонкий букет" украинской политики.

Reply

narihira January 28 2014, 17:33:17 UTC
narihira January 28 2014, 17:39:02 UTC
Да, я отклонился от темы.

Ничего, кроме усиления давления, не было. Никаких переговоров, ничего. Десятки тысяч людей, граждан "его" страны мёрзнут день и ночь. Отстаивают Майдан. Ни малейшей попытки переговоров, пока не начали давить силой.
Организация владельцев огнестрельного оружия высказала мнение пару дней назад. Что если что, будет адекватный ответ. Не стрелять первыми. Не на поражение. По ногам. Всё это есть в интернете, ну погуглите.

Reply

graf_mur January 28 2014, 19:30:32 UTC
Кто конкретно организовал 30 ноября - стоило бы сначала разобраться. Почему-то там слишком часто мелькает фамилия Левочкина и других любопытных персонажей. А кто они и на кого работают легко можете погуглить ;)

Да в чем проблема то? Не нравится янык - поставьте Кличко или Кролика. Уверен, через год будет тоже самое, когда радостный ажиотаж идеологически активных идиотов натолкнется на реальность. А реальность такова, что Украиной управляют олигархи, которых держат за одно место Запад (гуглить будете или и так всё знаете?). Поэтому сейчас проталкивается возврат к конституции 2004 года - в парламентской республики легче манипулировать продажными депутатами, меньше риска нарваться, в конце концов, на реально сильного президента, который все-таки решится и разгонит эту камарилью. Но, судя по происходящему, бардак, продажности, предательство в верхушке страны - это судьба Украины на ближайшие десятилетия. Возможно Янукович и хотел все-таки подмять всю эту кодлу под себя, но не вытянул. Впрочем, за идиотизм с ассоциацией с ЕС нужно платить...
Что будет дальше? Лично мне с одной стороны жаль хорошую страну с хорошими людьми, с другой стороны "Хто не скаче, то москаль" - если людям нравится раз за разом прыгать на граблях - удачи, чё.
Посмотрим, заодно, на какие шиши собирается Украина жить. Движение не в ту сторону оставит страну без кредитов из России, Европа все равно ничего не даст, США предпочитают вливать деньги только в "демократические институты" (а зачем им все остальное?)... Китаю землю распродать? Есть еще варианты? Ах да, западенцы резво поднимут местную промышленность и спасут "дотационный" юго-восток. Олигархи раскошелятся на новые, высокотехнологичные производства, которые завалят Европу продукцией. Наступит всеобщее благоденствие. Верую, ибо истина это!

И прекратите заниматься глупой пропагандой. Все эти "концлагеря", "сотни тысяч репрессированных", "мирных протестах". Оставьте эту чушь восторженным девочкам.

Reply

narihira January 28 2014, 19:54:59 UTC
graf_mur January 28 2014, 20:12:33 UTC
Ой, а шо такэ случилось с вашим словарным запасом? Шо он так внезапно обеднел? Тянетесь к "народным массам"?

Я же не спрашиваю, на каких "колесах" вы сидите? ;)

Reply

narihira January 29 2014, 02:54:49 UTC
Просто подумалось -- может быть, такой язык вам доступнее.

Reply

world_japan January 29 2014, 03:52:00 UTC
Все комменты, содержащие мат, скрыты.
Вы можете их изменит и сообщить мне, я раскрою снова.

Правила моего жж изложены в топовой записи. Мат не допускается.

Reply

narihira January 29 2014, 05:07:37 UTC
Ок, понял.

Reply

world_japan January 29 2014, 03:49:45 UTC
Не, я не могу тут согласиться, что 30-го был силовой разгон митинга. Это была какая-то беззубая проба сил.
Вы себе представьте разгон митинга в Лондоне, Мадриде, Штатах?
Ну, ладно, представьте его в России. Там после разгона студенты выйдут к своим защитникам и попросят уйти их с площади. И это - силовой разгон. А у вас были не "жуткие палки", а обычный акт со стороны милиции.

Когда я нынче была на Украине, а была я там долго, я осознала одну простую вещь - почему на Украине такие протесты, а в России их нет?
Потому что Украина - образно - отстает от нас лет на 15. На 90-е годы, которые она не проходила. Когда у нас была свобода, равенство и братство, только власть перешла к браткам и на улицах началась стрельба. И ладно бы по делу, по своим криминальным разборкам - это еще понятно, вы это тоже поймете, у вас есть похожее.
Но потом у нас стали стрелять свидетелей и просто неугодных.
А потом и просто так.
Выезжала машина на улицу с восьмирядным движением, и улица пустела из конца в конец, просто потому что в этой машине веселились и стреляли во все стороны. Выжить ненадолго могли только девушки (понятно, почему?) На несколько дней. Потом их тоже убивали, а еще узнавали адрес и убивали всю семью - чтобы свидетелей не было.
Вот этого вы не проходили.
А мы проходили и притихли. Путин - при том, что он тоже за собой криминал тащит - это прекратил. Один черт, как. Договорился, купил, продал, украл, - это никого не интересует.
Он это прекратил.

И с тех пор у нас очень разные понятия с Украиной о том, что такое СИЛА.
Кстати, если вспомнить 93-й, то и там была СИЛА. Ельцин, хоть и пьяница, а силу-то применить не боялся. Поэтому в Москву вошли ТАНКИ и начали СТРЕЛЯТЬ.
А у вас милиция с дубинками и вы это считаете силовым разгоном.
Не смешно, честно.
Вы не поймете русских. А они - вас.

И еще. У меня в ЖЖ НЕ матерятся. Это первое и последнее предупреждение, после чего будет бан.
У меня все.

Reply

narihira January 29 2014, 04:59:50 UTC
Простите за мат, не сдержался.

Собственно, потому редко пишу в жж. Ситуация раскалённая.

Да, то, что вы рассказываете, было немыслимо в Киеве. И хорошо, если так и будет. Пока что тащат в СИЗО всех подозреваемых.

Насчёт армии -- у нас другая ситуация пока. Янык сделал из армии посмешище, вероятно, поэтому и боится объявить ЧС, хотя пугает им давно.
Ещё -- у вас у власти силовики, у нас криминал, это немного разные вещи. В общем, не бывает абсолютно одинаковых ситуаций в истории.

Reply

narihira January 28 2014, 18:51:10 UTC
graf_mur January 28 2014, 19:33:11 UTC
"Гражданская война с десятками трупов"? Идите учите историю, может быть вспомните, что такое гражданская война.
Вышейте пацифик на рубашке - может когда-нибудь спасет от удара битой "правильного" нацика.

Reply

narihira January 28 2014, 19:48:09 UTC
А вы историк?

Reply

graf_mur January 28 2014, 20:15:08 UTC
Нет, просто у меня память хорошая. Или вы в качестве примера пытались привести гражданскую войну в какой-нибудь Андорре?

Reply


Leave a comment

Up