По ресторациям я особо не шастаю, да и в барах давно уже замечена не была!
А зато отношения к напиткам имею. Россиянка же- чо!
Потому иногда буду подходящее выдавать...
Ну, и сюда носить...
Жестокая и душераздираюшшая история про вдов и про напитки...
Замечено было, что не тока одна вдова Клико творила шампаньское и игристые вина. Есть ещё несколько вдов, промышляющих на этой стезе...
Я рассудила так...
Имеецца- почивший безвременно муж- винодел, безутешна вдова и куча всякого обременения в виде
- прислуги, постоянных и сезонных работников и бесполезных пока или уже роцвенников в виде деток- внуков, бабок, дедок, и престалого альцгеймерного мажордома- куды его уже денешь, надо донашивать...
У гроба ( или во время закупки продуктов на поминки) выясняецца, что муж был нерешительным человеком, и сильно поиздержался на скачках в казине в публичном до карочи- денег нету. Тока долги.
Кредиторы ,пождамши до оглашения завещания, ломяцца в вороты замка, вдова, саатвецна, после оглашения завещания кому и скока (то есть- должен) , валяецца без чуйств, прислуга, выслав домой часть награбленного под шумок, затаимши на кухне... ну, поминошное доедает, значит.
От стука в стены замка вдова приходит в сознание и осознание полного и безоговорочного.
Но, будуч истинной лэди бабой жилистой, вредной и поперечной, вдова идёт вешацца в подвалы в надежде на урожай семнаццатого года- он был, она же помнит- жутко востребован в связи с выдающимся вкусом и преклонностью возраста. Однако тара пуста, а нынче- сами знаете- тока ещё тринаццатый год на дворе , тоись- семнаццатого ещё ждать и ждать... не розлито , короче...
Да и остальная тара вся, как есть- пустая.
Само время вешацца, но мобила ловит и в подвале...
- Мама-мама, нам училка по географии велела купить атлас...
Чо- она помнит, тряпке не на чо купить...
В хозяйстве тока диадема прабабкина.
Баба-бой! - она выкалупыват несколько камней и срочно- тайными ходами, несёцца к знакомому ювелюру ( щас кааак дам по башке-то! чо за вопросы дурацкие? - у их семейный ювелир, дальше слушай, торопыга!)
Ювелир, стало быть. Ну вот, он уже в курсе- чай не первый-то раз.
(вот слушателей - то бохдал!) - Ну чо не в первый-то расс может быть с ювелиром семейным!? не акушер жа, хошь и семейный!
Значит, ювелир, он хошь старый, но помнит сам, какие камни на что меняли оне с прошлой бой-бабой из этого семейства , в связи с беспорядошной поло корочи!- с прошлыми расходами на похоронА папы нашей лэди.
Ювелир, честно роясь в бижутерии, (да, ещё удар!!! да не реви!) - находит пару дельных камушков , оставленных полорото предусмотрительной мамашей нашей героини. Таким образом, в шашнаццатый раз перезаложимши имение , да и погреба , впрочем, наша горемыка ращщитываецца с горящими долгами, с остальными же горемыками - договариваецца или как ..., и
вот же ... на мою зайкину головушку ( как бэ рыдает, поглядывая через шорсть на лапах) Уж анекдоты-то про ".. или как" должны знать-то!!!!!!
В опщем- опасность миновала, и атлас куплен на географию, и правильной расцветки- под глаза .
Теперь мадам запираецца на неделю в кабинете с кучеро Кто поцказывает!? С документами и всякими амбарными книгами!- вот с кем!
И выясняецца, что лучше б она тогда в подвале таки повесилася ещё тогда,и не выделывалась.
Из этого обморока её выводит старик - мажордом с альцгеймером (нет, это одно лицо и не перебивай) , который тростью не- этой фиговиной, с набалдашником-то, как её? - бьёт мелкой дробью в дверь кабинета- рабочие сезонные припёрлись нанимацца, урожай созрел.
Чо- колупаем последние камушки на экспертизу, продаём, на эти деньги нанимаем таки народ, заделываем урожай вина... Как какого!?
Ну ясно- божоле или какое другое - игристое, чтоб продать поскорей. Некогда выдерживать-то! Потом уж , как долги раздадим... А может, и потом руки не дойдут (чооо опять? ну да, ногами , ногами ходят-то... тем более - руки могут не дойти!)
И вот уже наша везучка - поставщик игристых вин в Россию, белым медведЯм. А то б откуль, скажи, мы узнали, что не одна мадам Клико промышляла игристыми-то винами.
И это! Ненада мне говорить, что раз вдов - винопроизводителей маловато , то какие мужики порядошные у них были и не пришлося им , вдовам-то занимацца виноделием по успении хозяина. Не каждая баба-то вышла не повесимшись, из тех пустых винных погребов... Не у каждой диадема сохранилась и не всякая была способна на труд винодела.
И чо меня, эайтца-то так по вину распирает сёдня? Дак День бармена сёдня- ясен пень- всем по стакашке!
а кто слушал- молодец! ( соберися, тряпка! чоита за лужа там, в углу, пацтулом? нарыдали, слушая?)
Стало быть- конец трепотне, пора прибрацца !
ААА! Как эта штуковина-то у мажордома, которой он в кабинет стучал, называецца- не в курсе?