Ню художника Гуан Зижу (Гуань Цзэцзюй, что более верно) и его машина времени.

Aug 23, 2011 10:23

Оригинал взят у ocean_art в Ню художника Гуан Зижу и его машина времени.
Оригинал взят у aldanov в Ню художника Гуан Зижу и его машина времени.







关则驹, Guan Zeju. 
Родился в 1941 году в Янцзян, провинция Гуандун, Китай.  Уже в 16 лет  в 1957 году на свей первой выставке в школе  представил более сотни работ, включая картины маслом, акварелью и рисунки углем. В 1958 - начал обучение в средней школе при Академии изящных искусств Гуанчжоу, в 1961-68 годах продолжил учебу в в Академии, с 1978 был в ее аспирантуре.  Надо отметить, что во времена Мао художник рисовал и его. В Китае он становится известен своим мастерством, его картины берут на крупнейшие выставки. В 1986 году участник 2-ой азиктской выставки в Японии. В 1991 году состоялась его первая выставка в Сан-Франциско в городкой галерее, в  1994  персональная выставка "Картины Гуан Зежу", галерея Манменг, Сан-Франциско, после которых к нему приходит   слава и на Западе. Участник  Арт Экспо в Нью-Йорке.  Старший художник художественного института Гуанчжоу и член Ассоциации художников Китая.  В настоящее время  проживает в Соединенных Штатах, является членом Американского общества художников-портретистов.

Еще о биографии Гуан Зижу

Работает в стиле Нью Арт, достигая в своих работах почти фотографической точности изображения (гипер- реализм(.  Гуан Зежу известен своими портретами и картинами китайских балерин, некоторые из которых лично мне кажутся слишком сладкими. 
Куда интересней его картины ню  на фоне старых китайских фресок и других изображений, будто бы преодолевающих само время, стирающие его прочные границы.











Timeless 3 - Lingering Melodies



Timeless 5 - Procession Of The Past



Timeless 9 - Eternal Sunshine Of The Song Dynasty



Timeless 1 - Eternal Scenes





Эта картина называется прозрачно: Рай и людской мир
Надо понимать, что рай -это бессмертные создания искусств, культура. 
Еще несколько ню Гуан Зижи - для демонстрации его возможностей и мастерства:

























Суммируя: в китайском искусстве падают некоторые табу и открываются новые возможности. Хорошо, когда при этом не теряется старая культура.

люди, китайская живопись, современность

Previous post Next post
Up