ПрецеЛ

Mar 04, 2013 21:00

По мотивам.

Кто нибудь может "на пальцах" при помощи реплея или видео объяснить суть проблемы?
Отдельно в аркадном и в снайперском режимах.
Также можно уточнить про "тянущиеся к земле снаряды" и про "задирание ствола перед препятствиями".

Чтобы было 100% точно понятно о чем идет речь.

Заранее спасибо.

Нам важно ваше мнение, wot

Leave a comment

morbid_dezir March 4 2013, 20:18:16 UTC
Технически, или с точки зрения конечного пользователя?

Технически - урезать дальность у точки прицеливания, как это уже сделано в системе прицела для САУ (в том смысле, что прицел САУ - точка в пространстве, а не какое-то место на поверхности карты, куда стреляет артиллерия.)

Если с точки зрения игрока и интерфейса, то можно, к примеру, так:

Добавить в настройки опцию "Настройка дальности прицела" с двумя параметрами: "Ручная" и "Автоматическая".

Автоматическая настройка - то, что есть в игре сейчас: куда наведён прицел, на ту дальность орудие и возвышается, строя параболическую траекторию так, как и описано в видео. Те, кто заморачиваться не хочет - ничего не заметят, для них всё будет как и есть.

В ручном режиме, в настройках можно будет указать стандартную дальность выстрела (скажем, для себя я бы выставил 400 метров), а так же цену деления в десятках метров для изменения (25-50 метров на каждый скролл мышкой).

Соответственно, в игре можно будет прописать кнопку - модификатор, зажав которую можно регулировать дальность выстрела скроллом мышки (ну или тупо хоткеями, без модификатора, но скролл - самый удобный вариант для игрока). Ну, т.е., обычно скролл меняет возвышение камеры или зум в снайперском режиме, при зажатом хоткее - меняется цифра дальности прицела для выстрела.

В прицеле сейчас указывается только дальность до того места, куда наведет прицел (либо, до танка, на который он наведён). Чуть ниже (либо вообще под прицелом) можно будет постоянно отображать дальность, на которую выставлен прицел.

В итоге, выглядит примерно так: навёл на танк, узнал дальность, зажал кнопку-покрутил колесо мышки, выбрав нужную дальность - в этот же момент навёлся - выстрелил. У опытного игрока на все действия будет уходить не больше секунды-двух (которые обычно и уходят на время прицеливания орудия). Если же времени нет, и я не указывал иного - выстрел будет сделан по стандартной дальности, которую я и указал в настройках (те самые 400 метров).

Можно ещё добавить настройку, что бы после каждого залпа дальность сбрасывалась на дефолтную (в моём случае - 400 метров) или оставалась текущей - тоже будет по-своему удобная кастомизация.

Удобней, думаю, выдумать сложно.

Reply

labezomorro March 4 2013, 20:27:37 UTC
Это сложно будет. Просто без зажатой кнопки КЮ прицел работает стандартно, при нажатии кнопки КЮ появляется возможность скролом откорректировать дальность прицела, сделать выстрел и повторным нажатием вернут автоматическую настройку дальности прицеливания.

Reply

morbid_dezir March 4 2013, 20:37:01 UTC
Эммм... вообще-то я точно это и сказал. Только сразу в удобном, понятном и цивилизованном виде.

Могу сразу сказать, что если сделать по-твоему, то потом попросят ввести настройку стандартного выстрела, потом настройку выбора режима (вручную, либо "как было"), потом выбор цены деления, что бы было удобней "вертеть" дальность, а в конце - "что бы он после каждого выстрела сбрасывался на стандартную дальность, которую я могу указать в настройках" - и в итоге что получается? То, что я выше и написал.

Reply

labezomorro March 4 2013, 20:39:59 UTC
Мне просто показалось, что ты писал о том , что ручная настройка полностью замещает по выбору игрока автоматическую.

Reply

xytop March 5 2013, 08:05:20 UTC
а зачем сбрасывать? просто с помощью нажатия кнопки модификатора позволять корректировать выбор дальности наводчика. тем же колесиком мышки.

Reply

morbid_dezir March 4 2013, 20:39:07 UTC
Ну, к слову, хоткей и для твоей упрощённой опции прицеливания стоило бы предусмотреть. Но я бы вручную выставлял каждый раз: это так лампово! ^_^

Reply

kruta March 5 2013, 09:08:03 UTC
Придумали проще.
Как в баттлфилде сейчас.
Дальность 500 метров - поднимаем прицел на 5 рисок вверх и стреляем.

Reply

word_of_3_5art March 5 2013, 10:09:21 UTC
А ЦА - АЦенит?

Reply

deamid March 5 2013, 12:08:34 UTC
Это только добавит интереса, заодно отсев неадекватных игроков на ранних уровнях в виде бонуса.

Reply

word_of_3_5art March 5 2013, 15:00:34 UTC
Вот в этом то и беда, не для неприоритетных, меня все как раз устроит )
Для Коварного беда - они скажут - этажиочиньсложна! И уйдут из игры со своими 18 друзьями, а значит бедный Серб останется без хлеба с маслом. очередного ягуара.

Reply

pavelat March 5 2013, 15:04:19 UTC
Я так думаю, что это будет отдельно включаемый режим снайперского прицела. Кнопкой, как снайперский, или для задрлюбителей галочкой в меню, как серверный.

Reply

word_of_3_5art March 5 2013, 15:13:19 UTC
Тогда Раисся вперде Макарову Шторму Слава!!!
Не откажусь от такой фичи, скажем уже в следующем патче.

Reply

deamid March 5 2013, 20:44:05 UTC
Не факт, половина с испугу отключит ибо она привыкла к старому варианту, ещё кусочек вообще не всечет в чем дело, остальные в кол.ве процентво так 20 полезут смотреть на новую галочку, получается что профит при варианте с вкл/выкл не особо радужный. В то время как решительный запил не отключаемого варианта заставит прочувствовать изменения всех и сразу, срубив как позитивные отзывы так и негатив, которого в случае с ММО НЕ избежать никак, и из которого вполне вероятно можно будет почерпнуть пользу, даже если кто то из визжащих *йа ухожу* и уйдет - как тот самый кинат с обиды будут свистеть о уходе своим знакомым распространяя информацию о том что танки развиваются решительным шагом, и пофиг на форму распространения, важен сам факт.

Reply

deamid March 5 2013, 20:39:32 UTC
(глядя на алтарь в форме картофелины высотой в 2 метра)
Количество тех кто платит и тех кто гадит всегда меняется, но на определенных этапах развития может замирать, тех кто только гадит и жалуется можно смачно пнуть, а тех кто играет в игру, для удовольствия которое получает преодолевая определенные сложности лучше других, задобрить пряником в виде новой интересной фичи. То что взрослый игрок зачастую платит больше ребенка вполне очевидно. Надеюсь что у нас настало время когда и "качество" онлайна начинает иметь значение, хоть и временное.

Reply

pavelat March 5 2013, 11:09:53 UTC
А дальность как определять? Дальномер будете дорабатывать?
И да. Это будет таки два режима с переключением?

Хм. Как оно с помощью такого стрелять по невидимому противнику, вслепую. Примерно так получается: Еа место, где он должен быть наводим рисочку. Согласно расстоянию. Это вот рисочка - это точка (центр сведения), куда полетит снаряд на расстоянии для этой рисочки заданном, если раньше не упрётся в препятствие, так?
Сведение видимо рисуется как перезарядка, просто шкалой. Точка прицеливания компьютеру неизвестна, где круг рисовать непонятно. Хм. В принципе выглядит неплохо.

Reply

kruta March 5 2013, 14:17:14 UTC
Дальномер будет отображаться.

Reply


Leave a comment

Up