В средней - четки, в последней - яростно грохочет дамару,
В левых держит габалу и трезубец,
А также связывающий аркан.
На гневном лике оскалены клыки,
Строго взирают три ока; власа пылают, вздыбившись вверх,
Лоб охрою обильно умащен,
Макушка отмечена знаком царя Акшобхьи.
У него ожерелье из пятидесяти истекающих кровью человеческих голов,
Чело украшено пятью драгоценными черепами.
Пожаловавшему из дерева и берущему торма
Великолепному Шестирукому - поклон и хвала!
Учение Будды храни, о Яростный.
Ранг Драгоценностей восхваляй, о Яростный.
Прошу, усмири неприятности-препятствия
Учителя и учеников окружения.
Без промедления даруй все желанные сиддхи!
Я благоговейно обращаюсь к Прибежищу
Нераздельных Гуру и Идама,
Пусть я полностью очищу клеши
Всех живых существ.
Я благоговейно обращаюсь к Прибежищу
Нераздельных Гуру и Идама,
Пусть я полностью очищу препятствия
Всех живых существ.
Пусть добродетелью этой, во всех перерождениях
Буду полностью держать превосходную Дхарму Победоносного,
Препятствующие этому условия устрани и
Беспрепятственно реализуй все сопутствующие условия,
О Быстротворящий Покровитель!
Сегодня особый день для общения с Защитниками. Он не просто 29-й лунный, это день изгнания негативностей, накопленных за весь год. Сегодня с наступлением темноты в дацанах будут проводить ритуал Гутор, сжигания торма всем препятствующим духам, включая кармических кредиторов. Миряне приносят личные предметы, хранящие их следы - от денег до грязных носков и носовых платков. Всё это сжигается в ритуальном костре. Некоторые подносят торма-отпечаток - кусок теста или хлебного мякиша, который сжали в кулаке и отпечатали на нём ясно пальцы. Такое торма часто подносят в ритуалах замены и других ритуалах освобождения от накопленных негативностей.
Весь день читаются тексты тантр, призывания, хвалы Защитников. Поэтому стоит напомнить и о тантре Махакалы, и о чтении Наггона, и о призываниях http://nandzed.livejournal.com/1269914.html. Сегодня день, как я уже писал как-то, когда в разгуле - духи препятствий (гег), а также сковывающие и одержатели (граха) изо всех классов нелюдей и малые грахи, питающиеся людским сиянием и создающие препятствия жизнеспособности детей. Так что умерьте свои намерения вовне, в мир, и займитесь практикой Махакалы. Предоставляю вам Его именную дхарани, и помните - вы всегда в собственной воле, уме и возможностях. Действуйте без раздражения, но твёрдо, в равновесии ума, как заповедано - "ритуал делается не против неблагого, но для благого". Держитесь этой мысли ради принесения блага вашей жизнью - жизням всех.
Так я слышал однажды. Бхагаван пребывал в Ваджрасане, где был повержен Мара. Вскоре после достижения полного всесовершенного просветления Будда сидел возле дерева Бодхи. И в том месте, где пребывал Бхагаван, великий Господин и наставник Богов, Владыка множества, Махакала, повелитель кама-локи, Великий Чёрный Защитник склонил голову по направлению к стопам Бхагавана и обратился с такими словами:
Начитывание этого станет монастырским залом молитв и защитной мандалой, лекарством от трёх ядов несчастий, древом жизни великого Видьядхары, обузданием всех враждебных божеств, господином, подчинившим всех мар. Это разрушит город ракшасов Ланкапури и порядок его, сокрушит дочерей богинь небесной сферы, вспышки сущности пыли.
Твёрдо следует охранять знание Учения Трёх Драгоценностей.
Завершено.
САРВА МАНГАЛАМ!
Кто может делать призывания Палден Лхамо, её садханы, делает это. Некоторые просто читают хвалы Великой Шри Дэви и Каларупе-Ямарадже. Практики Ямантаки делаюь ритуал 64-х подношений Каларупе, ритуалы огненных подношений (хома-виддхи, жинсрег) для отбрасывания негативностей, славят также Великого правителя воинов Бегдзе (Прана Атма), Куберу, Сенгдонму, Великую Мать Церингму. Лха гья ло!