Арманьяк представляет собой один из самых главных секретов Франции - это старейшее французское «eau-de-vie», первые упоминания о котором относятся к 1411 году. Вначале не имевший собственного названия и именуемый не иначе как «вода жизни», он использовался для врачевания многих болезней.Своим громким именем арманьяк обязан гасконскому дворянину Сан Вивану де ля Саль. Согласно легенде в 1559 году благородный дворянин Сан Виван де ля Саль впервые поместил драгоценную «огненную воду» в бочку, сделанную из черного дуба, в изобилии росшего вокруг его гасконского поместья. Результат настолько восхитил его, что он решил назвать благословенный напиток по имени местности, где был выращен виноград - Арманьяк.
Торговая марка «Saint Vivant» названа в честь Сан Вивана де ля Саль. Компания Armagnac Saint Vivant получает спирты для своих арманьяков из лучшей территории Баз Арманьяк и частично из региона Тенарез. Долгие годы, проведенные благородным «о-де-ви» в тишине погребов старинного замка 13 века Шато де Гайан под наблюдением «Cellar Master», рождают неповторимый стиль и изысканный вкус арманьяков Saint Vivant. Бережное сохранение традиций и постоянное совершенствование технологий производства позволили развить исключительно мягкий вкус Saint Vivant, что привело к очень широкому распространению при сохранении качества и уникального стиля, который удовлетворяет самому взыскательному вкусу. Огромной популярности марки Saint Vivant в немалой степени способствует оригинальная форма бутылки со скошенным горлышком. Эта удачная маркетинговаянаходка дает марке бесспорные преимущества, несколько бутылок Saint Vivant, стоящие в ряд на полке, неизменно притягивают взгляд, а значительно более низкая по сравнению с коньяками цена положительно влияет на выбор покупателя. Особенно эффектно смотрится полуторалитровая бутылка, выполненная в средневековом стиле.
Благодаря прогрессивной маркетинговой политике, высокому качеству продукта и оригинальному дизайну бутылки Saint Vivant стал одним из самых удачных коммерческих проектов, достигнув позиции четвертого по величине бренда Арманьяка во Франции (из более чем 1000 производителей арманьяка). Успех марки Saint Vivant бесспорен и на международном рынке - более 40% продукции компании экспортируется в США, Канаду, Германию, Бельгию, Голландию, Люксембург, Японию, Сингапур, Гонконг, Австралию и Новую Зеландию.
Компания Armagnac Saint Vivant предвосхитила события, выпустив серию миллезимных арманьяков, и сегодня, когда появилась мода на арманьяки, отмеченные годом урожая, компания предлагает большой выбор миллезимов.
Крепость: 40%
Цвет: янтарно-золотистый.
Вкус: фруктовый, свежий, хорошо сбалансированный, слегка сладковатый в начале и благородный сухой в финале.
Аромат: ярко фруктовый букет с оттенками чернослива, засахаренных фруктов и утончёнными нотками дуба, специй и подлеска.