По
мотивам.
Кто нибудь может "на пальцах" при помощи реплея или видео объяснить суть проблемы?
Отдельно в аркадном и в снайперском режимах.
Также можно уточнить про "тянущиеся к земле снаряды" и про "задирание ствола перед препятствиями".
Чтобы было 100% точно понятно о чем идет речь.
Заранее спасибо.
Технически - урезать дальность у точки прицеливания, как это уже сделано в системе прицела для САУ (в том смысле, что прицел САУ - точка в пространстве, а не какое-то место на поверхности карты, куда стреляет артиллерия.)
Если с точки зрения игрока и интерфейса, то можно, к примеру, так:
Добавить в настройки опцию "Настройка дальности прицела" с двумя параметрами: "Ручная" и "Автоматическая".
Автоматическая настройка - то, что есть в игре сейчас: куда наведён прицел, на ту дальность орудие и возвышается, строя параболическую траекторию так, как и описано в видео. Те, кто заморачиваться не хочет - ничего не заметят, для них всё будет как и есть.
В ручном режиме, в настройках можно будет указать стандартную дальность выстрела (скажем, для себя я бы выставил 400 метров), а так же цену деления в десятках метров для изменения (25-50 метров на каждый скролл мышкой).
Соответственно, в игре можно будет прописать кнопку - модификатор, зажав которую можно регулировать дальность выстрела скроллом мышки (ну или тупо хоткеями, без модификатора, но скролл - самый удобный вариант для игрока). Ну, т.е., обычно скролл меняет возвышение камеры или зум в снайперском режиме, при зажатом хоткее - меняется цифра дальности прицела для выстрела.
В прицеле сейчас указывается только дальность до того места, куда наведет прицел (либо, до танка, на который он наведён). Чуть ниже (либо вообще под прицелом) можно будет постоянно отображать дальность, на которую выставлен прицел.
В итоге, выглядит примерно так: навёл на танк, узнал дальность, зажал кнопку-покрутил колесо мышки, выбрав нужную дальность - в этот же момент навёлся - выстрелил. У опытного игрока на все действия будет уходить не больше секунды-двух (которые обычно и уходят на время прицеливания орудия). Если же времени нет, и я не указывал иного - выстрел будет сделан по стандартной дальности, которую я и указал в настройках (те самые 400 метров).
Можно ещё добавить настройку, что бы после каждого залпа дальность сбрасывалась на дефолтную (в моём случае - 400 метров) или оставалась текущей - тоже будет по-своему удобная кастомизация.
Удобней, думаю, выдумать сложно.
Reply
Reply
Могу сразу сказать, что если сделать по-твоему, то потом попросят ввести настройку стандартного выстрела, потом настройку выбора режима (вручную, либо "как было"), потом выбор цены деления, что бы было удобней "вертеть" дальность, а в конце - "что бы он после каждого выстрела сбрасывался на стандартную дальность, которую я могу указать в настройках" - и в итоге что получается? То, что я выше и написал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Как в баттлфилде сейчас.
Дальность 500 метров - поднимаем прицел на 5 рисок вверх и стреляем.
Reply
Reply
Reply
Для Коварного беда - они скажут - этажиочиньсложна! И уйдут из игры со своими 18 друзьями, а значит бедный Серб останется без хлеба с маслом. очередного ягуара.
Reply
Reply
Не откажусь от такой фичи, скажем уже в следующем патче.
Reply
Reply
Количество тех кто платит и тех кто гадит всегда меняется, но на определенных этапах развития может замирать, тех кто только гадит и жалуется можно смачно пнуть, а тех кто играет в игру, для удовольствия которое получает преодолевая определенные сложности лучше других, задобрить пряником в виде новой интересной фичи. То что взрослый игрок зачастую платит больше ребенка вполне очевидно. Надеюсь что у нас настало время когда и "качество" онлайна начинает иметь значение, хоть и временное.
Reply
И да. Это будет таки два режима с переключением?
Хм. Как оно с помощью такого стрелять по невидимому противнику, вслепую. Примерно так получается: Еа место, где он должен быть наводим рисочку. Согласно расстоянию. Это вот рисочка - это точка (центр сведения), куда полетит снаряд на расстоянии для этой рисочки заданном, если раньше не упрётся в препятствие, так?
Сведение видимо рисуется как перезарядка, просто шкалой. Точка прицеливания компьютеру неизвестна, где круг рисовать непонятно. Хм. В принципе выглядит неплохо.
Reply
Reply
Leave a comment