Leave a comment

dzz May 8 2013, 07:38:46 UTC
Закрытие велозаводов в текущих условиях, к сожалению, совершенно закономерно.
Нельзя производить годами одну и ту же модель велосипеда "Школьник" или "Кама", когда магазины завалены современными велами на любой вкус и кошелёк - от Стелтса до Мериды и Спешалайзеда.

Кама - вообще ужас моего детства, тяжеленная железка с маленькими колёсиками.

Reply

world_japan May 8 2013, 07:41:03 UTC
Не совсем так. Надо же понимать, что РАБОТАЮЩИЙ завод все время модернизируется. Тридцать лет назад и Тойота другой была...

Reply

dzz May 8 2013, 07:46:15 UTC
Пример "Автоваза" говорит о том, что при наличии господдержки можно жить годами без существенной модернизации. Какой из бывших советских велозаводов освоил производство алюминиевых рам и приличных переключателей? Правильно, никакой. А вот китайцы вполне освоили, вплоть до размещения в России сборочных производств.

Reply

world_japan May 10 2013, 16:43:33 UTC
Пример Автоваза скорее обратный - что господдержка не помогла ничем, зато помогла сделать чуть ли не первый крупный распил по новым схемам (после воровства 90-х)

Reply

dzz May 10 2013, 17:05:13 UTC
Господдержка позволила автовазу работать без изменения ассортимента, только и всего. Модернизация началась только с момента покупки предприятия концерном Ниссан-Рено.

Reply

world_japan May 10 2013, 17:09:50 UTC
Ну, я не могу с тобой согласиться.
Господдержка там была тупой. Просто деньги, чтобы не было протестов - слишком много рабочих. Потом оказалось, что большая часть денег ушла неизвестно куда. Чем это не стандартная распилочная схема?
О модернизации никто не думал. Модернизация таких заводов просто так не идет. Чтобы поднялся автопром, сотня мелких направлений уже давно должна стоять на ногах и производить-производить-производить. А у нас их не было уже как класса...
Не бывает это искусственно-то. А если бывает - долго не держится.

Reply


Leave a comment

Up